Как вдруг меня резко разворачивают и страстно целуют. Во время поцелуя я не решаюсь открыть глаза, но я уже знаю кто это. Это козёл Сушин. Его губы отдавали привкусом персика как и тот первый поцелуй. Его руки обхватили меня так же как и тогда. Получилось что я опять на нем вишу или весю. Та пофиг. Главное что я понимаю кто и что происходит. Отрываюсь от его губ и смотрю в глаза.
-Как это понимать?
-Понимай как хочешь, но отказа в свою сторону я не потерплю. Ты будешь моей девушкой?
-Ааа...Ээээ...Тим, я даже не знаю. Мне надо время подумать.
-Тогда сегодня в семь погуляем и ты мне ответишь?
-В семь...Я не могу, я занята буду.
-Давай тогда может завтра?
-Хорошо.
Тимофей даже не подозревал что Ева теперь его одноклассница. Ева спрыгнула с него и отошла в туалет, а Тима пошёл к кабинету. Я быстро смыла с рук кровь и пошла в кабинет. Открываю дверь и захожу. Ловлю на себе удивлённый взгляд Тимофея. Я не растерялась и села за парту. Сушин по прежнему смотрел на меня таким взглядом как будто я только что пыталась в коридоре его грохнуть.
-Ты чего?
-У нас разница в возрасте почти два года, что ты делаешь в моём классе?
-Слишком умная для 10 класса, вот и перевели в 11.
-Круто когда твоя девушка учится с тобой в одном классе.-Тима положил одну руку на мою талию и прижал к себе. Я чувствую его горячее дыхание на моей шее. Моё дыхание учащается. Бабочки в животе. Но что-то не так, не могу понять что. В голове проносится фраза Кати "В старшей школе они делят девчонок. Просто так ради прикола, они им вообще не нужны."Я спокойно убираю его руку дав ему понять что не самое подходящее время. А если я просто очередная игрушка в руках двух парней? Надо ещё подумать над предложением Тимы... Я неуверенна...
Мои размышления прервал звонок с урока. Тим быстро собрал свои вещи.
-Зай, я отлучусь ненадолго, не теряй.-Он чмокнул меня в щёчку и вылетел из кабинета. Я даже таять начала, но Герман всё обломал.
-Значит вы встречаетесь?-Перегородил мне проход Суворов.
-Ааа...Нууу...Эээ...-Я просто не знала что и сказать. Вроде бы да, но нет. Как всё сложно.
-Прости, мне идти надо.-Я немного его оттолкнула и быстрым шагом вышла из кабинета. Идя одна по коридору в поисках нужного мне кабинета я наткнулась на не очень приятную компанию.