-Миллер или как там тебя, сюда иди.
-Что?-Это моя одноклассница Женя. Что ей от меня надо? Вот почему в этой школе всем от меня что-то надо? Я подошла к ней и ещё к парочке её подруг. Она начала осматривать меня с ног до головы. Это было странно.
-Что-то не так?
-Та нет, просто интересно что Тима нашёл такого в тебе, чего не нашёл во мне.
-Наверно ты просто пустышка, кукла, без чувств, не настоящая... Продолжать?
-Девочка ты нарываешься.-Подошла в плотную Женя.
-И что ты сделаешь? Побьёшь меня? Ну давай, чего же ты ждёшь?
Афанасьева бьёт девушку по лицу ладонью, та падает. Женя сверху напрыгивает на Миллер и бьёт её.
Толпа собирается вокруг них, но никто не останавливает Евгению. Всем весело и интересно. Сквозь толпу пробираются Сушин и Златоуст, они просто оттаскивают озлобленную девушку от Евы. Миллер даже не может встать. Она закрыла лицо руками, кровь, много крови. Тимофей сразу подлетает к ней.
-Ева, Ев. Ты мне слышишь?
-Да.-Захлёбываясь говорила она. Тима осторожно убрал руки девушки с лица.
-Катя! Адушкина, твою мать где тебя носит?!
-Я тут не кричи.-Она подаёт парню аптечку, а сама пытается разогнать толпу скопившуюся вокруг них.
-Зай, ты как?-Положив ладонь к лицу девушки спросил Тим. Он сидел перед девушкой на корточках пока та сидела на лавочке.
-Уже лучше.-С еле натянутой улыбкой сказала она. Это выглядело нелепо, вата торчала из носа и по всюду салфетки в крови.
-Нельзя с ней связываться.-Он присел рядом и приобнял Миллер, она положила свою голову ему на плечо.
-Не я первая начала.
-Теперь от меня не на шаг, поняла?
-Да.-Тихонько пролепетала она.
Катя с Никитой молча убирали погром и умилялись. Была полная тишина. Но Ева неожиданно её решила прервать.
-Я согласна.
-Что? С чем согласна?-Сушин искренне не понимал что несёт Миллер. Он посмотрел а её глаза. Она не долго думая поцеловала его. Оторвавшись от губ парня она натянула улыбку до ушей.
-Я согласна быть твоей девушкой.-Очень тихо сказала Ева, но достаточно чтобы Тима услышал. Он был на седьмом небе от счастья.
-Оооууу.-Пропищала Катя. Мы резко обернулись и посмотрели на неё,а потом засмеялись.
-Никит, а когда ты?-Спросил Сушин.
-Блять, заткнись пока в табло не получил.
-В ближайшее время?
-Сомневаюсь...-Никита сразу изменился а лице.
-Так, стоп! Что тут происходит?
-Кать, забей. Просто сыкло тут есть. Боится того чего не будет.
-Ты уверен?
-Да, я уверен.
-Ладно, я потом.
-Я верю в тебя.-Ева прервала их спор, так как поняла что происходит. Она была искренне рада. Она святилась от радости.