Глава 28"Они любят меня больше жизни."

1.5K 47 3
                                    

Мои раздумья и прервал стук в дверь. Я не знала кто мог придти так поздно и тем более не ожидала увидеть там того кого увидела.Я открыла Дверь и увидела тимофея. Он был весь промокший но счастливой.
-Ев, ты чего не отвечаешь на звонки? Я хочу извиниться за свое поведение. Я повёл себя неправильно. И кстати я написал экзамен на поступление.-У девушки были смешанные чувства.Она любит этого человека, но из-за сложившихся обстоятельств она не может быть с ним. Девушка надеялась то что хотя бы на учёбе заграницей она сможет забыть его и спокойно доживать последние пол года своей жизни, она до последнего надеялась что об этом никто не узнает и все просто забудут о ней. Чувства одержали верх над ней. Она просто заплакала. Закрыв лицо руками она ушла в зал упала на диван. Тимофей пошёл следом за девушкой.Присев рядом с ней он начал успокаивать её.
-Ева что произошло? В этом виноват я?
-Нет... В этом виноват не ты.Просто я скоро времени умру.
-Дурочка, ты чего несёшь? Хватит ерундой страдать.-Парень подсел к ней и крепко-крепко её обнял.
-Я говорю правду... Мне сегодня звонили из больницы. Мне сказали то что у меня рак в запущенной стадии. Мне осталось жить максимум полгода.
-Зай, все будет хорошо. Мы все сможем,ты вылечишься.Потом у нас будут детишки Настюша и  Андрюша,я построю дом и мы будем жить долго и счастливо. Я тебе обещаю...-Он прижал её к себе, она положила свою голову ему на грудь. Она впервые за долгое время почувствовала себя в безопасности. Ей очень этого не хватало, она скучала по нему и думала что больше никогда не будет с ним. Через минут пять-шесть из комнаты вышел Лёша. Он не ожидал увидеть ребят вместе обнимающихся. Он не мог отойти от ужасной новости. Ещё пол часа назад девушка чувствовала себя никому не нужной и полу убитой. А сейчас у неё двое по настоящему любящих её мужчин, которые будут с ней до конца. Даже при таком страшном диагнозе. Ева и Лёша не отпустили домой Тиму так как уже было довольно таки поздно и на улице шел сильный ливень. Сначала Ева хотела лечь с Тимой, но Лёша был категорически против этого. Поэтому они постелили парню в зале.
•Тимофей•
Был очень не понятный день. Столько всего свалилось на нас сразу. Вообще ничего не понятно. Я долго не мог уснуть. Я очень переживал за Еву. Всё таки люблю её. Полная тишина, только капли бьют по крыше и по окнам, изредка видны молнии и еле слышны раскаты грома. Как только я начал засыпать то услышал...

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя