И это была к моему удивлению Катя! Боже как я по ней скучала.
-Ааааа! Катяяя!-Я завизжала как ненормальная и бросилась на неё с обнимашками.
-Ева, какими судьбами?
-Переехали, а ты живёшь тут?
-Да, не одна я тут живу. Тут Никита, Тима, Алиса вообщем все.
-Круто.-Холодно ответила она когда поняла что Тимофей тоже тут!
-Ей, Ев, ты чего? Это из-за Тимофея?
-Да нет, всё хорошо. Правда.
-Хочешь я тебя подкину до дома? За мной щас папа заехать должен.
-Ну если не сложно.
-Конечно нет, как раз расскажешь что у тебя да как.
-И ты тоже.
-Ахахах, хорошо.22:10 я уже дома, только закрыла дверь.
-Ну и где мы шляемся?-Донёсся голос с кухни.
•Ева•
Черт, я думала никто не услышит. Но нет Стас везде и всюду. Я просто промолчала. Тогда он уже вышел в коридор и стоял прямо на проходе на второй этаж.
- Что тебе надо?
-Я хочу узнать где ты была.
-Я устала и оправдываться перед тобой не собираюсь.-Я попыталась убрать его руку которая перегораживала проход, но у меня не получилось и я сделала только хуже. Он перехватил меня этой рукой за талию и прижал к стене.
-Ну чего ты как маленькая? Всё же хорошо, ничего криминального не случилось.-Он совсем дурак или прикидывается?! Ничего блять не случилось? Господи, какой же урод!
-Уйди от меня... Прошу...-Я закрыла глаза и попыталась вновь пройти, но Стас не поддавался.
-Отпусти, мне больно...-По моему лицу пробежали пара слезинок.
-Ты глухой или тупой?! Отпустил её и пошёл отсюда!-На моё счастье Лёша успел во время. Стас меня отпустил и я смогла дойти до своей комнаты.
Приготовив всё на первое сентября я пошла в ванну, а потом сразу же уснула. 1 сентября обещает много интересного...