Глава 3 "Враги, друзья, парни?"

2.6K 47 0
                                    


•Лёша•
Я проводил Еву до её комнаты и пошёл заселяться в свою. С соседями мне не очень повезло. Был этот упырь и его дружок. Ну и ещё один парень. Я молча зашёл в комнату, скинув все вещи рядом с кроватью я решил сходить и спросить не могут ли меня переселить, я с ними не подружусь.

•Ева•
Лёша проводил меня и ушёл. Зайдя в комнату мои соседки уже были в комнате. Первое впечатление о них могу сказать так одна девчонка милая на внешность с светло русыми волосами. Вторая с чёрными волосами и довольно приятной внешностью, а по третьей видно сразу тупая гламурная кукла. Ох, сложно мне будет тут жить. Моя кровать была самая дальняя от двери и самая первая к окну. Хоть какой-то плюс.
-Я Катя.-Сказала русоволосая и протянула мне руку.
-Алиса.-Помахав мне рукой с другой кровати добавила черноволосая.
-Ева, очень приятно.- Девушки оказались и впрямь хорошие, но та расфуфыренная кукла меня интересовала больше. Было интересно кем её представляют в этой школе-лагере. Я осматривала её с ног до головы.
-Чё зыришь? Не видела такого?-Она сделала акцент на свои пышные формы. Я лишь приподняла верхнюю бровь и сделала лицо а-ля "ты что конченная?" Девочки это поняли и засмеялись.
-Это Рита.-Сквозь хохот сказала Алиса.
-Для тебя Маргарита.-Вскинув верх одну бровь она встала с кровати и направилась в коридор. Как только дверь захлопнулась у Евы вырвалось:
-Фу, шлюха...-Она встала и принялась разбирать свои чемоданы.
-Только ты ей это в лицо не говори, а то потом хуже будет. -Промямлила Адушкина.
-Таких шкур я не боюсь, знаешь на чём я их вертела?...
-Ахахах, боже. Я думаю мы с тобой подружимся. Видимо к тебе притягивает элиту, только не так как хотелось бы.-Алиса была рада новой подруге.
-В смысле?
-Ну Сушин сегодня к тебе прикопался, потом Рита. Тебе повезло что ты с парнем приехала, а тут бы тебя загнобили.
-Это вы про светловолосого красавчика который со мной ехал?-Еле сдерживая смех спросила Миллер.
-Ну да.-Алиса была уверенна что они пара.
-Это мой брат так то, ахахахаха.
-Тогда я со спокойной душой могу тебе сказать что брат у тебя ничё такой.-Алиса старалась максимально с серьёзным лицом это сказать, но в конце её сдали красные щеки.

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя