*Третий урок химия*
Очень нудная учительница, чот бубнит себе под нос. Вдруг в класс заходит директор, все встают.
-Садитесь, так в вашем классе Ева Миллер?
-Да, вот она. Евочка встань пожалуйста.-Боже, что происходит? Зачем я то? Меня не много потрясывает. Я встаю.
-Собирай вещи и ко мне в кабинет, жду тебя там.-Я ничего не понимаю, никто ничего не понимает. Все мои одноклассники начинают шептаться. Всем же интересно что же натворила сама Ева Миллер. Аж бесит. Я спокойно собираю вещи и выхожу. Чувствую на себе прожигающий взгляд Марка и Кати. Ладно, окей. Стучу и захожу в кабинет директора.
-Вызывали?
-Да Евочка, проходи, садись.-Не уверенными и маленькими шагами дохожу до стула. Сажусь.
-Вы с братом тяните программу 11 класса с уклоном на математику. Есть вариант вас перевести на класс выше.
-А что с нас требуется?
-Ровным счётом ничего. Только согласие. И кстати через неделю будет открыт набор в пансионат. То есть, переезжаешь в ОАЭ на пол года. Пол года учёбы там заменят год учёбы тут.
-Сколько это будет стоить?
-Будет сдан школьный экзамен, лучшие 10 человек отправляются туда бесплатно. Надеюсь ты примешь в этом участие.
-С удовольствием.
-Пойдём я тогда отведу тебя так сказать в новый класс, 11 "А" твой класс надеюсь на ближайшую неделю.Мы вышли из кабинета и направились в кабинет в котором шёл урок русского. Директор заходит и заводит меня. Все встают.
-И так 11"А" это ваша новая одноклассница Ева Миллер. Прошу любить и жаловать.
-Так она же в десятом.-Прошипел кто-то из класса.
-Осипов, может она и младше вас на год-два. Но умнее многих из вас, включая тебя.
-Пффф.-Он закатил глаза.
-Всё, я ушла. Сами тут разберётесь.-Она быстро свалила.
-Ну что, Ева Миллер садись за свободную парту, пока твоего соседа по парте нет.-Я чувствую осуждение и какие-то сплетни про себя. Как-то не очень ловко. Я что-то задумалась и не заметила как мне поставили подножку. На каблуках лететь не очень прикольно, скажу я вам. Но другого варианта к меня как бы не было. Падаю прямо на какие-то что ли железняки или кнопки. В общем все руки в крови. Громкий хохот в классе.
-Ох, боже! Ева срочно в мед пункт.
-Да я уже и так поняла.
-Ну да, она же у нас типо самая умная.-Съязвила блондинка. И прошёлся лёгкий смешок по классу.
-Ну типо по умней некоторых буду.-Передразнила её я и мою шутку заценили все. Я с гордо поднятой головой выхожу из класса и направляюсь в туалет смыть всю эту кровяку с рук. Не успеваю я дойти как...