Это был Тимофей.
-Герман, ты чо творишь?!-Тима оттолкнул своего знакомого от девушки. Ева на эмоциях, не понимая что творит бросилась обнимать спасителя. Тим сам был в шоке от происходящего, кто ж знал что прям за его спиной стоит Стас. Он даже не стал ничего говорить, он просто ушёл. Герман всё никак не мог отойти от удара об стену. Сушин приобнял девушку и они ушли. У Миллер был не самый лучший внешний вид, в некоторых местах порвана блузка, растрёпанные волосы и заплаканное лицо. Тимофей как истинный джентельмен снял пиджак и накинул на Еву. Пройдя по длинным коридорам Ева боле менее привела себя в порядок. Вот они вышли на улицу, линейка всё ещё шла. Толпа людей смотрела почему-то только на них. Ребята прошли мимо толпы не обращая на них особо внимания. Подходя к воротам школы навстречу им вышел Лёша.
-Ева, что с тобой?-Испуганно спросил брат и прижал сестру к себе.
-Давай об этом не сейчас, я хочу домой. Мне не очень хорошо.
-Напиши как доберёшься.-Сказал Тимофей, приобнял девушку и ушёл ко всем. Это было одновременно и неожиданно для Миллеров.
-Ев, это Сушин или мне показалось?
-Да...Это он...-С какой-то влюблённой ноткой в голосе сказала она смотря в след уходящему парню.
-Алло, Миллер очнись!-Парень пощёлкал пальцами перед лицом девушки. Та ,вернулась с небес на землю.
-Та что?
-Ты опять?-С пустотой в глазах спросил брат.
-Не опять, а снова. Я его люблю, и мне не кажется.-Посмотрев Алексею в глаза девушка развернулась и пошла в сторону дома.
-Ох, Ева, Ева...-Пробурчал себе под нос Миллер и побежал догонять сестру.•••
-Лёш, ты не знаешь кто в моём классе? Ну хоть кого-нибудь?
-Напиши Кате, она всех в школе знает.
-Точно, спасибо.
•Ева•
Я уже почти два дня не заходила в Вконтакт. Ого, 15 сообщений и полно разных уведомлений. Не когда мне все эти Сообщения читать, надо сразу Кате написать.
"Привет, Кать ты же в 10 "А" да?"
Долго девушке ждать не пришлось.
"Привет, да. Ты тоже?"
"Как понимаешь да, не могла бы ты подсказать какие завтра уроки?"
"Да конечно, а кстати ты почему на классный час не пришла?"
"Долгая история, завтра расскажу."