Глава 12 "Люблю и ненавижу."

2K 47 5
                                    

•Спустя минут 20•
•Ева•
Уже прошло минут 20, я сняла рубашку Стаса и спрятала её. Лежу в кровати делаю вид что сплю. Закуталась в одеяло чуть ли не с головой. Дверь тихонько поскрипывает и я слышу шаги в комнате. Чуть-чуть приоткрываю глаза, это Лёша. Он подходит к кровати и садится. Начинает тихонько будить меня.
-Евааа... Вставай...
-Ну чтооо?-Делаю вид что сплю.
-Та ёмаё, брат приехал вообще-то!
Я не открывая глаз сажусь и обнимаю его. Но сразу же чувствую как он меня не много отталкивает. Открыв глаза я понимаю что он таращится на мою шею. И да блять! Я кажется понимаю что там и не только там! В области груди не есть пару мощных засосов блять! Мне конец...
-Откуда?
-Та какая разница?-Я встаю с кровати и иду к шкафу.
-Стас?!-Он одним шагом перегораживает мне путь и стоит перед мной.
-Какая разница?!-Уже срываясь на крик говорю я.
-Понятно! Я тебя понял!-Он посмотрел мне в глаза и резко развернувшись направился на кухню.
И тут я поняла что Стасу хана. Я побежала вниз к парням. Лёша уже начинал бычить на Стаса. Он ещё припоминал конверты и письма какие-то. И я вспомнила.
-Это ты ублюдок! Это ты писал эти письма! Ты их подкидывал Еве!-Когда я всё-таки смогла чуть-чуть отвести Лёшу от Стаса, я готова была поговорит с Стасом.
-Зай, скажи что это не правда...Пожалуйста...Скажи что он врёт...-По моим щекам стекали слёзы. Я положила свои ладони к лицу Стаса. Я до последнего не хотела верить в то что это он. Он виновато опустил взгляд и я убедилась что к сожалению это всё-таки он. Я попятилась назад. Не могу поверить что Стас на такое способен.
-Забудь, сейчас же нам хорошо вместе. Всё будет как прежде.
-Стас, ничего как прежде не будет! Любимый человек шантажировал меня! Это не нормально!-Боль накатывает с новой силой. Последний раз такое было когда мы уезжали из лагеря. Я Тиму помню до сих пор. К чему бы это?

Стас подходит ко мне и пытается обнять, я вырываюсь, но он не отпускает. Лёша подходит к нам.
-Думаю Еве стоит побыть одной.-С этими словами он буквально оттаскивает меня от него и ведёт в комнату. При этом успокаивая.
16:26 лежу на кровати, слёзы ручьём. Прошёл целый день, но так и ничего не поменялось. Стук в дверь.
-Заходите.
-Тут мама передала деньги, сказала что сегодня не успевает и чтобы ты съездила одна за формой.
-Никуда не поеду и в школу завтра не пойду!
-Ну хорош тебе, урод он и есть урод. Давай просто забудем? Хочешь я тебя до ТЦ отвезу?
-А со мной по магазинам походишь?
-Не ну ты это, совсем уж не ахриневай.
-Ахахаха, ладно. Через 20 минут спущусь вниз.
-Буду ждать.-Лёша вышел и закрыл дверь. Иногда бывает таким идиотом, но всегда защитит, поддержит и поможет. Единственный мужчина которому я могу полностью доверять.

Через час мы были уже около ТЦ я слезла с мотоцикла поцеловав Лёшу в щеку пошла в ТЦ.
-Ничего не забыла?
-Блин, деньги.
Возвращаюсь обратно и протягиваю руку. Он смотрит на меня, я на него.
-Ты мне дашь денег или нет?
-А волшебное слово?
-Пожалуйста дай денег.
-Ровно столько сколько передала мама.-Он протягивает мне бардовый мамин конверт с деньгами. Она нам всегда там что-то оставляет, деньги, записки и т.д.

21:23 сижу в Старбакс, вдруг мне кто-то закрывает глаза. И это...

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя