Уже вечер я написала этот гребанный экзамен кое как. Всё время меня не покидали мысли о Тиме. Он уже звонил раз 100, но я не беру трубку. А зачем? Всё равно я скоро уеду. Не буду под перед отъездом ничего делать. Люблю его дурака, но так решила судьба. Уже дома, собираю вещи. Я почему-то уверенна что экзамен сдала и попала в десятку лучших. За окном ливень и погода ужасная. Хочется залезть в тёплый плед и пить какао. Мне безумно не будет хватать моих близких, друзей и знакомых. Особенно Лёши и Тимохи. Покидав вещи в чемодан и собрав большую часть вещей я пошла на кухню. Дома никого не было, Лёша опять куда-то свалил, родители на работе. Самое время включить сериал и попить горячий какао. Время только 4 часа дня, а меня уже вырубает спать. Не успев досмотреть и первой серии до конца я уснула прямо на диване в зале.
•••
Время 21:35
•Лёша•
Я пришёл домой вечером, по пути домой зашёл в Старбакс и Мак.Зайдя в квартиру я услышал что кто-то сидит в зале. В итоге увидел спящую Еву, которая тихонько сопела и съёжилась от холода. Я не стал её будить, просто принёс тёплый плед и укрыл её им. Выключив телевизор я ушёл переодеваться, так как весь промок насквозь. Мне несколько раз звонил её толи парень, толи друг Тимофей. Мы с ним с лагеря знакомы, но я не знаю в каких они сейчас находятся отношениях. К сожалению я не видел его звонки и не ответил.
22:45
•Ева•
Я просыпаюсь от звонка на телефон. На дисплее номер врача которого я сдавала анализы. Я взяла трубку.
-Да, алло.-Сонным ещё не до конца проснувшимся голос сказала девушка.
-Ева Миллер?
-Да, это я. А собственно что случилось?
-У меня для вас ужасные новости...
-Что-то ужасное?-Миллер уже не могла сидеть на месте и вскочила с дивана.
-Да... [.....]
В глазах потемнело, стало тяжело дышать и закружилась голова. Дальше ничего не помню...
•Лёша•
Я сидел в своей комнате как вдруг услышал грохот. Я бегом побежал в зал. То что я увидел, повергло меня в шок. Ева лежала на полу без сознания. Рядом с рукой лежал телефон. Видимо кто-то ей позвонил. Но что с ней?
•Прошёл час•
Брат не отходил от девушки ни на минуту. Он очень испугался за неё. Спустя час она пришла в себя. Она открыла глаза и приподнялась. Девушка закрыла руками и заплакала.
-Ев, ты чего? Что случилось?-В ответ она ничего не могла сказать, она только ревела.
-Так, успокаивайся. Переставай плакать.-Брат подсел к сестре и обнял её. Девушка кое-как успокоилась, но по прежнему на ней не было и лица.
-Может расскажешь что произошло?
-Ты действительно хочешь это узнать?
-Да, ты моя сестра и я сделаю всё для тебя.
-Я....