Глава 15 "Мы расстаёмся"

1.9K 48 11
                                    

-Это он?!-Со злобой в голосе спросил Стас смотря на Сушина.
-Если ты про лагерь, то да.-С ухмылкой на лице ответил Тимофей, но как же ему хотелось врезать Стасу. Оба парня начали ближе подходить друг к другу. Ева сделала шаг назад чтобы её не придавили.
-Успокойтесь, Тим иди пожалуйста. Я позже подойду.-С дрожью в голосе сказала Ева, на её глазах наворачивались слёзы.
-Всё хорошо?-Сушин не хотел оставлять Еву наедине с этим уродом.
-Да. Всё хорошо. Иди.-Тима до последнего сомневался, но всё-таки ушёл к Никите и Кате.
-Что тебе от меня надо?-Она смотрела в глаза своему бывшему парню и пыталась не заплакать.
-Ты ушла рано, никому ничего не сказала. Я переживал. Тем более прихожу, а ты тут с этим ошиваешься.
-Стас, ты наверно не понял. Мы расстаёмся. Я не могу дальше быть в отношениях с таким человеком как ты. Мне противно.-Она тяжело вздохнула.
-Ммм, это всё из-за него. Я понял. Не думал что ты меня променяешь на такое.
-Ты совсем больной?! Я не собираюсь с ним встречаться! Ты конченный урод!
-Ну прости.
- Да пошёл ты!-Ева быстрым шагом скрылась в толпе учеников и зашла ещё в пустую школу. Так как школа новая девушка начала блуждать по коридорам в поисках туалета. Но девушке не повезло. Она наткнулась на компанию парней. Это футболисты, они учатся в 11 классе. Ева для них как новая игрушка. Как раз таки пока она искала туалет, она нашла место где они всегда курят.
-Простите.-Она попыталась уйти, но её перехватил парень. Он потянул её за руку на себя. Девушка не устояла на каблуках и упала прямо в его объятия. Все начали смеяться.
-Ты значит та самая новенькая, Ева из 10?
-Ну да. Мне идти надо.
-Расслабся, можешь ещё с нами потусить.
-Нет, мне правда нужно идти. Меня ждут.-Девушка в десятый раз попыталась вырваться, но лучше она бы этого не делала.
-Какая же недоступная.-Парень схватил её со спины одной рукой, а второй закрыл ей рот. По щекам девушки стекали слёзы. Молодой человек затащил её за угол и начал приставать. Оставались сильные засосы на её шее. Вся компашка ушла хихикая и обсуждая что-то. В один момент послышались с коридора быстрые шаги.
-Заткнись.-Прошипел парень и прикрыл ей рот рукой.
Девушка из последних сил начала кричать и вырываться. Слава богу её услышали и это был...

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя