Часть 1

4.3K 89 3
                                    

POV Ася

Студия. Большое помещение. Кислорода не хватает. Пот, стекающий по лбу. Музыка на всю катушку. Устала. Выключила музыку. Облокотилась на стенку. Скатилась. Уселась на попу. Проникла в свои мысли. Ну что ж, начнём?

Меня зовут Настя, но всех близких и просто знакомых прошу меня называть Ася.
Мне 17 лет, учусь в 11 классе. Я отзывчивый человек, всегда готова помочь, но иногда мне настолько бывает на всё насрать, что я не обращаю внимание ни на кого, даже на близкую подругу. Ее зовут Саша, она на год младше меня (хотя по ней и не скажешь). Мы с ней не разлей вода.

Что касается моей внешности — у меня невысокая самооценка, так что расхваливать я себя не буду. Меня всё устраивает (а если честно мне всё равно). В 13-14 лет, скажу честно, были комплексы, и тогда, будучи более крупной девчонкой, я начала заниматься спортом и правильно питаться. С тех пор, так и делаю, однако иногда себя балую вкусняшкой, но как назло на следующий день у меня появляются прыщи, поэтому приходиться отказываться от всего вредного.

Был ли у меня парень? Нет. Была ли у меня влюблённость? Да, но я пыталась себе сказать, что это не так. Говорят, что у меня более высокие стандарты. Какие можно сделать выводы? Да, я девственница и у меня еще не было даже первого поцелуя.

Популярна ли я? Нет, но всегда замечаю эти пошлые взгляды одноклассников в мою сторону (ох, какие ублюдки). Да, я и правда так думаю.

Какой мой идеальный тип? Конечно, как и любая девушка, я бы хотела парня с накаченным телом. Но для меня самое главное, чтобы он был любящим, ласковым ко мне и, конечно же, баловал. Был заботливым и с большим сердцем. Даже несмотря на внешность, я могу по уши влюбиться в него.

Есть ли у меня какие-то увлечения? Хобби? Да, есть. С 9 до 13 лет я занималась спортивно-бальными танцами, а дальше меня занесло в другой мир — мир Азии. Я очень увлекалась их культурой. И появилось сильное желание выучить корейский язык.

Почему именно его? Не знаю, просто чувство, что знание этого языка приведет меня куда-то. Поэтому я записалась на курсы этого языка и за год уже знала основы. Как ни странно, корейский у меня пошёл как по маслу, что меня приятно удивило.

Прошёл ещё один год, я в 9 классе и могу уже спокойно раскидываться некими словечками по корейски, что меня, безусловно, радовало. И тогда я наткнулась на такую вещь, как дорамы. Это занимало у меня много времени, но так успокаивало. Они давали мне новые эмоции, чувства, в конце концов, бабочек в моём животе (как ни странно).

Но я понимала, что пока надо это бросить и думать об экзаменах. Которые, кстати сказать, я сдала на отлично. По всем пятерки, кроме моих ненавистных предметов: геометрии и физики. Не зря бабушка говорила, что если будешь читать классику, то будешь грамотной.

Небольшое отступление по поводу моей семьи. Всего нас пятеро: я, сестра, которая старше на три с половиной года, мама, папа и бабушка. Сдав экзамены, я решила писать песни для своих любимых дорам на корейском. Было тяжело, неродной язык и постоянная боязнь напортачить с произношением, но, к счастью, всё обошлось.

Я выкладывала свои песни в интернет и на меня стали подписываться. С каждым днем подписчиков становилось все больше, как и приятных отзывов. Я не могла нарадоваться своему успеху. Как-то один из моих зрителей спросил о чём я мечтаю. Я ответила, что хотела бы стать айдолом, этот ответ я знала уже давно, но понимала, что это невозможно. Во-первых, я полностью русских кровей, да и какой из меня айдол?!

Прошёл месяц. Звонит телефон — *неизвестный номер* — обычно не отвечаю, но на этот раз почему-то решила взять трубку, скорее даже из чистого любопытства.

— Алло, здравствуйте, Вас беспокоит вице-президент «БигХит», нам пришло письмо и большое количество просьб от ваших поклонников послушать ваши песни. «Стаффу» очень они понравились и мы бы хотели, чтобы Вы приехали к нам и подробно все обсудили.

Кажется, вы представляете, в каком я шоке сидела не понимая, что мать вашу происходит. Конечно, я подумала, что это розыгрыш. Я же не дура верить каждому неизвестному звонку.

Но когда на мой номер пришло официальное приглашение, я готова была завизжать от счастья. Всё равно, чёрт возьми, не могла поверить. Через неделю пришло письмо, в котором лежал билет в Сеул, карточка с приглашением и какой-то пропуск. Я обо всём рассказала своим родственникам, но в ответ получила лишь ответ, что не зря они меня растили.

Конечно, все немного переживали, собираясь отправить меня одну в неизвестную страну, но я не думала ни о чем таком. Ведь, когда понимаешь, что вот-вот будешь в стране в которой так давно хотела побывать — радости полные штаны.

Целую неделю я просто летала в облаках. Даже впервые получила замечание от учителя, но меня это не волновало, главное, что я скоро покину эту страну и смогу побывать там. Мне даже было не важно примут меня или нет. Да, именно такие мысли крутились у меня в голове.

По дороге в аэропорт я слушала музыку в наушниках и смотрела в окно, думая про своё будущее. "Что будет дальше? Что меня ждёт?", — эти мысли не отпускали меня.

Приехали. Родители провели меня до самолёта, мама плакала от счастья и переживания. Попрощавшись и пройдя весь необходимый контроль безопасности, я села в самолёт. Но вот, в нем меня конкретно накрыло. Я стала ужасно нервничать, ведь я первый раз лечу куда-либо.

Спустя долгих шесть часов мы прибыли в Сеул. Выйдя из самолёта и взяв телефон в руки, я начала осматриваться и ориентироваться куда же мне идти. Решив, что лучше будет сразу приехать в здание «БигХит», а потом уже с ними посоветоваться по поводу отеля.

Открыв заметки, в которых был записан их адрес, я поехала прямиком к ним. Путь был долгим и утомительным, да и потерялась я пару раз, но, несмотря на все преграды, таки добралась до цели.

Да неужели я добралась! Зайдя, я начала оглядываться. Смотрю, ко мне походит молодой человек, им оказался тот самый человек, который оставил мне свой номер телефона. И перед тем, как куда-то идти. Он представился:

— Меня зовут Джин-Хо, что переводится как «лидер, золотой герой», — представился он перед тем как куда-либо идти. Чтобы не показаться невоспитанной, я поклонилась и сказала как меня зовут.

Парень немного растерялся, так как совсем не мог произнести моё имя. Я отнеслась к этому с пониманием. Немного смутившись, он провёл меня в кабинет. Как я смогла прочитать, с моим слабым корейским. Это кабинет для стаффа, но это не точно.

Зайдя в него, я никого не увидела. Парень попросил подождать и ушел, сбивчиво говоря, что у него полно неотложных дел и он занят. Будучи одной в кабинете, я решила воспользоваться этим и осмотреть его. Он был изысканным, гармоничным. В большей степени в тёмно-коричневых оттенках. Через пару минут зашёл неизвестный мне мужчина, а за ним тот парниша — Джин-Хо. Сначала я не поняла кто пришёл с Джин-Хо, но когда он представился, то была сильно удивлена.

— Привет, меня зовут Мин Дже, я стафф «БигХит». Я буду твоим продюсером. Давай сразу перейдём к делу. Расскажи о себе! — он сел на диванчик напротив и пристально начал разглядывать меня с ног до головы.

А он ничего так, красавчик, но видно, что высокомерный собственник.
Я немного рассказала о себе. Где родилась, сколько мне лет и прочее. После он попросил меня спеть, что я и сделала. Все это продолжалось вечность, и я жутко вымоталась.

Но наконец-то это всё закончилось. Напоследок я спросила, где я могу снять комнату. На что они ответили, что лучше сразу снять комнату в общежитии. Я была удивлена. Может это знак того, что меня возьмут?

Они сказали адрес и сказали номер комнаты. Как я поняла, они уже сделали всё за меня. Я уехала по назначенному адресу.
Конец POV Ася

*В это время «БигХит»*

POV Автор


—Ну, что вы скажете? — вежливо и немного пугливо спрашивает Джин-Хо у Мин Дже.

—Она ничего, даже в моём вкусе и поёт она офигенно. Я определённо не хочу потерять эту персону. Так что давай сразу возьмём её и начнём работать с альбомом.

—Уже? — крикнул парниша, но быстро очухался. — А, простите. Хорошо, я всё сделаю. Стафф, а вам не кажется, что её рано отправлять в общежитие? Туда ведь Бантаны недавно приехали.

Конец POV Автор

POV Ася

Я приехала! Теперь нужно найти комнату... Так, третий этаж...

Эх, надо подниматься. Медленно, но я дошла до второго этажа. Мне стало интересно кто там живёт. И я решила пройти по длинному коридору, который так и манил меня. Не смотря на все предрассудки, общежитие было очень даже ничего. Висели красивые картины (я себе как-то по-другому представляла общежития). Оглядевшись вокруг, я не заметила, как впечаталась носом в мужскую грудь, отчётливо почувствовав запах сладкого одеколона.

—Простите! — поднимая голову говорю я и фигура сразу исчезает.  

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя