3 Часть. Кто ты, девушка-незнакомка?

1.9K 58 4
                                    

  POV Ася

Я плюх­ну­лась на кро­вать ли­цом в по­душ­ку.Чувс­твую, как моё ли­цо го­рит. Я хо­тела прос­то за­быть всё, что сей­час со мной про­изош­ло. И пусть это ока­жет­ся прос­то глу­пым сном, ко­торый ни­ког­да не про­изой­дёт в жиз­ни. В мо­ей жиз­ни! Вы ме­ня спро­сите: по­чему? Всё же прек­расно, ты встре­тила их, об этом фа­нат­ки толь­ко и меч­та­ют. Да и ещё ока­залась с ни­ми в од­ном об­ще­житии. Толь­ко во сне та­кое прис­нится; но я от­ли­чалась от дру­гих фа­наток, как и лю­бой к-ро­рер, я зна­ла, кто та­кие "BTS" и боль­ше ска­жу, я то­же АР­МИ, толь­ко фи­говый, так как у ме­ня да­же бом­бочки нет и ни од­но­го аль­бо­ма.А что са­мое ужас­ное, из них всех у ме­ня есть би­ас, а зо­вут его Чон Чон­гук. Чем я от­ли­ча­юсь от дру­гих АР­МИ? Мне очень нра­вят­ся все их пес­ни. Пар­ни очень ве­сёлые, и я пос­мотре­ла все шоу с их учас­ти­ем. Нес­коль­ко раз со сту­ла па­дала от сме­ха. Но, как я го­вори­ла ра­нее, как лю­дей я не хо­тела их знать и как-то с ни­ми свя­зывать­ся. Пусть для ме­ня они ос­та­нут­ся ан­ге­лоч­ка­ми, и где-то в уго­лоч­ке я бы их ши­пери­ла. Так мне бы­ло боль­ше по ду­ше. Чес­тно приз­на­юсь, как пар­ней я их рас­смат­ри­вала, да­же меч­та­ла. Но свои глу­пые меч­ты я ни­как не вос­при­нима­ла всерь­ёз. Прос­то меч­та­ла пе­ред сном, об­ни­мая свою лю­бимую по­душеч­ку с Ли Мин Хо. В Рос­сии единс­твен­ное, о чём я мог­ла меч­тать, это пос­лу­шать их вжи­вую. Я так люб­лю го­лос каж­до­го из них. Ка­кое пред­став­ле­ние я имею о каж­дом мем­бе­ре? Ну, го­ворить, что знаю, где каж­дый ро­дил­ся, их вес, рост, ка­кой иде­аль­ный тип де­вуш­ки, я не бу­ду. Луч­ше рас­ска­жу моё лич­ное пред­став­ле­ние о них. Джин - ми­лая мор­дашка, но не в мо­ём вку­се. Люб­лю его смех. Го­това слу­шать его ча­сами и уга­рать вмес­те с ним. Люб­лю, ког­да он вы­гова­рива­ет свою не­лепую мысль, не за­думы­ва­ясь. Нра­вят­ся его шут­ки, хо­тя во­об­ще не по­нимаю их. Шу­га - кра­сивый блед­ный па­рень. Ни­ког­да не лю­била рэп, но он - ис­клю­чение. Он прек­ра­сен. По­ка он для ме­ня за­гад­ка, как и боль­шинс­тво учас­тни­ков. Джей-Хо­уп - это, на­вер­ное, единс­твен­ный учас­тник, ко­торый нас­толь­ко за­пал мне в ду­шу. Не зря го­ворят, что он на­деж­да. Это лу­чик сол­нышка, да что уж там, это и есть сол­нце. Я бы хо­тела его двой­ни­ка. Как пар­ня его ни­ког­да не рас­смат­ри­вала. Реп Монстр - книж­ный червь. За это я его очень ува­жаю. Са­ма люб­лю чи­тать. В от­ли­чие от дру­гих, мне ка­жет­ся, что он са­мый нор­маль­ный и мыс­лит здра­во. Чи­мин - ОЧЕНЬ ПО­ДОЗ­РИ­ТЕЛЬ­НЫЙ ПА­РЕНЬ. Ким Тэ Хён - ми­лей­шее су­щес­тво. Так я ду­мала, но пос­ле се­год­няшне­го я в сом­не­нии. Его влас­тный го­лос... С од­ной сто­роны бу­дора­жит, а с дру­гой - пу­га­ет. А те­перь мой би­ас и иде­аль­ный муж­чи­на - Чон Чон­гук. Их мак­не. На фан­ми­тин­ге он не­вин­ный маль­чик, а на сце­не прев­ра­ща­ет­ся в сек­су­аль­но­го ма­чо, что зас­тавля­ет моё сер­дце бить­ся ча­ще. Я чи­тала фан­фи­ки с ни­ми. Во всех они жес­то­кие, влас­тные; пло­хие пар­ни, ко­роче. Мо­жет, так и есть? Счи­таю ли я, что они геи? У ме­ня есть по­доз­ре­ние нас­чёт тро­их. Но! Джин, Шу­га, Мо­ня, Хо­упи - НА­ТУРА­ЛЫ! А вот Чи­мин, Ви, Чон­гук? Воп­рос, ко­неч­но, ин­те­рес­ный. Осо­бен­но пос­ле тран­сля­ции Гу­ка. И тот взгляд меж­ду Чи­мой и им, уф, му­раш­ки по ко­же.
На ча­сах бы­ло око­ло вось­ми. Блин, ку­шать хо­чу, но уже поз­дно. Прек­расно! Ну и что­бы сов­сем не уме­реть от го­лода, я съ­ела ба­нан. Ре­шила лечь по­рань­ше, что­бы зав­тра встать "с пер­вы­ми лу­чами сол­нца" и сра­зу сесть за со­чине­ние пе­сен.

</center>Ко­нец POV Ася

***

POV Чон­гук

Пос­ле дол­гих тре­ниро­вок мы на­конец при­еха­ли в об­ща­гу. Все хё­ны бы­ли очень силь­но вы­мота­ны. По­это­му мы заш­ли в зда­ние в пол­ной ти­шине. Тэ­хён боль­ше все­го был не в ду­хе. Это бы­ло сов­сем не по­хоже на не­го. Так что, ду­маю, луч­ше под ру­ку се­год­ня ему не по­падать­ся. Под­ни­ма­ясь по лес­тни­це, я ока­зал­ся с краю. Вдруг я чувс­твую слад­кие ду­хи, за­пах на­поми­на­ет ро­зы. Си­лу­эт де­вуш­ки, ко­торая зак­ры­ла своё ли­цо ка­пюшо­ном. Так и хо­телось его снять. Не знаю по­чему. Обог­нав ме­ня, она ока­залась впе­реди всех нас. Бы­ло ощу­щение, что она от ко­го-то бе­жала. Эта пер­со­на прив­лекла взгляд всех пар­ней. На­вер­ное, боль­ше все­го нас уди­вило по­яв­ле­ние де­вуш­ки, ко­торая, как ни стран­но, прос­то прош­ла ми­мо нас. С од­ной сто­роны это хо­рошо, по­тому что сей­час нет ни­како­го нас­тро­ения на­тяги­вать улыб­ку и да­вать ав­тограф.Гос­по­ди, как час­то вся­кие слу­жащие это­го об­ще­жития про­сят сфот­кать­ся. Из её ро­зово­го ху­ди вы­пада­ет ключ. И упал он пря­мо пе­ред но­гами Тэ. А эта осо­ба как буд­то ни­чего не слы­шит. И про­дол­жа­ет бе­жать на­верх. А боль­ше все­го ме­ня уди­вило то, как сре­аги­ровал хён. Он под­нял ключ, хо­тя обыч­но иг­но­риру­ет та­кие си­ту­ации, де­лая вид, что ему по­фигу, и это их проб­ле­ма. Бы­ло та­кое впе­чат­ле­ние, что он спе­ци­аль­но это сде­лал, как буд­то он ждал это­го мо­мен­та. Ждал, что­бы по­дой­ти к этой де­вуш­ке. Он до­гоня­ет, хва­тая её за ло­коть, и по­вора­чива­ет к се­бе. Мы, учас­тни­ки этой сце­ны, с вы­луп­ленны­ми гла­зами смот­рим на них. Они оп­ре­делён­но зна­комы. Но я не знаю её. Впер­вые ви­жу. При­том, по­каза­лось, что она инос­тран­ка. Воз­можно, аме­рикан­ка. Точ­но не шлю­ха,ибо я знаю всех его фа­вори­ток. Да и не ду­маю, что кто-то мог уз­нать, где мы жи­вём. Де­вуш­ка вы­рыва­ет­ся из его хват­ки и го­ворит толь­ко два сло­ва: "прос­ти" и "спа­сибо".Что это зна­чит? За что прос­ти? Что-то здесь точ­но не так. Са­ма де­вуш­ка кра­сивая. Длин­ное, сво­бод­ное ро­зовое ху­ди, об­ле­га­ющие ло­сины, ко­торые об­ле­кали её пре­лес­ти. Длин­ные ру­сые во­лосы. Зе­лёные гла­за. Всё, что я смог раз­гля­деть. Она мне пон­ра­вилась, так и тя­нула к се­бе. Она быс­тро скры­лась. И дой­дя до на­ших ком­нат, мы все за­вали­лись в ком­на­ту, где жи­ли Чи­мин, Ви и Джей-Хо­уп. Всем нам бы­ло ин­те­рес­но, кто же эта де­вуш­ку-за­гад­ка.

Ко­нец POV Чон­гук


POV Ким Тэ Хён

Пос­ле её не­понят­но­го пос­тупка я чувс­тво­вал се­бя от­ши­тым. Ме­ня это очень бе­сило. Но я да­же не знаю эту дев­ку. А что боль­ше все­го раз­дра­жа­ет, так это то, что вок­руг ме­ня сей­час все мем­бе­ры, и они ждут от ме­ня объ­яс­не­ний. У ме­ня не бы­ло нас­тро­ения им всё рас­ска­зывать, но тог­да они от ме­ня не от­ста­нут. Я им всё рас­ска­зал. Что про­изош­ло вче­ра, как она в ме­ня вре­залась.
- Ты вы­яс­нил, кто она? - спро­сил Юн­ги.
- Нет.
-Так да­вай­те сей­час и уз­на­ем! - с боль­шим ин­те­ресом от­ве­тил Чи­мин, пе­ред этим об­лизнув ниж­нюю гу­бу...  

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя