10 Часть

1.4K 60 2
                                    

  30 минут до инцидента

POV Тэхён

Вдалеке я заметил два знакомых силуэта. Это Мин Джэ и Ася. Красивая девушка с густыми русыми волосами. Та, на которую я был зол , хотя нет, на самом деле на себя, её я использовал, как оправдание своей злобе, я злился на самого себя, из-за того, что в тот вечер, когда она была напугана, меня не было рядом. Я не смог её упокоить и прижать к себе. Когда они подсели к нам, я никак не мог оторвать от неё взгляд. Она ни разу не посмотрела в нашу сторону. Она то смотрела в пол, то на безбашенных людей в толпе.

Сегодня мы решили устроить себе вечеринку, даже впервые разрешили макне выпить. После турне мы хотели расслабиться как морально, так и физически. Чимин раньше всех ушёл в VIP комнату со своей фавориткой, с которой он часто проводил время наедине, да и другие парни немного позже ушли. Остались мы втроём: Чонгук, я и Мин Джэ. Я хотел найти подходящий момент и уединиться с Асей, но меня опередили. Это был Мин Джэ. И они вместе ушли танцевать. Я проводил её досадным взглядом и отпил алкогольный напиток.
- Эй, хён. Тебя она тоже заинтересовала?- поинтересовался у меня Чонгук. Я лишь кивнул, по его состоянию было видно, что он определённо пьян.
- Чонгук с тебя сегодня хватит, - я отобрал у него стакан с напитком.
- Тэ, она тянет к себе, как магнит. Она странная, чёрт возьми, и это всё больше меня возбуждает.
Макне как хищник следил за ней, и как только она пошла в уборную на второй этаж, Чонгук встал и пошёл за ней. Я хотел его остановить, как не хотелось её ни с кем делить. Но меня остановила девица, которая села рядом.
- Скучаем? Может повеселимся, Ви? - Это была Туен, мы с ней часто развлекались в VIP комнате, но именно сейчас я почувствовал отвращение. Мне было противно находиться с ней. Все эти девушки - грязные. Им не важно с кем переспать, к кому лечь в постель.
- Сгинь, - не повернув голову в её сторону, я подал знак рукой, дабы показать, что я на полном серьёзе. Она ничего не ответила, а просто ушла. Я встал и решил поискать Асю, еле пробравшись через толпу, я решил постоять у уборной, я ждал где-то 20 минут, но сколько бы не проходило девушек, её не было. Мне не оставалось ничего, как зайти туда. Пройдя все кабинки, я не обнаружил Асю, а около раковины я нашёл её телефон. Взяв его в руки, я выбежал из уборной, и сразу мимо меня пробежала девушка. Это она - Ася. Я побежал за ней. Когда мы выбежали на улицу, она резко повернулась. Ветер развевал её волосы, она смотрела такими беспомощными глазами, по её румяным щекам скатывались слёзы. Губы припухли, они были розоватые. На шее был алый засос, похожий на укус. Я знал на все 100%, кто такое с ней сделал, это был Чонгук. Вот же придурок. У меня появилось сильное желание защитить это хрупкое существо.

Конец POV Тэхён

POV Ася

Сердце разбивается на кусочки, больно, страшно. Хочу укутаться во что-то тёплое, забыть всё, как страшный сон. В глазах потемнело: не вижу ничего. Как будто смотрю в пустоту. Я слышу шаги, а потом крепкие объятия. Его сладкий аромат духов, такой знакомый. Стало тепло, я просто стала рыдать ему в грудь и несильно бить его руками. Мне надо было хоть кого-то обвинить в том, что со мной могло произойти, хотя моя гордость итак сломлена.
- Тише, пошли, я тебя отвезу в общагу. -Его голос был спокойный, но ехать с ним я категорически не хотела. Недоверие. Я убрала его руку, мне было страшно.
- Я доеду сама, пожалуйста, не иди за мной. - Я была уверена, что он уйдёт, ведь такая, как я, ему должна быть полностью безразлична.
- Нет, мадам Ася, вы пойдёте со мной. -Он взял меня за руку и потянул за собой, я вырвалась из его хватки и направилась в противоположную сторону, точнее туда, где была остановка. Подумав, что он уже наплевал на меня, я почувствовала, как меня берут на руки и несут.
- Тэхён-н, т-ты, что творишь? Отпусти! - Я была сильно удивлена его настырности, что заставило стать моё лице ещё румяней.
- Малыш, прекрати вырываться, сдайся и пойми, что я тебя одну не оставлю, ты сейчас в плохом состоянии. И вообще, знай, что в следующий раз я с тобой сюсюкаться не буду. - Я отвернулась от него, чувствуя, что моё лицо полыхает. Оно красное.

Мы сели в машину, было темно, и я не смогла разглядеть, как она выглядела, но салон был кожаный. Всю дорогу мы молчали, да молчание - моё всё. Да и особо разговаривать было не о чем. Я только хотела сказать "спасибо", но никак не могла это произнести вслух. Когда мы остановившись у общаги, я еле слышно сказала:
- Спасибо.
Я уже собиралась уходить, но его рука остановила меня.
- Ася, поклянись, что когда тебя будет кто-то обижать, или ты будешь в опасности, или тебе надо будет выговориться, ты позвонишь МНЕ. И кстати, вот твой телефон, я записал свой номер в контакты. - Я кивнула и вышла из машины.

Дойдя до комнаты, я просто плюхнулась на кровать, я была обессилена. Но взяв всю силу в кулак, я пошла в душ, надо было избавиться от этой грязи и запаха алкоголя. Зайдя в ванну и сняв с себя одежду, я посмотрела в зеркало и заметила засос. Как же унизительно! Отвернувшись от своего противного отражения, я приняла ванну и отправилась в кровать. Мысли крутились в голове, как такое могло произойти? Чонгук, Чонгук, Чонгук. Миллион раз крутилось это имя в голове, он не мог, он не такой. С этими мыслями я попыталась заснуть, как раздался звонок. Это был Мин Джэ. Я взяла трубку, и сразу посыпались вопросы: "Что случилось? Почему уехала, ничего не сказав?" Конечно, я прекрасно понимала, что сказать ему, что меня чуть ли не изнасиловала мировая звезда, и он до меня домогался, было бы очень глупо. Да даже если в полицию подам заявление, нет никаких доказательств, что это именно он. Свидетелей тоже нет. Не подумайте, что то, что он сделал, сойдёт ему с рук. Я всегда считала, что если мне причинят боль, то у меня всегда есть защита, крыло - это мои родители. Они всегда меня защищали от обидчиков, и после они ко мне не лезли. Тут совсем другая ситуация. Он популярный парень из очень популярной группы, наверняка у них есть связи там. Они зарабатывают столько, сколько мы не накопим за три года. Мир не меняется, сильные побеждают слабых. Интересно, у всех этих "сильных" есть такое, что называется заботой, любовью, поддержкой? И тут у меня появилась прекрасная идея для моей второй песни, которая будет называться "Есть ли сердце?", я быстро достала телефон и начала печатать в *заметках*, а после включила аудио, чтобы записать. На это ушло минут 40, так как я очень спешила, чтобы ничего не забыть. Я не заметила, как уснула, держа в руках телефон.

УТРО

Я открыла глаза от будильника, который сработал у меня в руках. Потянувшись за телефоном, я замечаю картину, которая повергает меня в шок: спящий Чонгук сидит на стуле около моей кровати. Я в недоумении захлопала ресницами, а потом, протерев глаза, хотела убедиться, что это только глюки. Я нервно вздохнула. Я не понимала, что он здесь делает, и что делать мне? Я приподняла одеяло, убедившись, что не голая. Убедившись в этом, я посмотрела на парня. Он так близко, красивое лицо, руки с венами, его ноги, да, то, что он идеален - ничего не сказать, даже придраться не к чему.
- Хватит на меня так пялиться, -спокойным голосом сказал он. Чонгук открыл глаза и смотрел на меня.
- Зачем пришёл? И как тебя вообще сюда занесло? - Честно, если бы была моя воля, я бы его ударила.
- Не говори со мной на повышенном тоне, - с нотками гнева сказал он.
- А что? Продолжил то, что не закончил вчера в клубе? - Я была в бешенстве, но и капля страха тоже присутствовала. Он нагнулся, и наши глаза были на одном уровне.
- А давай, ты меня так сильно укусила за губу, что пришлось сегодня не пойти на съёмки. Впрочем, я только рад. - Он ухмыльнулся, как только его взгляд упал на мою шею, точнее на его *шедевр*. - Такой алый, - всё, что он сказал, а потом принял прежнее положение.
- Слушай, Чонгук, я не знаю, что тебе надо сделать, чтобы я прямо сейчас не взяла нож и не порубила тебя на кусочки. - Он залился смехом.
- Успокойся, ладно, прости, хотя я не понимаю за что извиняюсь, какая разница, переспали бы мы или нет, в нашем мире девушкам неважно, под кого лечь.
Я залепила ему сильную пощёчину. Да как он смеет, он отнял у меня первый поцелуй, так ещё и обзывает шлюхой, хотя сам ничего не знает.
- Эй! Ты охренела? - Я была так сильно зла, что мой страх пропал далеко и надолго.
- Знаешь что, самовлюблённый идиот? Я никогда не думала, чтобы под кого-то ложиться, да и в обще что ты знаешь! Ты индюк, который отнял мой первый поцелуй, ты! - Я тыкнула ему пальцем в плечо. - Если у тебя много денег, ты можешь разгуливать и спать с бабами лёгкого поведения, то спи. Но не добавляй меня в свой список. Я обычная девушка, и не приехала сюда, чтобы с парнями гулять, я приехала в надежде построить своё будущее. Я переехала в это чёртовое общежитие, где обитают мои бывшие кумиры. Любая фанаточка только и мечтает об этом. Скажу честно, я и сама отчасти была рада, но вы оказались такими отбросами общества. Ну или только ты, Чонгук. Ты, в котором я ни капли не сомневалась, думала, что ты заботливый, добрый. Да вообще все вы, семеро! Я мечтала попасть на ваш концерт, очень. Вы на публике такие добрые, отзывчивые, а сами только прячетесь под масками. - Я встала с постели и уже направлялась в ванную, как он схватил меня за руку и посадил себе на коленки.
- Т-ты что, ещё не понял, что я сказала? - В его глазах была растерянность и в тоже время уверенность.
- Ты что, девственница? - Спросил он у меня, что повергло меня в шок, я ему высказала столько, а он задал такой вопрос!
- Отстань! Тебя это не касается! - Я встала и направилась в ванную. Мне было до безумия жарко. Почему мне стыдно, почему неловко? Не я же задала этот вопрос. Приняв душ и сделав небрежный хвостик, я вышла. Чонгука не оказалось в комнате, что мне было только на руку, а то ещё покраснею при нём, а мне этого не надо было.
Утром я хотела пробежаться, чтобы мозг развеялся от тупых мыслей в голове. Надев чёрные лосины, а сверху чёрную майку, я оставила небрежный хвостик, сделала лёгкий макияж и пыталась скрыть засос, чтобы потом прийти и сразу отправиться в студию. Надев кроссовки и схватив телефон с наушниками, я направилась к выходу. Закрывая дверь, на талии я почувствовала руку. Я резко обернулась, стоял он с ухмылкой.
- Что так долго то, малыш? - простонал Чонгук.
- Эй, ты что здесь забыл? - Он отошёл на шаг.
- Вообще-то я здесь живу. Пошли погуляем? - Я мотнула головой.
- Слушай ты, я сейчас пойду пробегусь ОДНА, а ты там в игрушки поиграй. -Отрезала я, и, обойдя его, я пошла в сторону лестницы.
- Нетушки, я пойду с тобой. Ты интересней любой другой игры. - Он ухмыльнулся и пошёл за мной. Неподалёку от общаги был парк, там я и делала утреннюю пробежку. Чонгук просто спокойно шёл сзади, прожигая меня взглядом. Я пыталась сосредоточится, так как надо было решить много проблем, но это особо не получалось, зная, что на тебя пялится парень.
- Эй, может перестанешь на меня смотреть, а то дырку сделаешь! - Не выдержала я и обернулась.
- А нафига было надевать такие лосины, они облегают все твои прелести. Знаешь, сложно не смотреть на это. - Он хмыкнул, расплываясь в хитрой улыбке. А я сразу отвернулась, стало жутко неловко, приду домой и сожгу эти лосины. Продолжать бегать, зная, что он пялится на тебя, было не очень, поэтому я остановилась, а он был уже около меня.
- Ну что остановилась, ты прекрасно бегала.
Я локтём ударила его в бок. С его стороны послышались некие недовольствия. Потом мы молча шли, у меня ему что-то говорить не было никакого желания, да и нет темы для разговора.
- Слушай, а ты правда девочка? Ну в смысле... - Замявшись, говорил он.
- А ты точно натурал? - Съязвила я, а потом сама залилась смехом, зная, как их шипперят в России: ВиГуки, ЮнМины...
- Хм, смотрю, ты в курсе всех этих шипперских штучек. - Я кивнула. - Ну и с кем я по-твоему должен быть? - Он произнёс это с сарказмом.
- Вообще, самые популярные - это ВиГуки. - Он посмотрел на меня, а сам залился смехом.
- То есть я и Тэхён? Серьёзно? - Пока мы говорили, мы уже дошли до общаги и направлялись на второй этаж.
- Мне только ради прикола нравилось вас шипперить. - Это можно представить как моё оправдание. Потому что мне стало немного неловко. Он посмотрел на меня испепеляющим взглядом. - Не смотри на меня так, а кому ты, по твоему мнению, лучше всего подходишь? - Он резко прижал к себе, я от изумления подняла голову на него. И хотела уже сказать, как он наклонился, и его губы оказались на уровне моего уха. И он сладким голосом прошептал:
- Тебе, глупая малышка...


Те, кто не может ждать, то фф на самом деле, уже закончен.  Поэтому, просто переходите на фикбук, ссылка на который есть на моём профиле:3

Только не забывайте оценивать + писать отзывы :)

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя