15 Часть

1.3K 49 5
                                    


  POV Чонгук

Я испепелял взглядом Тэхён-хёна, а он меня, и вдруг я слышу мычание от Аси. Мы с Тэхёном сразу перевели взгляд на девушку, которая согнулась от боли в запястьях.
- Ай-яй-яй... - простонала девушка, и мы мигом отпустили её запястье. Когда Ася освободилась от хватки, то потёрла больные места. Мне было стыдно перед ней, я так был зол на хёна, что не заметил, как сильно сжал запястье девушки.
- П-прости, это слу... - хотел я договорить, впервые запинаясь в своих словах.
- Да пошли вы все! Ненавижу вас! - Ася подняла ключи, которые у неё упали, и быстрым темпом направилась прочь.
- Подожди! - я хотел её взять за руку, но Тэхён меня схватил за локоть.
- Угомонись, если сейчас за ней пойдёшь, только хуже будет, - я вырвался из его хватки.
- Да пошёл ты, хён! Сам как-нибудь разберусь. - Не знаю почему, но теперь в нём я видел только соперника. Так что любезничать я не собирался, по крайней мере, пока она не станет моей.

Конец POV Чонгук

POV Ася

Я была так подавлена, но это сейчас не на первом месте. Сейчас мной владел гнев. Они, что, вздумали, что я тут с ними в игрушки играть буду? И что это было? Почему Чонгук... и ...Тэхён ...Хён У... Ах, всё! Не думай Насть, не думай! Я топнула ногой об асфальт, и как назло пошёл дождь. Отлично! Я от безысходности просто села на корточки, уткнулась лицом в колени и уже смирилась со всем, что со мной происходит. Волосы постепенно становятся мокрыми, и одежда тоже. Вдруг, чувствую, что капли перестали ударять меня, и я подняла взгляд в надежде что у меня не глюки, но посмотрев, я увидела, что дождь так же продолжал лить, как из ведра. Подняв голову, я увидела зонт, который меня закрывал от холодного дождя, а держит его никто иной, как сам Чонгук. Я сделала вид, что его не вижу, ведь разговаривать с ним я точно не хочу. Поэтому приняла изначальную позу.
- Только не игнорь меня, - я встала и пошла в сторону остановки.
Я была так зла, моя злость переполняла меня. Если он не уберётся, я точно его ударю. Он шёл за мной, а потом стоял ещё на остановке и просто молчал. Ну и отлично.
- Прости, я правда не специально, я не хотел. Я просто был зол на хёна... и ...
- И поэтому забыл, что схватил меня за руку?! Я что тебе марионетка, которую тащить можно то в разные стороны, то по углам?! Знал бы ты, как я ненавижу тебя! - К этому времени приехал мой автобус, и я хотела уже сесть в него, но он схватил меня за локоть и повернул к себе. - Что дальше, Чонгук? Потом в постель меня затащишь?!
- Если бы хотел, уже давно бы это сделал, - он ухмыльнулся, убрав с лица мокрую прядь волос, что заставило моё сердце забиться в бешеном ритме. Он нежно коснулся моих губ своими, его ладони обхватили меня за лицо. Я была в растерянности от столь нежных действий. Он продолжал поцелуй настойчивый и в то же время аккуратный, как будто боялся спугнуть. Мои ноги стали ватными, дыхание участилось. Как только он отстранился и довольный расплылся в улыбке, я начала тяжело дышать, а сердце не успокаивалось. Что это? Что со мной?
- Пошли, детка, - он взял меня за руку и бросил зонт на мокрый асфальт.
- Почему?
- Почему что? Поцеловал?
- Дурак... - чувствую, как лицо горит, хотя идёт дождь.
Мы дошли до чёрного мерседеса, который стоял на парковке. Чонгук открыл дверь.
- Садись, - я послушно села в машину. Он обошёл её и сел за руль. Я следила за каждым его действием. Чонгук нажал на газ, и мы двинулись с места.
- Куда мы едем?
- Домой, - кратко ответил он, и ещё сильнее нажал на газ.
Буквально через двадцать минут мы остановились около многоэтажного дома. Я не много смутилась, так как выглядел он настолько роскошно, точно место не для обычных людей. Чонгук снова взял меня за руку и мы подошли к входу. Поднявшись на самый последний этаж, Чонгук ввёл пароль, и дверь открылась. Это был пентхаус.
- Заходи, - я неуверенно кивнула и шагнула за порог. Здесь было настолько шикарно, что слов не было.
- Где мы? - это всё, что я могла сказать.
- У меня дома.
- Дома?!
- Ага, красиво?
- Неописуемо, - он улыбнулся.
- Идёшь прямо и налево, там душ. Думаю, не очень приятно в мокрой одежде ходить.
- Подожди, с чего...
- Зачем привёз сюда, а не в общагу? - я кинула, - там слишком шумно.
- Это не оправдание!
- Ладно, хотя это тоже одна из причин, -он приблизился ко мне, а я делала маленькие шаги назад, - нам могут помешать хёны.
Я сделала последний шаг, пока не поняла, что упираюсь спиной о стенку.
- Чонгук, хватит, прошу. Хватит придумывать того, чего нет. Хватит играться, Чонгук. Я не хочу! - Он сильно ударил рукой об стенку.
- Я не играю, Ася! Да, соглашусь, изначально я просто хотел затащить тебя в постель, думал поиграться, а потом бросить, как ненужную игрушку, но вот здесь сильно колет. - Чонгук ударил рукой в сердце. - Когда вижу тебя, ещё тогда, когда увидел тебя в самый первый раз с этим придурком. Тогда я увидел тебя на лестнице; желание обладать тобой такое сильное. И оно растёт с каждым разом. Я сначала не понимал, что со мной происходит, думал, что ты просто заинтриговала меня своим характером, но нет Ася, это не так. Помнишь тот день, когда ты меня очень сильно расстроила? - Я кивнула. -Знаешь, было очень больно, и снова вот здесь. - Чонгук снова указал на сердце. -От тебя было больно слышать эти слова. А когда ты уехала, даже не попрощавшись... Я это услышал только утром от Шуги-хёна, а не от тебя. Был ли я зол? Да, очень. Почему? Не знаю, но было желание прямо взять и поехать за тобой в Россию и забрать тебя к чёртовой матери. Но хён остановил меня, сказал, что это просто мой интерес к тебе. Но я знал, что это не так. И вот прошли эти 3 месяца, и посмотрите, кто вернулся? Честно, за эти 3 месяца я тебя почти забыл, да и подумал, что даже если увижу снова, ничего не почувствую. Но как только я увидел тебя в студии, то понял, что хочу , чтобы ты была моей, Ася. Моей, понимаешь? Я не буду от тебя ничего требовать, я хочу чтобы ты так же в меня безумно влюбилась. Чтобы во мне ты искала защиту, заботу. Чтобы я для тебя был воздухом, малыш. - Он провёл своей ледяной рукой по моей щеке.
А себе я твердила только одно: "Это просто бред! Нет, не может быть, чтобы он влюбился в меня, такие, как они, не могут любить. Нет." И для себя точно решила, что не буду ни в коем случае влюбляться в него, нет! Он просто воспользуется мной и всё.
- Иди в душ, малыш, пока не пошёл с тобой. А то твоя промокшая рубашка всё облегает. - Я быстро закрыла руками, что могла, а он лишь усмехнулся и ушёл в какую-то комнату.
- Придурок, - пробормотала я себе под нос и пошла в ванну.
Когда я зашла, то моему шоку не было предела. Это не ванная, а целая комната. После принятия прохладного душа я взяла халат и укуталась в него. Он был очень мягкий. Выходя из ванны, я не уверенно пошла обратно, в гостиной Чонгука не было, да и другие комнаты, в которые я зашла, тоже; оставалась самая последняя. Я постучалась, но никто не отозвался. Осторожно открыв дверь, я увидела огромную кровать с балдахином. Красивое постельное бельё и шёлковое покрывало бежевого цвета. Большое количество подушек, самых разновидных. На самой кровати лежал Чонгук, подойдя ближе к кровати, я поняла, что он спит. Красивый... Я продолжала смотреть на него, как сумасшедшая фанатка. Быстро придя в чувства, я мотнула головой и хотела уйти, но он схватил меня за руку и еле слышно сказал:
- Останься.
- Нет, я не могу...
- Не беси меня, - его голос стал резко грубым и злым, так что я послушно села на край кровати и принялась рассматривать комнату, которая не менее красива, чем кровать. Мебель... Даже светильник... Тяжело вдохнув, я повернула голову в сторону спящего парня.
У него такая невинная внешность. Так я перед ним и не извинилась... Я так засмотрелась на него, что не замела, как приблизилась слишком близко. Моя рука невольно потянулась к его лицу. Зачем? Почему? Что делать, если я вправду влюблюсь? Нет. Нельзя. Он просто играется с тобой, Насть. Он врёт. Всё объясняла я самой себе. Но вдруг резко он берёт мою руку и подносит к своим губам.
- Я не играюсь с тобой, глупая... - он что, мысли мои прочитал?!
Я вырываю свою руку и хочу подняться, но он рукой обхватывает мою талию и притягивает к себе. Моя голова мягко легла на бархатную подушку. Я хотела подняться, но он только сильнее прижал меня к себе. Своим лицом он уткнулся в мою шею так, что я ощущала его дыхание. Спустя где-то десять минут я не заметила, как сама уснула...

Конец POV Ася

Тем временем в клубе

POV Автор

Все шестеро парней расположились в VIP-комнате. Все мемберы, кроме Тэхёна, были в окружении девушек, которые пытались показать все свои прелести перед ними. Тэхён сел на край дивана, где располагались они, и попивал свой алкогольный напиток. К нему подсаживается Туён, его фаворитка. Она обвела руками его шею, как бы поворачивая к себе, но Тэ рукой толкает её так, что та падает на пол.
- Тэ, оппа!
- Сгинь! - Ким показал пальцем на дверь. Девушка поднялась, но не стала поспешно делать то, что он ей сказал.
- Ким Тэхён! Что с тобой? Ты мне тогда отказал, ладно, я ушла, подумала, что ты не в настроении, а теперь что? Тоже не в настроении? - Ви встал и схватил девушку за горло, прижимая к стене. Туён пыталась освободиться от хватки, но она становилась только сильнее.
- Оп-п-па? - Еле проговорила девушка.
- Заткнись! Ты кем себя возомнила? Как ты смеешь? У тебя нет права голоса, запомни это! Ты просто шлюха на ночь. Попробуй посчитать, под скольких мужчин ты легла? Не знаешь? Правильно, потому что их много. Так что не строй из себя девушку, ты просто "давалка". - Ви освободил Туён и сел обратно на диван, а все меберы удивлённо пялились на него.
- Ты чего, Тэ? - поинтересовался Чимин, между этим сжимая ягодицы девушки, сидевшей с ним.
- Ничего, - у Кима не было настроения разговаривать с кем-то, так как он был жутко зол. Вдруг кто-то постучался в комнату.
- Да, входите, - сказал Джей-Хоуп.
И девушка маленького роста, а зовут её Мэй, заходит. В своих тоненьких ручках она держит папочки вместе с ручкой.
- О, Мэй! Сколько лет, сколько зим! Ты теперь здесь подрабатываешь? Если да, то иди сюда , я уже нашёл для тебя работу. - Облизнув губы, сказал Чимин.
- Отъебись! Меня отправил Ли Шин, чтобы вы подписали кое-какие бумаги.
- Какая скука, но всё равно, подумай над моим предложением, - продолжил Чимин. Парни подписали бумаги.
- Готово.
- Спасибо... - Мэй немного замялась и посмотрела в сторону Мина.
- Юнги, не могли бы мы выйти? -прикусывая губу, сказала девушка. Парень лишь хмыкнул.
- Шуга, не заставляй девушку ждать, - усмехнувшись, сказал Хоуп.
Они вышли из комнаты, и девушка сразу повернулась к черноволосому. Она не знала, как начать разговор, поэтому сказала то, что первое пришло в голову.
- Я не заметила Гука, где он? - Мэй это спросила, не думая.
- А что? Снова любовь к нему проснулась?
- Нет, Юнги! - парень хватает девушку за горло резко ударяя об стену.
- Ты продажная тварь, которая хотела пристрелить сразу двух зайцев, но увы, Мэй, у тебя тогда это не получилось, думала, я тебя променяю на лучшего друга, да?

Три года назад
Тем временем Шуга в студии.
Мэй врывается без стука к Шуге. Парень смотрит на девушку, которая вся в слезах.
- Мэй, что случилось?
- Юнги, я предала Гука, я... продалась этой прессе он меня не простит, он меня любил... но...
- Мэй, что ты говоришь? - парень нахмурился.
- Юнги, мне правда жаль, что так вышло, но на самом деле я никогда не любила Чонгука, я всегда любила тебя, Юнги!

PS

Ну что пишем, как вам прода))

Пять комментариев и следующая глава!

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя