Когда первый раз встречаешь человека, никогда не знаешь, сколько он пробудет в твоей жизни. Люди приходят и уходят... пьют с тобой кофе... смеются... будят смс-ками... любят... причиняют боль...
Десять минут до инцидента
POV Чонгук
Скоро должна была появиться она. Та, которая заставляет моё сердце биться в бешеном ритме. Та, которую хочется всегда держать рядом и никогда никому не отдавать. Потому что она только моя. Она моя девочка, которая стала для меня миром, кислородом. У неё ангельская внешность, которая заставляет меня становиться ненасытным демоном. Демоном, которому необходим свой личный ангел, который заставляет понимать, как далеко тебе до него. Хочется прикасаться к этим прекрасным изгибам, они такие желанные и в тоже время недоступные. Из-за этого желание прикоснуться к столь "прекрасному" растёт с каждым разом, ты начинаешь сходить с ума, с одной стороны ты хочешь не "испачкать" этого ангела, но и хочешь, чтобы ангел был в твоей темноте. В твоём личном аду.
Дверь открывается... Вот сейчас предо мной появится желанный силуэт, по которому я успел соскучиться. Я снова смогу почувствовать этот желанный аромат, который стал для меня наркотиком.
Но в дверном проходе появляется та, которая когда-то разбила моё сердце. Я невольно поднимаюсь и даю знак ребятам, что сам разберусь с этой "гостьей". Она смотрит на меня и делает неуверенные шаги в мою сторону. Как будто ей я и нужен был.
— Зачем... — хотел я продолжить, но она что-то неразборчиво пробормотала себе под нос.
— Хорошо, что его здесь нет... — я лишь усмехнулся, засунув руки в карманы джинсов. — Чонгук, я скажу тебе прямо сейчас, что я ни о чём не жалею, и о том, что сделаю сейчас — тоже.
— Что ты... — не успел я понять того, что происходит, как Мэй приближается ко мне, неаккуратно коснувшись своими губами моих. Она не торопилась отрывать этот поцелуй, она как будто выжидала какого-то момента. А я лишь был в каком-то забвении, но скрип двери вернул меня в реальность. Ася — девушка, которая дорога мне больше жизни, закрыла рот ладонью и убегает прочь. Я успеваю лицезреть лишь её спину. Я отталкиваю от себя Мэй, отчего та падает на пол. Мысли путаются, я зверь, который поддаётся только инстинктам. Я направляюсь к двери, чтобы догнать её, пока с ней что-то не случилось. Но меня останавливает Тэхён.
— Хён... — сквозь зубы говорю я и слышу смех сзади. Я поворачиваюсь и вижу, как Мэй сидит в кривой позе лотоса, смеясь и расплываясь в улыбке.
— Это конец, Чонгук.
— Что ты?
— Почему я это сделала? Потому что этой дурочке предложили согласиться на фальшивые отношения. Ты думаешь, она бы согласилась? Конечно нет, ведь есть ты, который затмил её сердце. Невинная овечка... Но ничего, теперь она точно согласится.
Моей ярости не было предела. Я подошёл к ней, резко хватая за горло. И сильно сдавил его так, что Мэй уже начинала задыхаться
— Слушай сюда, дрянь. Тебе лучше сейчас молиться, чтобы с Асей ничего не случилось, а то можешь себе могилу копать. И да, это не предупреждение, а совет, — я отпускаю её и направляюсь к выходу.
— Чонгук, не стоит... — схватив меня за локоть, сказал Тэ.
— Я не собираюсь сидеть на попе ровно, как делаешь это ты. Я не хочу терять человека, который мне дорог больше этой грёбаной жизни.
Конец POV Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты глупая, малышка
FanfictionРассказывается про обычную русскую девушку по имени-Ася. Ей 17 лет. Она любит петь. Создавая свой аккаунт в интернете, Ася и представить не могла, что он её приведёт к её мечте-Корея/Сеул. Она станет айдолом и в первый раз влюбиться...