27 Часть

964 52 12
                                    

  ***

POV Чонгук

Вы­ез­жая на про­ез­жую часть, я кру­тил эту бу­маж­ку в ру­ках. Она ка­залась мне зна­комой... Где? Где же я её ви­дел?
— Мин Джэ...
Ког­да я со­бирал­ся ухо­дить с мес­та съ­ёмок, уви­дел Мин Джэ с Джин-Хо. Про­ходя ми­мо них, я спе­ци­аль­но за­дел пле­чом Мин Джэ, от­че­го тот что-то вы­ронил из рук. Ни­каких не­доволь­ств в мою сто­рону я не ус­лы­шал, по­это­му повер­нулся. Мой взгляд упал на ка­кие-то сти­керы, ко­торые мне по­каза­лись до ужа­са зна­комы­ми, но вот толь­ко где я их ви­дел? Он ти­хо их под­нял и уда­лил­ся. Я лишь хмык­нул от всей этой си­ту­ации и то­же ушёл.
Точно, тогда он их обронил, но это не его... Я определённо их видел раньше и когда-то очень давно...

***

Четыре года назад, неделей ранее до инцидента

— Хей, может сходим куда-нибудь, а то скучно тухнуть дома, — садясь рядом и улыбаясь в 32 зуба, сказал Джин-Хо.
— Неплохая идея, куда?
— А вот сюда. Жду! — он резко прикрепляет что-то мне на лоб и выбегает из класса.
— Эй! — я снимаю стикер, на котором был написан адрес. — Дурак, как будто свиданку назначает, — усмехнувшись своим мыслям, я вышел из класса вслед за своим другом.

***

— Джин-Хо... — я быстрее достаю ту самую бумажку, которую сохранил когда-то четыре года назад. Так как именно в тот день мы чувствовали себя счастливыми, и именно в тот день я думал, что наша дружба будет крепкой. Да что уж там, мы даже представляли, что когда у каждого из нас будет своя семья, дети, мы будем вспоминать былые времена, школьные годы... Время, которое для нас стало переломным моментом, а не счастливым, как мы думали...
Я был уже готов пойти к другу, вспомнить всё то, что было. Сказать, что мне его не хватало. Его поддержки, его общения... Но вдруг мне звонит Мэй. Я даже удивился от того, что после всего эта девушка смеет мне звонить. Я сбросил звонок и поехал дальше, но эта особа не собиралась сдаваться.

— Что? — достаточно грубо говорю я.
— Чон...Чон ...Гук... — всхлипывая в трубку, говорила она.
— Ты что так не разборчиво говоришь? Объясни, что происходит!
— Я не хочу, но он... Он хочет, чтобы я это сделала, а я не хочу, Чонгук. Я не хочу быть его собачкой, я не хочу. Я не хочу причинять ни тебе, ни Асе боль. Я всё расскажу — всё-всё.
— Где ты?

***

— С чего ты взяла, что я поверю тебе?
— Чонгук, ты должен...
— С чего? С чего я должен тебе верить? Верить тому, кто меня предал дважды?
— Нет, но...
— На этом всё, — собирался уходить, но услышал голос Джин-Хо...— Что это?
— Это аудиозапись, которую я записала, когда эта мразь давала мне очередное задание, при этом угрожая мне...

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя