2 Часть

2.3K 63 3
                                    

  POV Тёхён
Мы устроили тусу, где не переставали веселиться хёны. Шуга-хён пил вино, другие по пивасику, а макнеша пил молоко. Мне приспичило по-маленькому, и я направился в сторону двери. Как чувствую, что мне в спину кидают подушку.
— Техён, ты куда? Не уходи... Давай-й-й ещё... Бух-х-нём! — заикаясь говорил Хоуп.
— Хён, блять, мне выйти помаленьку надо! — я вышел из комнаты и шёл по длинному коридору, где как назло плохо работали лампочки, свет был очень тусклым. Дойдя до санузла, я быстро сделал все дела и пошёл обратно. В пяти метрах я заметил женский силуэт. Он был всё ближе и ближе, но я не стал уходить в сторону, а ради интереса решил направиться навстречу этой загадочной особе. Меня заинтриговало еще больше понимание того, что она меня не замечает. Пытаясь рассмотреть её получше, я не заметил, как оказался к ней слишком близко и случайно столкнулся с незнакомкой.
—Бля, — еле слышно сказал я и быстро прошмыгнув, спрятался за поворотом, — уфф... И кто это был? Кто она? Может...?? — я быстро помчался в комнату, где все были уже в неадеквате, (кроме макне, конечно, который уже тянулся за пивком, но заметил меня). — Эй, ребята. Может кто-то по пьяни шлюху сюда заказал?
— Эй, Тёхён, ты с дуба рухнул? Хоть я и в стельку, но я не настолько дебил, чтобы это делать, — весьма правдоподобно сказал Юнги. — Ты видел девушку?
— Да, видел, — еле слышно сказал я. Тогда, если это не особа легкого поведения, то кто? Все парни уже засыпали на ходу, поэтому я просто выключил свет и удобно расположился на диванчике. Не знаю почему, но пока я пытался заснуть, то думал о ней. Кто же ты, девушка-неизвестность?
Конец POV Тёхён
POV Автор
Утро. 7:00. Будильник. Возмущения Юнги и его "добрые" послания к человеку, у которого он сработал. У всех болела голова, кроме везучих Гука и Тэ.
— Вот вы алкаши! Встаём! Нам сегодня в студию надо, — бомбило Гука, который жутко не любил опаздывать. Он направился в душ, откуда Тэ выскользнул во время гневной тирады Гука. Кое-как мемберы все же встали. Юнги не переставал проклинать всё вокруг, Джин, сразу направился на кухню, чтобы что-нибудь намесить (он в этом хорош). После длительной утренней рутины они все собрались и их уже ожидала машина.
Конец POV Автор
***

POV Ася
После вчерашнего вечера и того подозрительно парня, да и вообще от всего происходящего в её жизни, девушка ничего не хотела делать, а просто спать. Но её планам помешал звонок.
—Привет! — громко поприветствовал Джин-Хо. —Прости, если разбудил, но в скором времени ты привыкнешь.
— В смысле «Скоро привыкнешь»? — переспросила я, пытаясь хоть как-то воспринять информацию.
— Поздравляю! Ты принята в "БигХит"! —я была в ступоре, но как только все осознала, бросила трубку и из моих уст вырвался крик души. Я сразу начала названивать всем. Просто всем. Моей радости не было придела. Я не верила. Как? Обычная девчонка и добилась такого. Такое могло только присниться. Ох, действительно, придётся забыть о сне и полностью отдать себя в столь нелёгкую работу —айдол. Это была смесь радости и нервов от предстоящей работы. Снова звонок. *нажала, принять звонок*
— Я, конечно, понимаю, что у Вас переизбыток эмоций, но ведите себя сдержано. Вам необходимо через двадцать минут быть в студии для прослушивания. Минут через десять Вас будет ждать чёрная машина. Будьте готовы, не опаздываете! Стафф это очень не любит.
— Хорошо, я поняла, Джин-Хо. Скоро буду! — быстро вскочив с кровати, я рванула в ванну. Через пятнадцать минут я была готова. С этим у меня никогда не было проблем. Вскоре я уже выходила из общежития и, увидев чёрную машину, направилась к ней. Доехав до нужного места, я очень сильно удивилась. Это было небольшое, но очень красивое здание.
Начались прослушивания. Я познакомилась с многими сотрудниками. Они были очень дружелюбными, хотя было видно, что работы у них выше крыши. Большинство из них было старше меня где-то лет на шесть, не больше.
***

POV Автор
Недавно бантаны переехали в новую студию. Она большая, просторная, белая и комфортная. Все участники её оценили и так как скоро у них тур, им необходимо хорошенько потренироваться. Часы на пролёт они усердно готовились. Пот, стекающий по лбу, море испитых бутылок воды. Музыка продолжала битами стучать из больших чёрных колонок. Спустя не мерянное количество времени они закончили и им позвонил менеджер.
— Эй, ребят, как вы там? — заботливо спросил менеджер.
— Устали! — хором ответили парни.
— Файтинг! Я звонил, чтобы сказать, что завтра мы уже уезжаем, так уж распределились. Ничего не поделаешь, а сейчас поезжайте в общагу, отдохните, еду я вам уже туда заказал.
—Спасибо, мы вас любим! — все также хором ответили бантосы. Собравшись, они уехали.
***

POV Ася
После прослушивания я и Джин-Хо пошли в кабинет стаффа Мин Дже. Зайдя в кабинет, я увидела его — он сидел за столом, на котором было множество бумаг. Не замечая ничего, кроме своих бумажек, он не торопился обращать на нас внимания. В этот момент он показался мне таким красавчиком. Да, никогда не перестану удивляться какие же красивые корейцы. Ему бы в айдолы. Заметил он нас только тогда, когда Джин-Хо привлёк его внимание своим звонким голосом.
—Я привёл её, как вы и просили, а теперь позвольте отлучиться, — Джин-Хо ушёл.
— Привет, как прошло прослушивание? — сладким голосом сказал он.
— Всё хорошо, мне понравилось.
— Это хорошо. Ты ведь понимаешь, что когда ты станешь айдолом, то многим придётся жертвовать? Это шоу бизнес, детка, — Меня немного смутили его последние слова, но я быстро пришла в чувства.
— Да, я понимаю.
— Ну вот и хорошо. Я хочу как можно быстрее вывести тебя в свет. Поэтому, необходимо в кротчайшие сроки записывать альбом. У тебя уже есть какие-нибудь песни? — он встал из-за стола и, обойдя его, опёрся на него. Красивый, высокий парень, пристально смотрел на меня и почему-то лишь от его взгляда сердце начинало биться быстрее.
— Не думаю, что они достаточно хороши. Я лучше прямо сегодня сяду за это дело, — немного нервно ответила я.
— Не волнуйся ты так, о тебе пока никто не знает. Поэтому, даже если не успеешь, я смогу дать тебе время. И, кстати, после твоего дебюта, если всё пойдёт гладко и люди оценят тебя, то у тебя будет своя студия, где ты сможешь практиковать танцы. Для начала напиши две песни, а дальше мы запишем и обработаем их и, гляди уже, не далеко клип снять. В общежитие есть комната, мини студия, там есть всё для того, чтобы дать волю своим талантам. Хозяин этой комнаты скоро уедет, поэтому можешь позаимствовать её. На этом всё, можешь идти.
—Хорошо, — я уже уходила, когда ненароком услышала его разговор, — Они уедут завтра, я уже сказал. У меня сейчас свои планы. И у меня в запасе много новых товаров.
Я ушла, не став слушать это. Да и чего я ожидала, для них всех мы просто товар, который приносит доход. Хотя все айдолы не спят ночами, боятся набрать даже грамм лишнего веса, страшатся сделать, сказать что-то лишнее, чтобы люди не возненавидели их. В этом бизнесе, действительно, надо быть аккуратным. Думаю, единственное, что меня не коснется — это отношения с какой-нибудь звездой. Они конечно все очень красивые, такие дружелюбные, прям ангелочки для публики. Пусть и остаются такими. Не хочу их знать как людей. Откуда мы можем знать какие они в жизни, может они совсем не такие, какими себя выдают, с этими мыслями я уже добралась до общаги. Перед входом я увидела чёрную машину. Из неё вышли парни, их было где-то было семь, но разглядеть кто это был я не смогла. Главное, спокойно проскочить мимо них. Надев капюшон, я рискнула. Я хотела их обогнать, пока они поднимались по лестнице, и быстро добраться до своего этажа, но кто лох по жизни? Да, правильно, я. Обогнав их, я сразу почувствовала их взгляд, сверлящий мне спину.
— Эй, подожди! — вдруг раздался голос одного из этих парней. Да что они ко мне пристали? Просто проигнорирую. Но ничего не вышло, все тот же парень догнал меня и схватил за локоть, он сделал это с такой силой, что скорее всего останутся синяки, — Ты уронила ключ от комнаты. Не делай вид будто не слышишь, когда тебя зовут. Спасибо хоть скажи. — такой властный и высокомерный голос. Он резко повернул меня к себе лицом. — Значит ты та незнакомка, которая врезалась в меня.
—Простите и спасибо, — быстро сказала я и вырвалась из его хватки. Я была вся красная. Мне было стыдно. А я узнала тебя-Ким Тэхён.  

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя