Всё ведь было хорошо...

392 17 14
                                    

Я думала, что всё закончилось, но как я ошибалась...

День до убийства

POV Ася

Как хорошо вот так сидеть рядом с любимым человеком, и просто наслаждаться его присутствием. Ты не представляешь того, что его больше может не быть рядом. Его крепких рук, его тёплых объятий, жарких поцелуев по всему телу. Всегда хочется прикоснуться, чтобы в очередной раз убедиться, что он правда рядом, такой красивый, мужественный, привлекательный мужчина. Вы можете просто смотреть друг на друга без лишних слов.
Я много раз спрашивала себя, неужели мне так повезло? Неужели в моей жизни всё так хорошо? Не хочу думать о завтрашнем дне, хочется жить только сегодняшним. И радоваться каждой проведённой минутой вместе, вот так как сейчас. Мы смотрим друг на друга уже как минут пять, и просто улыбаемся глупыми улыбками.

-Чонгук, ты дурак.-Не удержалась я, его пристально взгляда, и ухмылки.
-Я выиграл.-Победно произнёс он.
-А мы разве играли?
-Не отнекивайся, победителю прилагается приз.-Хитро улыбнулся он, сверкнув глазами, на что я закатила глаза.
-Не томи, что хочешь? Сразу говорю, на весь магазин не буду кричать, как тебя люблю.
-Нет, в этот раз, я хочу чтобы ты со мной кое куда сходила.
-Куда?-Удивилась я.
-Всё тебе расскажи, узнаешь.

Ровно в восемь вечера мы договорились встретиться. Я не знала, куда меня может повести Чонгук, но это было не важно.
-Самая красивая девушка в мире, садитесь в машину, ваш молодой человек ждёт не дождётся ощутить вас в своих объятьях.
Я обернулась, и увидела его, который улыбается свой фирменной улыбкой. Конечно, я побежала в его тёплые объятия, вздохнув такой приятный, и родной аромат. Чонгук уткнулся в мою шею, говоря, как соскучился.

Всю дорогу я спрашивала его, куда всё-таки мы едем, но он молчал. В итоге, буквально через минут тридцать мы приехали в какой-то переулок, в котором было очень тихо. Самое место для убийств, подумала я.
-Что это за место?-Он только улыбнулся, и сказал идти за ним.
Мы подошли к подъезду, он открыл дверь, и мы зашли внутрь. Пока мы шли в неизвестное мне направления, я всё думала, что это за место. Внутри было очень даже цивильно, видно, что ремонт был сделан недавно. Вдруг Чонгук остановился около какой-то двери, как я понимаю, это то самое место. Лёгкими движениями руки он справляется с ключом, и открывает дверь, предлагая мне зайти, что я и делаю. Зайдя, я увидела небольшую комнату, которая устроена в стиле Чона.
-Что это за комната Чонгук?-Любопытно рассматривая эту комнату говорю я.
-Это моя первая студия, в которой я проводил немало времени раньше.
-Ты ей пользуешься до сих пор? Зачем? Ведь у тебя есть более современная.
-Это как моё убежище. Здесь я чувствую себя в безопасности. Когда мне надо было куда-то спрятаться, или убежать от реальности, я приходил сюда. Я как-будто снова оказался в прошлом, когда маленькому Чону было шестнадцать лет.-Усмехнулся он.
-Почему ты привёл меня сюда?
-Теперь мне не нужна эта комната, так как теперь моё убежище ты-Ася.-Сказал он, погладив мою щёку.
-А ты моё. Самоё, что не на есть убежище.
-Я не могу передать словами, как я счастлив, показывать тебе это место. Никто не знает, что я до сих пор сюда приезжаю.
-Правда? Никто, никто?
-Никто, никто.-Улыбнулся он.
-Тут очень мило, жалко будет продавать это место.
-Я и не собирался, теперь-это твоё убежище, если меня не будет рядом, ты всегда можешь сюда прийти, и вспомнить, что я всегда буду рядом, и поддержу тебя во всём.
-Ты так говоришь, как будто мы больше не увидимся. Это очень мило с твоей стороны Чон, но мне нужен только ты, и твои объятия.-Хитро улыбнулась я.
-Ты уверена, что только это?-Ухмыльнулся он, и резко повернул меня к нему спиной, шлёпнув меня по заднице.
-Чонгук, ты ужасен.-Усмехнулась я, поворачиваясь к нему обратно, и целуя его в сладкие губы. Он меня подхватил на руки, отвечая горячо на мой поцелуй. Чонгук отпустил меня, прижимая к стене, и поглаживая моё бедро. Я же зарывалась руками в его мягкие волосы, всё также продолжая этот сумасшедший поцелуй, который нам обоим сносил голову.
-Скажи.-Томно произнёс он, чуть отрываясь от моих губ.
-Я хочу тебя.-Ответила я, не задумываясь.
Как только он услышал эти заветные три слова, он снял с меня футболку, и сам начал расстёгивать с себя рубашку. Я попутно снимала с себя джинсы, и помогала ему с рубашкой, которую хотелось по скорее снять с него. Когда с одеждой было покончено, он поглаживал меня, целую мою шею. Внизу так приятно покалывало, что я уже сгорала от нетерпения, ощутить его.
-Чонгук, я больше не могу.-Заскулила я, на что он ухмыльнулся, и быстро избавился он не нужных вещей на наших телах.
-Я тебе говорил, как ты прекрасна?
Я чувствовала, как он сам жаждет меня, на что я только прижалась к его обнажённому телу, встав на носочки, и прошептав.
-Возьми меня уже, чёртов Чон Чонгук.
И это была последняя капля. Дальше, мы наслаждались друг другом. Нашими горячими телами, которые просили ещё и ещё. А сердце билось как в не себя.




-Ты для воздух, ты для меня убежище, ты та, без которой я не могу. Я люблю тебя. Прости, такого балбеса, который вот так поступил с тобой. Я твоя ошибка, а ты мой самый счастливый момент, который не может продолжиться...

Это последние, что он оставил после себя...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя