20 Часть .Новое знакомство.

1.2K 62 7
                                    

  POV Тэхён

- Тэ, может объяснишь? - запыхавшись, сказал Чонгук.
- Ты чего такой вспотевший?
- Не хочешь говорить, значит? -восстановив дыхание, он стал серьёзный в лице. - Я слышал, как ты говорил с охраной и спрашивал о камерах в здании общежития и около здания.
- А ты не знаешь? К Асе кто-то в комнату пробрался и оставил записку, и уверяю тебя, там было предупреждение или угроза.
- Ч-что?
- Гук, не будь дураком.
- Хочешь сказать, что это как-то связано с Хён У?
- Это лишь мои предположения, - я сел в машину.
- Ты куда?
- Гук, признай, что я всегда на шаг впереди тебя.

Конец POV Тэхён

***

- Мин Дже? Ты, как здесь оказался?
- Некогда объяснять, - он хватает меня за руку и выводит из квартиры. Выходя из здания, мы садимся в его машину, и он давит на газ.
Я так устала, что что-то спрашивать не было не каких сил. Я хотела просто побыть сама с собой. Просто со своими мыслями. Я чувствовала себя как маленький промокший котёнок, который доверяет всем, и каждый раз его бросают, как ненужную игрушку, в лужу.
- Мы приехали, - подал голос Мин Дже, вытаскивая меня из своих мыслей. Осмотревшись, я поняла, что это танцевальная студия.
- Зачем мы сюда приехали?
- Ты ведь хочешь куда-нибудь выплеснуть свой гнев? Так сделай это, детка, - он кивнул головой в сторону здания.
- Я тебя не совсем понимаю, Мин.
- Ты прекрасно меня понимаешь, Ася. Не тебе одной было плохо, так что это уже проверенный способ.
- Ты сейчас имеешь ввиду их?
- Да, они ведь тоже люди. И тоже могут себя чувствовать дерьмово, - он слегка улыбнулся.
- Хорошо, спасибо. Я попробую, - вышла из машины, помахала рукой водителю, а тот слегка хмыкнул и надавил на газ.

В здании было тихо, что, казалось, если я чихну, то звук раздастся по всему зданию. Конечно, тут было не так тихо в самый первый раз, когда были бантаны, они кричали, смеялись, помогали друг другу. Наверно, это и называется крепкой дружбой.
Мою и их студию разделял лишь длинненький коридорчик. Почти все стены были в белом цвете, что не могло не радовать. Думаю, яркие цвета давили бы мне на мозг.
Открыв дверь своей студии, я ходила по ней, разглядывая всё. Не знаю, что именно, так как в ней, кроме чёрных больших колонок, ничего не было. Или я просто хотела запечатлеть все эти моменты, как будто скоро их не увижу. В принципе, кто знает, может, это и правда. Ты никогда не знаешь, что будет завтра. Может это и к лучшему. Или к худшему? Если бы я знала, что Хён У окажется таким подонком, то, наверно, не давала бы ему второй шанс, да вообще бы с ним не знакомилась бы.
Я облокотилась о стенку, мои ноги стали ватными, силы резко покинули меня, и я скатилась, упав на пол. Я пыталась сдержать слёзы, да вообще всю боль, которая у меня накопилась. Но как только увидела в дверном проходе Чонгука, то слёзы начали скатываться по щекам, они обжигали щёки, как огонь. Он подошёл ко мне, сел рядом и прижал к себе. Я сжала его толстовку и рыдала, немного всхлипывая. Я уже чувствовала, что его плечо становится мокрым от моих слёз, но они продолжали литься. Он поглаживал меня по голове и что-то не разборчиво шептал на ушко. Но это определённо было что-то приятное. Не знаю, сколько времени прошло, но я так привыкла к этому аромату, к этим объятьям, к его сильным рукам. Мне снился какой-то сон, но какой он был и что там было - не помню. Я лишь ощущала тепло, именно то, что мне не хватало всё это время. Просто обычная забота, поддержка, защита. Понимание, что ты кому-то нужна.

Через сон я почувствовала лёгкие прикосновения у шеи, что заставило меня улыбнуться.
- Проснулась?
Такой ласковый голос...
- Мне щекотно, - я стала слегка отворачиваться, но совсем не хотела, чтобы это прекращалось. Котёнок, который, кажется, нашёл добрые руки.
- Нам надо идти в общагу, думаю, нас обыскались, - я была как под воздействием и взяла его руку, прижимая к щеке.
- Хочу ещё поспать, не уходи -промямлила я, так как вчера из-за незваного гостя у меня не получилось нормально поспать.
- Ты мне нравишься, Ася, - его слова как током ударили. Я отпускаю его руку, и смотрю на него, хлопая ресницами.
- Ч-чонгук...
- Вот только не говори, что ничего не чувствуешь ко мне. Не ври самой себе, Ася. Я тебе уже сказал, что это не просто симпатия, это большее. Я хочу с тобой встречаться. Будь моей, - дыхание перехватило, я не могла вымолвить и слова. Я сама не была уверена в своих чувствах, но и отрицать, что их нет, я тоже не собиралась. - Ты, наверно, не хочешь спешить? - я слегка кивнула.
- Почему ты не сказала, что тебе угрожали?
- Ты не спрашивал.Сколько сейчас?
- Восемь утра, - ответил он, прижимая к себе.
Я хотела его отпихнуть, но тут дверь резко открывается.
- Вау, какая сцена! - чуть ли крича, говорит Джей-Хоуп. Я быстро встаю, ошарашенно смотря на всех парней.
- Так вы это? Ну это... Да? - спросил Мон, показывая на нас.
- Нет! - выкрикиваю я, из-за чего все удивлённо посмотрели на меня.
- Мы целую ночь вместе провели! А минуту назад она взяла мою руку и... "Не уходи, прошу", - стал изображать Гук меня, отчего все залились смехом. Я пихнула его локтём в бок, тот стал изображать адскую боль.
- Кажется, она сломала мне ребро, я умираю, вызывайте скорою! - продолжал вживаться в роль Чонгук, тем самым веселя других.

- Мы, кстати, перекусить взяли, - сказал Джей-Хоуп, показывая пакеты.
- И что там? - как можно равнодушнее сказала Чонгук.
- Твоё любимое! - произнёс Джин, заманчиво улыбаясь.
- Ну Хён, я же на диете! - простонал Гук.
- Сегодня она отменяется. Давай жри, а то насильно в тебя запихну, - пригрозил Шуга.
Когда всё было разложено на полу, они начали кушать, при этом умудряясь дурачиться.
- Вы такие милые, - вырвалось у меня, но потом я осознала то, что сказала, и моё лицо стало красным,
- Нет, я не про это! Я... а, не важно, забудьте, как неловко, - все молча пялились на меня, а потом чуть ли не падали со смеха.
- Ну серьёзно, как можно быть такой милашкой, ну соглашайся на моё предложение, давай встречаться, а, Ася?- притянув к себе, сказал Чонгук.
- А ты нашего соглашения спросил? -сказал Чимин, улыбнувшись во все 32 зуба.
- Ладно, вы одобряете, чтобы мы начали встречаться? - все смотрели на Гука, а я смотрела на него - Тэхёна, который смотрел с грустью на меня.
- НИ. ЗА. ЧТО. - хором ответили все парни.
- Эй, вы офигели? А пофиг, сами как-нибудь решим, без вас, - Чонгук вместе с ребятами громко о чём-то разговаривали, даже показывали языки, как маленькие мальчишке во дворе.
- Эм, я пойду в туалет, - я поднялась, и поняла, что на меня даже никто не обратил внимание, что очень хорошо. Я спокойно покинула помещение и направилась в уборную.
Моя руки, я заметила в зеркале Тэхёна. Я от неожиданности подскочила и удивлёно посмотрела на парня. Он подошёл, обнимая за талию, головой зарываясь в волосах, вдыхая запах.
Я пытаюсь убрать его руки, но он сильнее прижимает к себе.
- Тэ...
- Ты любишь его? - хриплым голосом сказал Тэхён.
- К чему такие вопросы? - спрашиваю я.
- Так всё-таки он тебе нравится... - Тэ отпускает меня.
- Я не собираюсь ни с кем встречаться, Тэхён, а особенно с Гуком.

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя