13 Часть

1.2K 46 7
                                    

Три года назад
-Прости Чонгук... - Девушка опустила голову, как провинившийся ребёнок.
-Мэй, как ты... Как ты могла?! Я любил тебя! А ты взяла и продалась этой жалкой прессе! - Чонгук не мог спокойно стоять на месте, эмоции переполняли его, он был зол, ему было больно, он не мог поверить, что его возлюбленная так могла с ним поступить. - Ты хотя бы меня когда-нибудь любила, а, Мэй? -Девушка подняла глаза на парня, слёзы не переставали скатываться по её щекам.
- Мне жаль Чонгук, очень, - и девушка в слезах убежала из комнаты. Парень облокотился о стол и закрыл ладонью глаза, чтобы никто не увидел скатывающиеся по его щекам слёзы.

Настоящее время

Через 3 месяца

POV Чонгук

Прошло 3 месяца, и с этого времени ничего не изменилось. Недавно мы вернулись с большого тура и сейчас направляемся в здание "БигХит", нужно решить несколько вопросов, так что мы сейчас все семеро едем туда на двух машинах.
Подъехав туда, мы пошли через запасной вход и направлялись в кабинет Мин Джэ, надо было обсудить предстоящий концерт. Заходя в кабинет, я почувствовал очень знакомый запах, что заставило меня повернуться, но было поздно, и я увидел лишь спину таинственной девушки.
Мы все сели на диван, а Мин Джэ облокотился о стол. Обсудив некоторые вопросы, мы хотели уйти, но...
- Парни, после концерта, вы ведь помните, что в октябре премия, и вас номинировали? - Мы кивнули. - Ну тогда хорошо, идите, вам ведь после общаги в студию, да? - Мы снова кивнули и вышли из комнаты. И направились в общежитие.
Когда мы приехали, то я увидел уезжающую чёрную машину, а перед этим в неё запрыгнула девушка, но я не смог её разглядеть, она была показалось мне очень знакомой... Может?! Нет, она ведь уехала. Отбросив глупые мысли куда подальше, я с мемберами разошлись по комнатам и стали наводить порядок с багажом.

Конец POV Чонгук

***

POV Ася

Почему я уехала? Изначально причиной было то, что я сомневалась. Я не была уверена смогу ли я стать айдолом и получится ли у меня справиться со всем этим? Честно, ещё со школы я была тихим ребёнком и мало с кем говорила и заводила отношения первой, поэтому часто была одна. В тот день мне позвонила мама, я ей всё рассказала, и она сказала, что и так меня любит, и если я хочу бросить это, то она одобрит. Не знаю, что изменилось, но я так же продолжала заниматься музыкой. Мне нравилось это делать, в тот момент я могла расслабится и не думать ни о чём, только ты и музыка.
11 класс я закончила, чему была очень рада. Я подала документы в институт, связанный с языками, очень хочу туда поступить, но результаты будут только через неделю. Очередным вечером, лежа в своей уютной комнатке, листала ленту в "BK" , и каждый раз высвечивались группы, которые были про них - BTS. Как же надоело! Я откинула телефон в сторону, и лёжа на спине, смотрела на белый потолок своей комнаты. Глаза начали болеть, и я закрыла их ладонью. В моей голове сразу вспыхнули воспоминания. Не знаю, но я жутко скучала. Я хотела вернуться, но понимала, что уже поздно. Встав с кровати, я увидела SMS от Саши: <Как дела? Что делаешь? Ты так и не рассказала, что было в Корее и почему ты вернулась?! ххх>
Взяв телефон в руки, я начала печатать ответ:
<Хаюшки, всё норм. А у тебя? В Корее~~Долгая история ххх>
Вспомнив про песню, которую я записала на диктофон, я решила её послушать. Взяв наушники с тумбочки, а после удобно расположившись на стуле и взяв плед, я нажала на пуск, и заиграла мелодия. Погрузившись в неё, я не заметила, как в комнату зашла сестра.
- Бу!
Я быстрее начала искать кнопку остановки, нажимая куда-то, чтобы выключить песню. Когда она перестала играть, я обернулась к сестре, которая во всю валялась на полу от смеха.
- Очень смешно, - я вышла из комнаты, и сделав себе кофе, направилась обратно. На часах около одиннадцати, а значит пора спать. Взяв свою подушечку с Ли Мин Хо, по которой я успела соскучиться за это время, я уже хотела выключить телефон, но новое сообщение не дало мне этого сделать. Открыв его, я была в шоке.
Входящие от Мин Джэ:
< Я знал, что ты просто так не возьмёшь и не кинешь меня, твоя песня просто прекрасна, думаю, она порвёт все чарты, не волнуйся, завтра мы её обработаем и пустим в свет вместе с первой. Ты меня очень порадовала! Так что давай прилетай обратно! Жду ххх>
Кажется мне не надо говорить, в каком я шоке я находилась, и говорить, кто лошара по жизни. Оказывается, пока я пыталась закрыть песню, я её отправила всем! Понимаете, всем! Я конечно знала, что руки у меня не из правильного места, но не настолько же! И что теперь делать? Как ему написать? Если скажу, что случайно, то он подумает, что это лишь моё жалкое оправдание. Когда я в отчаянии , то просто говорю свою короную фразу "Мне всё равно", и в этот раз я хотела поступить так же, но врывающиеся в комнату родители вместе с сестрой не дали мне этого сделать.
- Солнышко, это что? Это ведь ты поёшь! Это прекрасно! - Я неохотно поднимаюсь и понимаю, что поспать мне не удастся. Когда я пришла на кухню, все внимательно смотрели на меня и ждали, пока я всё объясню. Честно, даже родителям я ничего не рассказывала, что происходило в Корее, в плане того, что я оказалась в общаге с парнями, которые являлись моими кумирами, про все их выходки. Конечно, и сейчас я ничего подобного не собиралась говорить, а просто рассказала, что я в последнее время чувствую у себя на душе и что я по-прежнему в сомнении, но в тоже время очень сильно хочу вернуться. Когда я закончила рассказывать всё родителям и сестре, то они минуту молчали.
- Кто не рискует, тот не кайфует! -Выкрикнула сестра, что заставило меня улыбнуться. Я с надеждой посмотрела на родителей, чтобы они дали какой-нибудь совет.
- Слушай, Насть, чтобы ты не решила, я всегда на твоей стороне, но я бы конечно была рада, если бы ты занялась именно тем, что у тебя хорошо получается, что тебе самой нравится. Почему бы не воспользоваться шансом, если судьба даёт тебе возможность заняться этим профессионально? М? - Я неуверенно кивнула. После слов мамы я хотела уже полететь обратно, но капелька страха присутствовала.
- Если ты боишься, то напиши в свой аккаунт, где ты выкладываешь свои песни, может там найдутся люди, которые тебя поддержат, и ты окончательно решишь, хочешь ты этого или нет. - Сказал отец.
Как же я раньше не догадалась! Там-то точно мне что-нибудь посоветуют. Быстро рванув в комнату, я взяла ноутбук и начала писать в аккаунте. Вообще обычно я там ничего не пишу, а просто выпускаю песни, за что получаю отзывы. Написав пост, я отложила ноутбук и легла спать, так как ко сну очень сильно тянуло. Буквально после того, как я закрыла глаза, я уже оказалась в другой вселенной.

Утро~

Как только я открыла глаза, то сразу взяла ноутбук и зашла на аккаунт. Увидела пост, который писала ночью, там было около тысячи отметок *мне нравится* и около трёхсот комментариев. При чтении каждого комментария эмоции переполняли меня. <
< Конечно ты обязана вернуться, и порвать всех>
<Не теряй шанс, мы верим в тебя>
<Буду держать за тебя кулачки, твой фанат>
Одинокая слеза счастья скатилась по щеке. Вскочив с тёплой кровати, я рванула к родителем.
- Мама! Папа! Летим!

Конец POV Ася

***

POV Чонгук

Закончив с вещами, как обычно, мы поехали в студию. Доехав до здания, я увидел ту же самую чёрную машину, которая тогда уезжала, и в неё села девушка, которая мне напоминала... Асю!
Оттолкнув Шугу-хёна, я рванул ко входу. Расправившись с дверями, я бежал по коридору, сзади я слышал хёнов и как они бежали за мной. Добежав до дверей, не теряя времени, я их распахнул. И увидел её... Асю...
- Эй, мелкий, ты куда рванул?! Мы ел... Ася?!  

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя