Pov Мэй
Яркий свет лампы ударил мне в глаза, из-за чего я немного приоткрыла слипшиеся от слёз глаза. Я увидела белую комнату, ну или почти белую... Всё в глазах плыло. Краем глаза я увидела парня...
— Ю...Юнги? — подумала я, который, в свою очередь, мило посапывал. Он держал мою руку и иногда что-то неразборчиво говорил. Снова закрыв глаза, я подумала, что это сон. Но тот сон, который я бы хотела видеть каждый день. Сон, где есть он.
Вспомнив всё, что произошло, я поняла, где сейчас нахожусь. Больница. Вдруг я слышу щелчок двери и заходит никто иной, как Чонгук. Я пытаюсь приподняться и при этом не разбудить спящего Юнги.
— Не поднимайся, а то разбудишь его. Думаю, он заслужил сон, а то целую ночь не спал.
— Ты про что?
— Я даже и догадываться не мог, что Юнги окажется таким, — скрестив руки на груди, сказал Чон.
— Каким — таким?
— Любящим эгоистом, — я начала смеяться, но потом быстро закрыла рот руками и посмотрела уже на не спящего Юнги. Он быстро отвёл от меня взгляд и перевёл его на Чонгука.
— Эй! Совсем оборзел, мелкий?! — вставая с места, говорит Шуга, шутливо размахивая рукой.
— Ой, да ладно тебе, Хён, — тоже засмеялся Чонгук, бегая по всей палате. Когда Юнги потянул руку, чтобы схватить Чона за кожанку, тот увернулся, и Юнги полетел на меня. Вследствие чего его рука удобно расположилась у меня на груди.
Я смотрю на него — а он на меня. Моё лицо становится красным, как помидор.
— А я... Это... Прости. Чонгук, ах ты мелкий! Блин, как неловко, почесав себя за затылок, сказал Шуга.
— Ладно, я позову остальных, сказал Чонгук и удалился, а Юнги сел на стул.
Настало неловкое молчание. После нескольких минут Юнги встал со стула.
— Я, наверно, посмотрю, где он там — Юнги уже хотел уйти, но я его схватила за куртку. Он обернулся. А у меня уже накопились слёзы в уголках глаз. Я резко поднимаю голову и смотрю прямо в глаза Юнги, уже не обращая внимание на стекающие по моим щекам слёзы
— Не уходи... Я не хочу видеть твою спину... Прошу, только не сейчас, я так скучала. Мин Юнги...
— Мэй, я... Прости меня... Прости за всё, я такой дурак, — я мотаю головой.
— Нет, Юнги. Я... — не успеваю я продолжить, как Юнги нагибается и целует меня в губы. Так нежно и так быстро, что за эти секунды я готова душу продать, только чтобы этот момент не заканчивался.
— Я всегда любил тебя, Мэй... — говорит он и исчезает за дверью.
— Нет! — вытаскивая из руки иглу, я выбегаю из палаты и бегу на выход. Мне всё равно, всё равно, что будет дальше. Я не хочу, не хочу отпускать то, без чего не могу. Я задыхаюсь. Мне не хватает запаха твоего одеколона, который стал моим кислородом. Твои руки на моей талии, твои сладкие губы, которые действуют на меня как лекарство.
Вот ты стоишь и надеваешь свой шлем, собираясь оставить меня одну. Чтобы я наслаждалась твоим оставленным дымом от мотоцикла. Чтобы я стояла под дверями больницы, ожидая тебя. Зачем? Зачем ты меня мучаешь?
Я стою на месте, мои ноги не двигаются, они боятся сделать шаг. Настолько я не уверена, если дело касается любимого человека. Слёзы уже давно застыли на щеках и табун мурашек от холодного ветра прошёлся по моему телу. Но мне всё равно. Всё равно, что сейчас +2, а я стою в одной больничной пижаме.
Юнги уже садится на мотоцикл и готов уехать, но он поворачивает голову в сторону больницы и замечает меня. Юнги снимает шлем и подходит ко мне.
— Ты совсем дура? Ты ещё слаба, зачем встала? Совсем мозгов нет? Иди быстро обратно.
Ты что-то говоришь... В твоём голосе забота, я чувствую это...
Я обнимаю Юнги настолько сильно, насколько мне позволяют силы.
— Эй... Ты чего? — растерянно спрашивает он.
— Я не пойду туда, где нет тебя. Я больше не хочу... Не хочу тебя отпускать.
— Глупая... — обнимая в ответ и целуя в макушку, говорит Юнги.
А вот и долгожданный ХэппиЭнд?***
POV Ася
Прошёл месяц с того инцидента. Что произошло за этот промежуток?
Джин-Хо арестовали и посадили на два года. BTS продолжают набирать популярность и расти с каждым разом.
Я тоже не отстаю. Я наконец-то выпустила свой собственный альбом! Я так счастлива получать отзывы за проделанную мной работу. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Моя карьера только началась!
Юнги и Мэй с того самого дня начали встречаться. И теперь Мэй каждый день ходит с улыбкой до ушей. Я так рада за неё! Её брат Ли Шин открыл свою собственную больницу, в этом ему помог Юнги.
А я осталась такой, какая я есть. В моей жизни появился человек, с которым я готова прожить всю свою жизнь. Он — моё всё! И я по настоящему обрела своё счастье.
Плюхнувшись на кровать, я лениво беру телефон в руки и смотрю недавние обновления. Вдруг приходит сообщение: <<Спускайся>>
Отправитель: Чонгуки~
Я быстро встаю и выбегаю из квартиры. Недавно они уехали в маленькое турне, поэтому я успела соскучиться.
Выйдя, я вижу Чонгука, который опёрся о свою машину и который, видя меня, мило улыбается и машет рукой. Я подбегаю к нему и кидаюсь в его объятья.
— Воу! Соскучилась? — я лишь киваю. —Ладно, поехали! Я ведь тебе обещал, что этот день только твой, и в том числе я — как твой подарок.***
Сидя на лавочке, Ася положила свою голову на плечо Чона.
— Слушай, Чонгук.
— Да? — посмотрев на Асю, сказал он.
— Вот мы столько всего прошли, как думаешь, что будет дальше?
— Эх, ты! — потрепав Асю по голове, говорит он.
— Эй, ты чего?
— Мне всё равно, что будет завтра или послезавтра. Главное, чтобы ты была со мной, а я — с тобой, — взяв Асю за руку, сказал Чонгук.
— Раз так, то поймай меня! — убирая руку Чонгука, Ася убегает.
— Ты глупая, малышка. Глупая, но только моя.
Продолжение следует в 2018 году...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты глупая, малышка
FanficРассказывается про обычную русскую девушку по имени-Ася. Ей 17 лет. Она любит петь. Создавая свой аккаунт в интернете, Ася и представить не могла, что он её приведёт к её мечте-Корея/Сеул. Она станет айдолом и в первый раз влюбиться...