Спустя два месяца.
POV Ася
Сегодня 20 мая, и ровно два месяца назад, а точнее 20 марта, я сюда приехала. Что произошло за всё это время, спросите вы? Как я и говорила ранее, я никак не представляла здесь оказаться и приехать при таких обстоятельствах. Стать айдолом. Если меня это ждало, и вот так хотела со мной поступить судьба, то не скажу, что я не довольна. А счастлива ли я? Вопрос тоже интересный. Я много задумывалась, кем бы я стала, если с карьерой айдола ничего не получилось бы? Вообще, что касается учёбы, то не было предмета, который шёл у меня хорошо. Я колебалась всегда между хорошисткой и троечницей. Но я любила русский, точнее, мне нравился преподаватель. Она была профессионалом, мне нравилось слушать её рассуждения. Хоть она и устраивала нам взбучки. Ещё я очень любила писать сочинения-рассуждения, я любила рассуждать на любую тему. Мне нравилось то, что в них можно высказать свою точку зрения. И были предметы, которые я так ненавидела. Я уж молчу о том, что я их не понимала. Это геометрия и физика. На этих уроках я реально пыталась выжить. Что-то типа голодных игр. В школе я изучала французский язык, он сложновато давался. Ну или просто я не пыталась, да и не горела желанием. Если корейский шёл, и я бы выучила его так, что от зубов отскакивало, то пошла бы в институт, связанный с языком.
Что касается моих продвижений в песнях, то одну я уже написала. Когда она была написана, я была готова прыгать и бегать. Даже обняла Мин Дже. После того, как я осознала, что сделала, смутилась, как помидорка. Я ещё никогда не обнимала парня. А на его лице появилась только улыбка. Вообще, этот парень не оказался слишком плохим, каким я себе его представляла после того разговора. Он во многом мне помогал и поддерживал. По вечерам я звонила родным, и они давали не меньше поддержки и любви.
О чём моя песня? Песня посвящена всем моим близким, благодаря им я здесь. Они выросли меня такой, какая я есть. Но каждый в ней найдёт что-то своё. Для кого-то она покажется песней про любовь между двумя возлюбленными, кто-то подумает о своих близких. А кто-то подумает о более глубокой проблеме, которая скрывается в его душе. В любом случае, я должна работать над второй песней. И для меня это оказалась настоящей пыткой. Я не знала, о чём писать. И вообще, какой у меня стиль в музыке? В плане какой темы я придерживаюсь? Я не представляла себя, как многие смазливые кореянки-айдолы. Их песни никогда не были мне по душе, что не скажешь про мужские группы. В их песнях я находила себя, некоторые доводили до слёз. При их прослушивании у меня.в голове всплывали грустные воспоминания из моей жизни. Часто они доводили меня до углубления во всякие разные мысли. О чём я думала? О многом, точно не вспомню, но больше всего меня пугала неизвестность. Да, этот прозвучит странно, но я немного опасалась, я боялась будущего. Вдруг оно ни к чему хорошему не приведёт? Что если сейчас, данный день является для меня последним? Я задумывалась о том, как быстро идёт время. Больше всего меня бесило то, что большинство моих дней проходили обычно. И я не могла вспомнить многие дни. А жизнь, как мы знаем, летит быстро. Но в одно я верила точно: каждый человек заслуживает счастья. Да, это может произойти не с самого рождения, но оно обязательно когда нибудь произойдёт.
Каждый день на метро я ездила в студию, там была маленькая комнатка. В ней я и проводила большое количество времени. Могла целый день не спать. Но я не жалуюсь, так и думала, что меня это ждёт. Оказывается, в этой студии не одна такая комнатка. Когда я туда приехала, меня встретила девушка. Звали её Мэй. На вид моя ровесница, но оказалось, что ей 22 года. Выглядела она миленько, невинно. Мы с ней сдружились, что не могло меня не порадовать. Она рассказала, что здесь она недавно, ходит на побегушках. Оказывается, что она тоже большой фанат BTS , и её биас - Тэхён. Почему-то я вздохнула с облегчением, когда узнала, что это не Чонгук. Как будто мне что-то с ним светит. Я мотнула головой, чтобы избавиться от этих мыслей. А последние слова меня ошарашили. Здесь же находитья комнатка Шуги. Эта та самая комната, где Шуга сочиняет свои шедевры. Конечно, я попросилась туда. Понимаю, что нельзя, да и неприлично врываться в его личное пространство. Но то, как они ко мне все семеро вошли без приглашения, тоже дало о себе знать. Я молящими глазами смотрела на девушку. И та согласилась. Но она просила, чтобы я никому не говорила. А то нам непоздоровится. В большей степени достанется от самого хозяина этой комнаты. Он не любил, когда посторонние люди там находились. Девушка повела по коридорчику, а после остановилась около двери, на которой было написано его имя. Очень даже официально. Мы зашли. Я не могу передать словами, как я была переполнена эмоциями. Оказаться здесь, для меня это было большой возможностью. Конечно, Мэй сказала мне ничего не трогать, а ещё не дай бог что-то сломать. Я внимательно рассматривала каждый уголок. И на полках я заметила пыль, а также на столе. Оказывается, здесь даже не убираются. По словам девушки, после одного случая он запрещал при его отсутствии здесь убираться. Конечно, я поинтересовалась, что же случилось, но она пожала плечами. Но говорят, что та девушка, которая убиралась у него, выбежала в слезах. Мне стало до жути интересно, что же могло произойти. Возможно, она что-то сломала здесь? Что-то, что было ему дорого. На его столе я увидела шкатулку, и пока Мэй была чем-то увлечена, я решила открыть её, там оказался кулон. Красивый, но видно, что дешёвый. Зачем? Они же зарабатывают немалые деньги, а он хранит какую-то безделушку. После девушка сказала, что нам пора. И больше я не приходила туда. Трудясь днями и ночами, я спала в метро на ходу, даже иногда пропускала свою станцию. Как-то я снова мучалась с песней. И то, что творилось в комнате... Ух, если бы это увидела моя мама, она бы сделала из меня говядину. Но у меня не находилось времени всё это убрать. Иногда меня спасали уборщицы. Они приходили по средам убираться. Я была им искренне благодарна. Потеряв всякую надежду в сочинении песни, я решила поехать обратно, но в общагу возвращаться не хотелось. Поэтому я предпочла доехать на метро, а там дойти до реки Хан, ибо я любила там гулять. Могу смело заявить, что это моё любимое место в Сеуле. Там я могла рассуждать, углубляться в свои мысли, о чём-то мечтать. Если вы спросите, а почему это всё нельзя делать в комнате общежития? Это место меня ужасно раздражало, я вообще не любила находиться в четырёх стенах, и студия тоже не была отдыхом, а здесь я чувствовала свободу. Зайдя в вагон метро, я села на свободное местечко и не заметила, как уснула. Не знаюздесь, сколько времени прошло и сколько я спала, но, видимо, немного. Я открыла глаза и поняла, что моя голова находится на чьём-то плече. Я быстро подняла голову и посмотрела на человека, на которого я положила свою голову. Как назло, это оказался парень. Он смотрел пристально в мои глаза. А я на него. Он улыбнулся.
- Выспалась? - его голос такой ласковый, как будто мы с ним знакомы давно, и я его близкая подруга.
- Простите, я уснула. Простите, я правда не хотела. Простите! - мне было до жути стыдно.
- Ничего, всё хорошо. Только я станцию свою пропустил, но ничего.
Он снова улыбнулся, а мне стало ещё неудобней. И тут как раз объявили мою станцию. Я поспешила к выходу. И напоследок извинилась ещё раз, а он уже хотел что-то сказать, но я выбежала из вагона. Я чувствовала себя неловко. Надеюсь, что это встреча была последней.
Наивная....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты глупая, малышка
FanfictionРассказывается про обычную русскую девушку по имени-Ася. Ей 17 лет. Она любит петь. Создавая свой аккаунт в интернете, Ася и представить не могла, что он её приведёт к её мечте-Корея/Сеул. Она станет айдолом и в первый раз влюбиться...