- А вот и виновница торжества пришла. Ну что, Мэй, может объяснишься своей подружке, которая влепила жаркую пощёчину Юнги? Не думаешь, что ты в этом виновата? - Съязвил Чимин.
- Чимин, что ты такое говоришь, тут и так всё ясно, - недоумевая сказала Ася, смотря на парня.
- А ты не в курсе, что Мэй...
- Хватит! Чимин, прекрати, я не хочу это обсуждать, пусть просто убирается отсюда. - Спокойно произнёс Чонгук, и его руки спустились с плеч Аси.
Дальше было слышно, как закрылась дверь, Мэй ушла...
Конец POV Автор
POV Ася
Я побежала в сторону двери, чтобы догнать Мэй. Но сильная рука Чонгука остановила меня.
- Что ты хочешь сделать?
- А что, не видно? Мэй догнать. - Я вырываю руку и быстро выхожу из помещения. Я бежала, как только могла. Я боялась, что не успею и что Мэй уже ушла. Но, к счастью, она оказалась поблизости. Она шла медленно и немного была сгорблена, как будто её тянуло вниз. Я не спешила подходить, пока она не села на корточки и не заплакала, при этом крича во всё горло, захлёбываясь в слезах, которые не переставали литься из её карих глаз. Я подбежала к ней, рядом садясь на корточки.
- Мэй, что случилось? С тобой всё хорошо? - Мэй сразу перевела на меня взгляд, в котором читался гнев, и ничего более. Она резко встала, немного задевая меня, из-за чего я потеряла равновесие и упала на асфальт.
- Хорошо ли всё со мной?! Ты смеёшься?! Мне уже три года как хреново! - Я встаю с асфальта.
- Может уже скажешь, что произошло, и как ты вообще знакома с BTS, ты вроде бы говорила, что только недавно начала работать в студии "БигХит"?
- Хочешь знать правду, так я тебе расскажу! - она тяжело вдохнула, - всё началось три года назад. Я... В общем, встречалась с Гуком, он был влюблён в меня. - Что-то сильно сжалось внутри, но я не стала перебивать. - Стафф пронюхал, что Гук не ровно ко мне дышит, а мне на тот момент нужны были деньги. Тогда я работала уборщицей, да, да, я та самая уборщица, которую прогнал Юнги в тот день. Потому что именно в тот день я потеряла всех ребят, в их глазах я теперь просто продажная шлюха.
- Что ты сделала?
- Я продалась, Ася, как последняя тварь.
- Не говори так, - еле слышно проговорила я.
- А что, разве не так!? Ведь оно так и есть! - Чуть ли не истерила Мэй. - Моя мать была на тот момент в больнице, и ей нужны были деньги на лечение, поэтому мне пришлось предать Чонгука.
- Как?
- Не волнуйся, это никак не подорвало его карьеру, - спокойно ответила она. -Просто они узнали, что Чонгук не очень хотел, чтобы знали другие.
- Откуда ты это узнала?
- Хм, ты тупая или как? Он был по уши влюблён в меня, а тогда, когда мне сказали, что если я узнаю что-то такое, что поднимет немалую шумиху, то получу деньги.
- Ты не любила его.
Злоба перехватывала меня. Как? Как она могла поступить так с тем, кто ей верил, кто любил её? Ей попросту было наплевать на него.
Мэй встала, и я тоже. Мы смотрели в глаза друг другу.
- Да, ты права, я не любила его. И никогда его не любила, но поняла это слишком поздно, моё сердце желает другого, но вот незадача - эта любовь безответна. Поэтому в тот день, когда все фанаточки узнали то, что Чонгук не хотел ни с кем делить. Они узнали, а всё благодаря мне. Когда я это сделала, помню, как чувствовала себя дерьмово. Наверно, Чонгуку было больно. Да, ему было больно, он доверил самое секретное мне, потому что доверял. А я взяла и предала его, но пойми, мне нужны были деньги. - Она взяла меня за руку. Я вырываю руку, и отхожу на шаг.
- Нет. Не ври, не только в этом дело. Ты просто воспользовалась его затуманенным разумом. Теперь я поняла, - я сделала ещё один шаг назад, - твоя безответная любовь - Шуга. Тогда, три года назад, именно ты пришла к нему в студию, и ты далеко не убиралась, ты в нём искала поддержку, ты думала, что он выберет тебя и бросит друга. Но ты ошиблась! Ты ошиблась, Мэй! Ты не подумала, что Чонгук тоже человек, у него есть чувства. Ты просто видела в нём игрушку, с которой можно поиграть. Но как только ты поняла, что это не так, ты поняла, что надо избавиться от неё, а то потом будет поздно. И вот удачный шанс, стафф заметил, что ты крутишь роман с Чонгуком, так почему бы из этого не сделать нонсенс? Только ты не так глупа, поэтому предложила другое, узнать что-то интересное про него и всё рассказать. И ты получаешь деньги, да и ещё избавляешься от ненужной игрушки, и всё, ты начинаешь встречаться с тем, кого и вправду любишь. Но нет, самое желанное тебе не достаётся, именно то, что жаждало твоё сердце больше всего, это его чувства к тебе, такие же чувства, какие у тебя к нему. Я ведь права, так ведь, Мэй?
- Заткнись! Ты ничего про нас не знаешь! - Выкрикнула Мэй, подходя ко мне. - Ты выскочка, которая приехала из ниоткуда, и заявила, что ты тут всё знаешь. А вот нет! Ни меня, ни Гука, ни Юнги!
- Да, может я не знаю ничего про вас. Но я бы никогда не поступила так подло, как ты, Мэй. - Она стояла прямо передо мной.
Её глаза пылают ненавистью. Дальше я вижу, как её рука поднимается верх, и я просто закрываю глаза. Но никакой боли не чувствую. Приоткрыв глаза, я увидела спину Чонгука.
- Ч-Чонгук... Я не хотела... - Стала оправдаться Мэй, отходя назад.
- Слушай сюда, Мэй. Никогда, слышишь, никогда, чтобы я не видел тебя около неё. Это не предупреждение, это совет, детка. - Он повернулся ко мне и взял меня за руку. - Пошли.
Шли мы где-то двадцать минут, он просто куда-то шёл и ничего не говорил.
- Куда мы?
- Там, где нет никого, - спокойно проговорил он.
Через некоторое время мы остановились у какого-то здания, оно было высокое, но как я поняла, заброшенное. Я не была фанатом чего-то экстремального, поэтому всегда обходила стороной подобные места.
- Зачем ты сюда меня привёл?
Он просто проигнорировал мой вопрос и повёл меня на вверх. Добравшись до самого верха, он открыл дверь, и мы поднялись на крышу. Открывался прекрасный вид на ночной город. Чонгук отпустил мою руку и сел на какую-то лавку. И рукой показал сесть рядом.
- Чонгук, что это за место? - я села на лавку, а он лишь слегка улыбнулся и лёг, положив свою голову мне на коленки. -Ч-Чонгук...? - Я была смущена и слегка растеряна.
- Тшшш... Можешь просто помолчать? - Я кивнула.
Чонгук просто закрыл глаза, а я не могла спокойно смотреть на него, начало бешено стучать сердце, поэтому я предпочла смотреть на ночной город.
- Жалеешь? - я опустила голову, и наши взгляды встретились.
- О чём?
- Обо всём.
- Нет, - он снова закрыл глаза, а я продолжала на него смотреть.
Я правда ни о чём не жалела. Я всегда доверяла судьбе, если она такое делает, значит так и надо. Хотя иногда это бывает больно, но хорошо, когда у тебя есть человек, который поддержит в эту трудную минуту. Когда меня здесь ещё не было, я была обычной школьницей, учащейся в самой обычной школе. Моей поддержкой и опорой были мама и сестра.
Я верила, что у каждого человека в его жизни должно быть испытание, которое он должен пройти. Но что, если моё испытание и есть то, где я сейчас нахожусь, то с кем я познакомилась? Может на этих людях, которые меня на данный момент окружают, я научусь чему-то новому, или не буду повторять их ошибки?***
Я почувствовала через сон нежные прикосновения, а потом лёгкий ветерок, и как закрылась дверь. Я приподнялась, потерев глаза. Как я поняла, я нахожусь уже в общаге, в своей комнате. Потянувшись к своему телефону, так как со вчерашнего дня в него не заходила, увидела: < У вас 13 пропущенных от Хён У> . Увидев это, я вспомнила картинки того грязного поцелуя. Как же больно. Всё никак не верилось, что он так со мной мог поступить.
Я хотела поехать в студию, что собственно и сделала. Надев чёрные джинсы, а сверху голубую кофточку с открытыми плечами, сделав лёгкий макияж и высокий хвост, вытащив две прядки, я вышла из комнаты и спустилась вниз. У входа в общежитие я увидела ту самую машину и человека, которого я сейчас ненавижу больше всего - Хён У.
Я хотела незаметно пройти, но, конечно, у меня этого не получилось.
- Ася! - выкрикнул он и стал подходить ко мне. Я ускорила шаг и пыталась не обращать внимание, но он меня догнал и взял меня за запястье, повернув к себе. -Слушай, тогда...
- Что?! Что тогда? Давай, придумай этому поступку оправдание, но знай, я тебе всё равно не поверю, так как твоему подлому, грязному поступку нет оправдания. Знаешь, я тебе доверяла, ты был единственным, с кем я могла спокойно разговаривать, ты был для меня другом! Сначала ты, теперь Мэй. Почему меня окружают одни предатели? Почему я просто не могу кому-то довериться, наверно, я полная дура! Которая доверяет всем подряд. Так что давай, говори своё оправдание.
- Да заткнись ты! Я люблю тебя, люблю! Ты мне нравишься, Ася! Нравишься, слышишь?!
- Что?
Конец POV Ася***
POV Автор
Месяц назад. Ася в России. В главном здании "БигХит"
Чонгук и другие ребята шли на встречу с директором Бан Ши Хёком. Ребята зашли в кабинет и сели на диванчики.
- Рад вас видеть, ребята, хочу вас познакомить со своим сыном и по совместительству правой рукой - Хён У.
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты глупая, малышка
FanfictionРассказывается про обычную русскую девушку по имени-Ася. Ей 17 лет. Она любит петь. Создавая свой аккаунт в интернете, Ася и представить не могла, что он её приведёт к её мечте-Корея/Сеул. Она станет айдолом и в первый раз влюбиться...