16 Часть

1.3K 45 5
                                    

  POV Ася

Сонно потянувшись, я перевернулась на бок и приоткрыла глаза. Но в ту же секунду моё лицо начало краснеть. Моментально я проснулась, как будто секунду назад я и не была сонной. Передо мной лежал Чонгук, который смотрел на меня с довольной улыбкой, исследуя каждый миллиметр моего лица. Я уткнулась лицом в подушку, боюсь представить, как я выгляжу! Может, у меня на лице прыщ выскочил, так как пока была в России вообще не парилась насчёт того, что ела. Пока я ругала себя за то, что ела всё подряд на Родине, почувствовала нежный поцелуй в щёку. Моё сердце снова забилось в бешеном ритме. И единственное, что я услышала - это как дверь закрылась. Я приподнялась и снова оглядела комнату. Не знаю, была ли я счастлива, что сейчас со мной происходит, но уверена, что мой личный "дьявол" , который только нашёптывал "Поддайся эмоциям", "Разве он тебе не нравится?" , "Ведь ты только мечтать об этом и могла" , "Ну же, иди и обними его"
- Да не знаю я! Не знаю, не знаю! - Я снова зарылась лицом в подушку, а потом вообще перемещалась по всей кровати колобком.
- С чего столько радости? - сказал Чонгук, стоя в дверном проходе.
Чёрт! Чёрт, что делать! Хочу провалиться сквозь землю! Он подошёл и сел на кровать, пристально смотря на меня.
- Т-ты чего так смотришь?
- Налюбоваться не могу, - и прямо в него полетела подушка, он с лёгкостью её поймал. - Пошли завтракать, я там еду заказал.
- Спасибо, конечно, за предложение, но я, пожалуй, пойду, - я встала с кровати и направилась к выходу.
- Ну уж нет, - он взял меня за руку, - мы позавтракаем вместе, и хватит любезничать, это не прокатит, - я лишь фыркнула в ответ.
- Дай хоть одеться.
- Твоя одежда ещё немного влажноватая, поищи что-нибудь в моём шкафу. Я жду. Я, конечно, остался бы, но зная тебя, думаю, снова вся красная будешь. - Чонгук поцеловал меня в лоб и ушёл, закрыв за собой дверь.
- Идиот, - на моём лице появился румянец, и я направилась к большому шкафу. Открыв его, увидела вещи, разложенные по стопочкам. Вспоминаются всякие дорамы, там девушки одевают белые рубашки своих парней... Стоп! Какой парень?! Вообще, что за бред у меня в голове?! Я сейчас в квартире Чонгука, и могу лицезреть его гардероб, и даже надеть его шмотки! Безумие...
Мой выбор пал на свитшот, он был мягкий и уютный. Когда я сняла с себя халат и осталась в нижнем белье, то услышала, как открывается дверь. Я машинально руками закрываю всё, что могу.
- Идиот! Придурок! Дверь закрыл быстро! - Выкрикивала я во весь голос.
- Прости, прости, просто вспомнил, что тебе кто-то названивал утром. Вот и хотел сказать, ладно, ты там одевайся, а я пошёл. - Дверь закрылась, и я облегчённо вздохнула.
Надев свитшот, который смотрелся на мне огромным, я взяла телефон в руки и пошла на кухню. Когда я переходила порог кухни, весь взгляд Чонгука был прикован ко мне, стало до безумия неловко.
- Так и знала, что не надо было надевать твои вещи, дурацкая идея, - сев напротив Чонгука, сказала я.
- Тебе идёт, - опустив голову, проговорил он. Странный какой-то.
- Вот, кушай, - он показал рукой на тарелку.
- Нет, спасибо, можно яблоко?
- Эй, не спорь. Не смей тут мне не доедать. На здоровье скажется.
- Я итак за всё это время, пока была в России, килограммы набрала, так что яблоком обойдусь, - я потянулась за зелёным яблоком, и вот он у меня в руках,но Гук у меня его выхватывает.
- Совсем ты не умеешь есть, если уж за калориями следишь, то делай это правильно, а не вреди здоровью.
На самом деле, я никогда не умела есть. Если набирала лишние килограммы, то либо голодала, либо сильно себя ограничивала в еде. Например: один хлеб, или только гречку.
- Разве не знала, что завтрак должен быть очень плотный? На перекус съешь яблоко, но не зелёное, из-за него кушать ещё больше захочешь.
- Я смотрю, ты в этом профи.
- Ну, знаешь, за 4 года научился более менее нормально есть и следить за рационом, хотя это крайне редко получается из-за графика. Но всё же. -Говорил Чон, при этом кушая зелёный салат.
- Ешь и не болтай, а то подавишься, не дай бог.

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя