14 Часть.Начало

1.2K 44 2
                                    

***

В машине

POV Чонгук

- Кстати, вы слышали про девушку, которая взорвала весь интернет своими песнями? - сказал Джей-Хоуп, чем прервал гробовое молчание.
- Я натыкался на какие-то посты в твитере и инстаграмме, но не придавал им никакого значения, - проговорил Шуга, который тут же заткнул уши наушниками.
- Зануда, - проговорил Джей-Хоуп, -говорят, что она иностранка - прилетела из России и сразу заполучила доверие и поддержку со стороны людей. О ней сейчас все говорят, а ещё её возможно номинируют на премию.
Конечно, я был удивлён. Получается, эта особа только дебютировала, а уже такое ощущение, что она стоит на ровне с нами. Джей-Хоуп продолжал говорить про неё, а я лишь хотел посмотреть, как она выглядит, и послушать её "произведения" . В интернете я наткнулся на большое количество сайтов, где бурно обсуждают эту девицу, но никаких фоток мне найти не удалось, но одна информация меня тоже шокировала. Я хотел уже сказать, но Хоуп меня опередил.
- Она, кстати, подписала контракт с "БигХит", вы понимаете, к чему я веду... -в его глазах были видны искорки.
- Хочешь сказать, это она?! - не выдержав, выкрикнул Чимин.
- Бинго! - с ухмылкой на лице сказал Хоуп.
- Давайте не делать поспешных выводов, - спокойно произнёс лидер.
- Кто-нибудь видел её? Ладно, хотя бы вещи. - Сказал Джин, убеждая всех, что это лишь пустые догадки.
Я промолчал и не стал говорить о том, что видел, но теперь я был уверен, что это она, и она приехала, только вот где она? И что будет, когда я увижу её, да и что я вообще к ней чувствую?

Конец POV Чонгук

***

Настоящее время

POV Ася

- Эй, мелкий, ты куда рванул?! Мы ел... -Запыхавшись говорил Чимин. - Ася!?
- Привет, давно не виделись! - я пыталась быть спокойной, так как очень нервничала.
- Вот это да... - проговорил Джей-Хоуп, -Мои догадки были верны. - Я не понимала, о чём он говорил.
- Ты про что? - он подсел ко мне и озарился голливудской улыбкой.
- Это ведь ты, о которой все говорят, я ведь прав, да? - я неуверенно кивнула. Я не очень придавала значение тому, что происходило в интернете. Как только я приехала сюда обратно, в тот же день Мин Джэ дал мне послушать мои песни, только в обработанном виде. Я была довольна, так как толком их не переделывали, просто сделали более мелодичными. И буквально на следующий день, утром, они были уже в сети. И буквально через два дня начали поступать приглашения на интервью, но мы их отклоняли, я не понимала зачем, но Мин Джэ сказал, что хочет сделать из меня "Девушку-загадку", я не знала, как на это реагировать. Но с одной стороны я была рада, так как могу спокойно ещё пожить и спокойно ходить по улицам без масок и всего прочего, чем пользуются звёзды. С того дня я не созванивалась с Хён У и толком не видела Мэй, точнее видела, но никак не могла с ней поговорить.
- А что ты тут делаешь? - спросил Джин, и в помещение зашёл Шуга, который перед этим зевнул, и плюхнулся на белый диван.
- У меня здесь, вот прям там, - я показала на стенку, где как раз находилась теперь моя танцевальная студия. Только меня немного смутило то, что у них тоже здесь студия, только через стенку, - моя студия.
- Вау! Теперь мы и здесь соседи, вот это да! А ты далеко продвинулась, малыш, думаю у "БигХит" большие планы на тебя. - Сказал Чимин, я лишь кивнула. На самом деле вся эта ситуация меня не радовала, мне и тогда хватало их в общаге, а теперь и в одном здании, моя и их студия, да... Моя жизнь сплошная сказка.
- Давайте отметим это! Мы целых три месяца не виделись, соседушка! - Хосок приобнял меня за плечо. Это ни капли не смутило меня, так как я знала, что это в его манере. - В восемь у клуба, и без отказов, детка, - он мне подмигнул и встал. - Что ж, а нам надо размяться, - он дал знак, и за ним со вздохами поплелись мемберы.
Я хотела тоже встать и направиться в свою студию, так как скоро ко мне должен прийти хореограф. Но я почувствовала, как чьи-то руки прошлись по коленкам, от чего по всему телу пробежались мурашки.
- Я скучал, - кратко сказал он - Ким Тэхён.
Я была в ступоре, было не по себе. Я смотрела на его уходящий силуэт. Не теряя времени, я пошла к выходу, и напоследок обернувшись, встретилась взглядом с тем, перед которым мне было стыдно. Чонгук. Он продолжал смотреть на меня, в его глазах ни злобы, ни обиды не было, да и другого тоже. Я резко оборвала этот взгляд, рывком открыла дверь и пошла в свою студию.

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя