Вернувшись с прогулки, я упала на кровать лицом в подушку. Когда я начала задыхаться, то перевернулась и тупо стала смотреть в потолок. За окном уже была ночь. Есть мне уже было нельзя, а так хотелось. Единственное моё спасение - это сон, но как назло, спать мне тоже не хотелось. Повертевшись в разные стороны, я просто закрыла глаза, пытаясь не обращать внимание на урчащий живот.
О чём я думала, когда гуляла? Хм, обычно я думаю о своей второй песне, которую так и не могу сочинить. Я всегда имела одну точку зрения: "Каждая песня должна иметь глубокий смысл". Песня - это как успокоительное в той или иной ситуации.
Но именно сегодня я думала про всех, кто на данный момент окружает меня. Первый, с кем я познакомилась - это Джин-Хо. На вид милый мальчик, но я бы его назвала маменькиным сынком. Он такой пугливый и слушает все поручения Мин Дже. Или он просто не хочет набрать проблем на свою пятую точку. Пока толком с ним сблизиться у меня не получилось, да и сама я бы никогда не сделала первый шаг.
Следующим был он - Мин Дже, который сразу вызвал двусторонние чувства, если так можно выразиться: доверие и сомнение. В глубине души я всем сердцем доверяла ему, но его цели были мне не известны, что не могло не пугать. Было бы проще, если бы он видел во мне только товар, но в последнее время, когда я приходила к нему, он вёл себя очень странно. Как-то я пришла к нему, и его не оказалось в кабинете. Я решила подождать, и, как обычно, мой взгляд упал на что-то интересное, лежащее на его столе. Оглядевшись, я удостоверилась, что никого нет поблизости. Подойдя к столу, увидела кулон, как раз он и заставил меня подняться. Обычно такие кулоны открываются, и в них, как правило, находится фотография. У меня никогда такого не было. Я попыталась его открыть. Да, наверное, вы подумаете, что я невоспитанная, раз трогаю без спроса чужие вещи. Наверное, только сейчас я не могу найти себе оправдание в своих действиях. У меня получилось. Но я не успела посмотреть, как по телу пробежались мурашки. Его голос. Клянусь, он стоит прямо сзади меня. Было чувство, что я обокрала целый магазин. Вот дура! Не надо было ничего трогать, и что теперь ему говорить? Что я могу сказать в своё оправдание? Что я увидела на столе блестяшку и решила посмотреть её? Это глупо, дура. Думаю, что он уже всё увидел. Как же не хочется поворачиваться. Набравшись смелости, я повернулась. И как на автомате выдала всё.
- Простите, я не хотела, просто вас не было, и я, я...- и дальше мой мозг отключился.
Я замялась, я не понимала, что говорить дальше. И лучшее решение, которое пришло мне в голову, это посмотреть ему в глаза. Он пристально смотрел на меня, я хотела увести глаза в сторону, но что-то мне не давало это сделать. И вместо того, что бы на меня разозлиться, он смотрел на меня, как будто что-то читал. После долгой паузы, ну как мне показалось, он слегка улыбнулся и произнёс:
- Как продвижение с песней? По твоему внешнему виду могу смело сказать, что ты не спала ночью.
Он отошёл и облокотился о стол. Может, он ничего не видел?
- Ах...ну да...с песней?...Продвижений особо нет...
Мне было стыдно в этом признаваться, но врать тоже не выход. Я опустила глаза, смотря на ноги. Он нахмурился и предложил мне сесть. Он сел рядом со мной, даже очень близко. Его рука оказалась позади моей спины. Теперь мой взгляд был направлен на журнальный столик. Он вздохнул.
- Понимаешь, Ася, песня - это то, что должно олицетворять тебя. А что касается темы, то сделай про то, что тебя мучает вот здесь, - он взял мою руку и приложил к своему сердцу, я внимательно, как кошка наблюдала за его действиями; я снова в краске. - Наверно, это самая чудесная и в тоже время ужасная штука. Оно может принести как боль, так и самые что ни на есть прекрасные чувства.
Эти слова он говорил тогда с такое искренностью, и единственные вопрос, который меня интересовал: зачем он всё это мне говорил? Сердце...хм. Прекрасные чувства? А про какие именно?
Вы наверно спросите, где BTS? Честно, после того случая я не видела Тэ, да и других ребят, возможно, они переехали, или же у них какой-нибудь тур. У меня не было времени смотреть новости в интернете. И вот я не заметила, как уснула.
УТРО
Проснулась я в 8:00, оглянулась, как будто надеялась увидеть кого-то. Сегодня я решила сделать себе выходной, наверное, он не заслуженный, но я хотела выбраться в места Сеула, где ещё не была. А пойду я далеко не одна, а вместе с Мэй. Собственно, она это и предложила. Может эта встреча даст мне возможность поближе её узнать.
Я решила, что сегодня буду выглядеть сногсшибательно. Встречаемся мы в 10:00, около студии, где я проводила в последнее время большое количество времени. Интересно, Шуга тоже так мучается над каждой песней, которую он сочиняет? В любом случае, они у него прекрасны.
После душа и завтрака я высушила волосы и закрутила их. Сделала миленький, на мой взгляд, макияж и пошла одеваться. Мой взгляд пал на платье. Оно было лёгенькое, облегало только верх, а юбка свободная. Платье красивого зелёного оттенка, что очень подчёркивало мои изумрудные глаза. Ещё несколько украшений, и я готова! На ноги я надела белые кеды с зелёными вставками, что только дополняло наряд. Я подошла к зеркалу, чтобы посмотреть, как я выгляжу, когда я крутилась около него, то подумала о Чонгуке, но эти мысли сразу исчезли. Услышала из кухни звук вибрации телефона: мне пришла SMS.
Мэй: <Привет! Я уже еду! Ты готова? Жду xxx>
Я: <Да, уже выхожу xxx>
Я выбежала из общаги и направилась к автобусной остановке. В ожидании автобуса мои глаза заметили знакомый силуэт. Это был тот парень из метро. Он направлялся к остановке. Я быстро отвернулась в противоположную сторону и молилась, чтобы он меня не заметил. Наверное, вообще глупо было считать так с моей стороны, с чего он должен в обще меня заметить? Мы едва знакомы, я даже имени его не знаю, поэтому я просто повернулась обратно, и мы встретились взглядами. Вот блин, и что теперь делать? Увести взгляд, как будто я его не знаю, или сказать привет, а если он не ответит? В итоге, он подошёл ближе ко мне, а я на него смотрела, как идиотка.
- Привет, это ведь ты, та самая девушка из метро? Не ожидал тебя увидеть ещё раз. Куда направляешься? - Сказал он, мило улыбаясь мне.
- Я просто решила прогуляться с знакомой по Сеулу. А ты? - Было жутко некомфортно, я скорее хотела уехать, но автобуса не было, а больше всего я не хотела гробовой тишины, как обычно бывало в таких случаях.
- Я тоже, слушай, можно вам компанию составить? Тебе и твоей знакомой? - Вот этого я точно не ожидала. Как же хотелось сказать нет, но язык не как не поворачивался так поступить.
- Да, конечно, - я попыталась мило улыбнуться, а автобус тут как тут.
Целую дорогу я чувствовала себя так неловко. Снова, это молчание. Снова я не могла ничего сказать. Может, это глупо так заморачиваться, но меня это волновало.
- Кстати, как тебя зовут? Я, как понимаю, ты иностранка. - Нагнул он голову и посмотрел на меня. Я засмущалась, и опустила голову.
- Ася, и я русская, - сказала я тихо.
- А ты, я смотрю, сама стеснительность. А меня зовут Хён У. Русская, правда? Не часто их здесь увидишь. Ты очень милая. - Выносите меня, мне никто не говорил подобного кроме мамы, конечно.
Я опустила голову. Красная, как неловко. Что он обо мне подумал? Эх, как же хочется вести себя по-другому, быть уверенной перед парнями и не краснеть каждый раз.
- Да, есть такое, спасибо.
Мы приехали, вдалеке я увидела Мэй, она махала рукой. Она подбежала ко мне и обняла, а я в ответ.
- О, я смотрю ты с парнем, твой? -задорным голосом спросила она.
- Нет! Просто познакомились недавно, его зовут Хён У. Хён У, это Мэй. -Уверенно пыталась проговорить я.
- Приятно познакомиться, Хён У, -сказала Мэй и протянула руку Хён У.
- Мне тоже, леди, - он взял её руку и поцеловал.
Что-то кольнуло в сердце, неужели ревность? Пф, да о чём речь, я можно сказать 30 минут назад с ним познакомилась.
- Ой, а я смотрю, ты ещё тот ухажёр, джентльмен хренов. - А вот, что я и говорила.
Девушка, полная противоположность мне. Легко может общаться и находить общий язык с парнями. Может мне вообще уйти, а то от меня толку никакого, не думаю, что могу влиться в их разговор.
- Куда пойдём? Может в парк, я знаю один. - Предложил Хён У.
Я любила парки. Шли мы недолго, он оказался близко. Хён У и Мэй весело болтали, а я просто шла рядом, ну и краем уха пыталась вникнуть в их разговор. Они говорили о многом: об играх, увлечениях. Оказывается, Хён У увлекается футболом. Вот теперь понятно, почему у него такое накаченное тело. Мэй умолчала, где работает, но рассказала про то, что любит рисовать.
- А ты, Ася? - посмотрел на меня Хён У, мило улыбаясь.
- Я? Да пока ничем. Песни пытаюсь писать, если это можно назвать хобби. В России я корейский учила. - Сказала я; он просто улыбнулся.
- Ты хочешь жизнь связать с музыкой? -поинтересовался он.
- Думаю, что да, - неуверенно произнесла я.
Парк был очень красивый. Цветы, пруды, которые красиво украшены. Мы подошли к маленькому домику, он был в стиле времён Корё. Такие домики я часто видела в исторических дорамах. И, как правило, они ещё что-то значат.
- Я там видела неподалёку ларёк с мороженым, я схожу, а вы тут подождите. Вам какое? - Спросила Мэй. И это предложение мне совсем не понравилось, точнее, мне не понравилось то, что мы останемся наедине с Хен У.
- Мне пломбир обычный, - сказала я, а Хён У попросил фисташковое. И Мэй мигом побежала. И что теперь делать? Что сказать? Или ничего не говорить?
- Ася, знаешь что это за домик? - я покачала головой.
- Сюда приходят парочки. И обычно парень сюда зовёт свою девушку. Знаешь, почему? - Я снова покачала головой. - Для того, чтобы здесь её поцеловать, считается, что если твой первый поцелуй с парнем будет здесь, то вы никогда не расстанетесь. - Повисла пауза, я, переварив всё в своей голове, немного засмущалась. И зачем он мне это сказал? -Бред, правда? -сказал он и положил свою руку мне на плечо.
- Возможно, всё завит от человека. Действительно ли ваши чувства настолько сильны, и насколько ты сам этого хочешь. - Вырвалось у меня.
- О, а ты в этом шаришь. У тебя был такой человек? С которым ты хотела остаться и никогда не расставаться? У меня был. - Я не удивилась, что у него была девушка, как у такого красавчика она не могла быть?
- У меня нет, - он посмотрел на меня удивлёнными глазами.
- Ты хочешь сказать, что у тебя ни разу не было парня, или был, но ты ничего к нему не чувствовала? - Я замялась, вот блин, сказать ему, что мне 17 и у меня до сих пор не было ни одного парня?
- Конечно были! Просто повстречались и всё. - Пыталась я сказать правдиво.
- Хм, я не думал, что ты из тех, кто с каждым встречным встречается. -Теперь я считаю себя дурой. Зашибись, теперь в его глазах я - какая-то шлюха. Молодец, Ася! Но тут вовремя пришла Мэй и разбавила столь неловкую обстановку:
- А вот и мороженное, кушаем и наслаждаемся!
Ох, мой спаситель, теперь можно забыть этот разговор.
Мы гуляли ещё где-то два часа. Потом мы сходили в кино. И уже был вечер, где-то около восьми. Мэй ушла, а Хён У решил меня проводить до общаги, когда мы остались наедине. Он просто молчал и о чём-то думал. Меня всё по-прежнему тревожил наш неудачный разговор и я не хотела, чтобы он обо мне так думал.
- Слушай, на самом деле у меня не было ни разу парня, я соврала, - мне стало стыдно, и я упустила голову.
- Я знаю, - спокойно сказал он.
- В смысле знаешь? - непонимающе посмотрела я на него.
- Это было легко понять. Если бы у тебя были парни, то ты не была бы такой стеснительной и не краснела от комплимента , что ты милая. Вот, например, Мэй, обычная девушка. Парней было штук шесть, не меньше. - Профи, блин.
- А у тебя сколько было девушек? - слегка смущаясь, сказала я.
- Две. Самая первая была только для вида. Ну, понимаешь, когда у всех парней есть девушки, а у тебя нет. А вот вторую я по-настоящему любил. Но она меня бросила. Грустно, правда? - Он улыбнулся, но в его голосе звучала печаль.
- Да, печальная история.
Мы уже дошли до общаги.
- Давай дальше поддерживать отношения? Дашь телефон? - Он протянул свой телефон и я любезно сделала то, о чём он попросил. Внешне он был очень даже красавчиком: брюнет с карими глазами. Милая улыбка. Высокий.
- Спасибо, как-нибудь я тебе позвоню. Пока. - Он обнял меня и скрылся за углом.
Я снова красная. Чёрт! Щёки горели. Неужели за эту неделю произошло хоть что-то хорошее.
Я зашла в здание. Когда я поднималась на свой этаж, кто-то резко потянул меня за руку, и я оказалась прижатой к стене. Определённо это мужские руки. Лицо было плохо видно. Вдруг я почувствовала, что мои губы накрыли чужие. Поцелуй был нежный и длился десять секунд. Мне было некогда думать, как это романтично. Так как я даже не знала, кто меня целует, да и сказать, что я этого не ожидала - ничего не сказать. Но как только он отстранился, на его лицо попал свет. Я узнала его, это он - Чон Чонгук.
- Ну что, скучала, малышка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты глупая, малышка
Hayran KurguРассказывается про обычную русскую девушку по имени-Ася. Ей 17 лет. Она любит петь. Создавая свой аккаунт в интернете, Ася и представить не могла, что он её приведёт к её мечте-Корея/Сеул. Она станет айдолом и в первый раз влюбиться...