21 Часть

1.3K 53 7
                                    

Спустя неделю...

POV Ася

Что произошло за эту неделю? К сожалению, за эту неделю я не отдала и минуты хореографии и песням. Почему? Из-за моей руки. Оказывается я себе заработала сильный ушиб, и мне перевязали руку. Как назло, рука правая, так что писать я не могла. Хоть я и говорила, что со мной всё в порядке и я могу учить хореографию, которую мне поставили. У меня всё бы получилось, но как только Мин Джэ послушал врача, всё пошло коту под хвост. Он строга-настрого приказал, чтобы моя рука находилась в спокойствии неделю точно.
Неделя прошла, и я наконец-то могу пойти в студию. Да, может вы скажете, зачем я так рвусь тренироваться, должна радоваться, что выдалась неделька отдыха. Возможно, вы правы, но я чувствовала себя обузой, это странно, знаю. Но просто валяться днями в кровати или выходить гулять по парку мне не особо нравилось.

Собравшись утром, я направилась по назначенному времени на приём. Мой врач по имени Шину - красивый высокий парень. Как только я пришла в больницу, я увидела, как Шину играется с маленькими детьми. По его словам они болеют раком, и им осталось немного жить и радоваться жизни, хотя какая жизнь? Некоторых из них бросили родители, поэтому свой остаток жизни они проведут за белыми стенами больницы.
- Печально, правда? - спрашивает Шину, смотря на детей, а я лишь киваю.
Это ещё одно подтверждение того, что люди не знают, что такое любовь, поддержка, сердце, сострадание. С виду такие простые слова, но сколько в них смысла...
- Ну что, пошли? - посмотрев на меня и широко улыбнувшись, сказал он.
- Да, конечно, - в ответ улыбнулась я, и мы направились в его кабинет.

- Кажется, это последний раз, когда мы видимся... - с грустью проговорила я.
- Да, возможно, - без эмоций ответил Шину.
- Счастлив? - с сарказмом спросила я.
- А чего мне грустить? Ты же расстаёшься с зданием и с таким строгим доктором, но не со мной.
Моё лицо однозначно начало краснеть. Я опустила голову, так как я не знала, что сказать в ответ; не было ни единой идеи.
- Пошли что ли, погуляем? Не сегодня, конечно, но может как-нибудь свидимся, как тебе идейка? - Шину смотрел пристально мне в глаза. Не знаю, что он хотел там прочитать, так как по моему красному лицу и так всё было понятно.
- Было бы хорошо, - выговорила я как можно более уверенно.
- А как мы созвонимся? У меня нет твоего телефона.
- Я тебе позвоню, - подмигнув, сказал он, что вызвало у меня на лице румянец.
- Тогда увидимся! - сказала я и вышла из кабинета. Настроение у меня было на высоте. Я вышла из здания. Мимо меня кто-то прошёл, и мне он показался до ужаса знакомым. Как будто я уже встречалась с этим незнакомцем. Я хотела обернуться, но телефон резко завибрировал в руках.
*Незнакомый номер*
- Хм, странно... - подумала я, но всё таки решила ответить.
- Да, - немного неуверенно ответила я.
- Ты что остановилась около здания? Я тебя вижу.
- Шину?! Откуда мой номер?
- Ты меня недооцениваешь. Звони, если что. Пока, девушка-иностранка.
- Пока, доктор-Шину. Будет скучно - позвоню.
Если вы спросите, не страшно ли мне заводить новые отношения, то да, мне в правду немного страшно. В итоге, все мои "новые друзья" оказались со своими секретами. Но мне приятно общаться с этим человеком, так почему я должна его оттолкнуть? Правильно, я не обязана. Я всё та же самая девчонка из Рашки. Я слишком наивная, стеснительная, пугливая, но я такая, какая я есть. И с этого дня я решила, что буду слушать своё сердце. Я не хочу отказываться, сомневаться в том, что требует бьющийся орган. Я хочу довериться самой себе, я хочу быть уверенной в себе, а самое главное - не зависеть от чьего-то мнения. Я буду свободной пташкой, которая будет познавать что-то новое во время своего долгого пути.

- Ну что, пора за дело! - проговорила я вслух, чем привлекла внимание прохожих. Раньше бы я сильно застеснялась, но я просто не обратила внимание и пошла в первую точку назначения - здание "БигХит".

- До скорого, Мин Джэ! - улыбнувшись напоследок, я вышла из его кабинета. И пройдя на второй этаж, увидела Хён У...
Что я чувствовала при виде его? Злость? Обиду? Нет, сожаление. Я сожалела, что встретила этого человека, сожалела, что позволила приблизиться к себе так близко, сожалела, что доверялась ему, сожалела, что верила ему. Махнув головой, я решила просто пройти мимо, но он, увидев меня, берёт меня за запястье и куда-то уводит.
- Отпусти! - выхватив руку, он затыкает мне рот ладонью.
- Тише, нас могут услышать, - как только он убрал свою руку с моего рта, мной овладела ненависть, гнев. Он стоял в деловом костюме, смотря по сторонам. Как будто я какой-то мусор.
- Услышать? Серьёзно? Что, стесняешься меня? Боишься, что кто-то подумает, что у нас что-то есть? Ты! Отвечай, недоделанный придурок! - я не смогла справиться с эмоциями, всё. Просто все воспоминания с ним, всё то, что он мне сделал! Как же я его ненавижу. Слёзы стали стекать по щекам, я краснела, тушь текла. Отличный денёк!
- Слушай, мне правда жаль. Не плачь, люди неправильно поймут, - говорил он, даже не смотря в мою сторону, а на людей, которые пялились на нас.
- Неправильно поймут?! Пусть знают, что ты сделал! Чего стыдиться? Или хочешь всем казаться ангелочком? А потом...
- Ася! - крикнул он на меня так, что я отошла на шаг, но он сильно схватил меня за плечи. - Хватит ворошить прошлое, давай просто разойдёмся. Хорошо? Если хочешь игнорировать меня, игнорируй. Но не забывай кто я, я твой босс, и именно я продвигаю твою личность, - убрав его руки с моих плеч, я просто подняла на него глаза. Мы так смотрели на друг друга две минуты. Каждый из нас не собирался забывать всё то, что произошло между нами. Может, мы могли нашу дружбу сохранить? Могли, не правда ли? Но мы выбрали другой путь, и, наверно, он самый неправильный.
Вдруг я чувствую тёплую ладонь у себя на талии. Подняв голову, я увидела самодовольную улыбку Чонгука, который смотрел на удивлённого Хён У.
- Мы пошли, а ты тут оставайся, игрушка в руках своего папеньки, - взяв меня за руку, он потащил меня к выходу, но Хён У быстро подбежал.
- Ася, я хотел сказать, что та бумажка, которая к тебе попала в комнату это не моих рук дело и не отца. Можешь не верить, но это так. Пока, - сказал он и ушёл в противоположную сторону.
- Урод, - сквозь зубы проговорил Гук. Я выбралась из его сильной руки, а Чонгук удивлённо на меня посмотрел.
- Я, пожалуй, пойду... - неуверенно пробормотала я.
А что я должна была делать? Ребят я не видела целую неделю, я не знаю, где они были. Хоть могли разок проведать? Стоп! Они ничего мне не должны, они популярные артисты, а я лишь их соседка. Между нами... нет никаких отношений. Мы даже не друзья... Да, правильно, Ася, как говорил Шуга, оттолкни сейчас, а то будет поздно.
- Никуда ты не пойдёшь! - схватив снова меня за руку, он направился к выходу.
- И куда мы идём?
Игнорирует...
- Садись, - властным голосом сказал Гук.
- С чего мне надо садиться? Опять в игрульки играем? - с иронией проговорила я.
- Мне сейчас некогда шутки шутить, давай в машину.
- А то что? Гук, давай...
- Без "давай". Что, хочешь снова сказать, что ничего не чувствуешь ко мне, что не хочешь общаться с нами?
Я лишь промолчала.
- Последний раз повторяю, садись, -более спокойным голосом проговорил он.
Я села. Почему? Почему до конца не сопротивлялась? Может, потому что я не хотела? Может, в глубине души я только и ждала момента снова его увидеть? Побыть с ним наедине? Вот только зачем?
Звук ветра, его тяжёлое дыхание... Привыкла? Да. Его неожиданные касания... Голос, из-за которого мурашки по коже. Всё, всё, что связанно с ним, почему? Почему не хочу с этим расставаться ни на минуту? Почему хочу этого каждую секунду? Что это? Что я чувствую, и на самом ли деле эти чувства настоящие? Может, это жалкая иллюзия, которую я себе придумала?
- О чём думаешь? - неожиданно спрашивает Чонгук, не отрывая взгляд с дороги.
- Ни о чём, - холодно ответила я.
- А я о тебе.
Молчание...

Мы приехали в танцевальную студию. Было тихо и достаточно мрачно. Более-менее всё это разбавляли белые стены. Но даже они сейчас давили мне на мозг.

- Достаточно поздно, не думаешь, что она скоро закроется?
- Нет, думаю ещё два часа есть в запасе, - уверенно ответил он.
- Как скажешь, - еле слышно ответила я.

Мы зашли в помещение, и Чонгук пошёл в сторону ноутбука.
- И что мы делать будем? - немного замявшись, сказала я.
- А что ещё, мы ведь в студии. Танцевать, - спокойно ответил он, настраивая колонки.
- Воу, я пожалуй...
- Отказы не принимаются, - перебил он меня. - Готово!
- Знаешь... Я не очень... Ну точнее... Не люблю...
- Давай сделаем батл.
- Что?
- Батл, я включаю ремиксы, и как только заканчивается песня, мы меняемся, хорошо?
- Как я понимаю, на что-то?
- На что хочешь?
- Если начал, то заканчивай.
- Тогда, если я первый сдуюсь, то так и быть, я забуду тебя, и даже когда увижу тебя, сделаю вид, что не знаю.
- А если я?
- Тогда ты дашь мне шанс и не будешь меня отталкивать.
- Хм, я ожидала что-то вроде "Если проиграешь, то с тебя поцелуй".
- Я что, такой банальный? Это я и так могу получить.
- Хм, а ты уверенный в себе.
- Так, начинаем? Смотри, я не собираюсь поддаваться, малыш.
Я лишь хмыкнула. Музыка раздалась по всему помещению, колонки отдавали бешеный ритм.
- Ну что ж, батл так батл, - сказала я и начала танцевать, полностью отдавая себя музыке. Батл между двумя людьми - это как война, но только взглядом и движениями. Без слов, а только танцами можно передать всё то, что ты хочешь, что чувствуешь или же можешь показать свои слабые стороны. Что я пыталась показать своими движениями Чонгуку? Не знаю, я просто двигалась под ритм музыки, я не думала ни о чём, а просто отдалась в рабство своему телу.
Музыка подходила к концу, но мы продолжали играться и даже не собирались останавливаться. Мы были поглощены своими чувствами, эмоциями к друг другу. Мы как маленькие дети, которые не умеют говорить, что чувствуют у себя на сердце.
Отдавал последний бит, и я решила встать на руку. Мои мысли и разум были не со мной, а где-то далеко, поэтому я совсем забыла про свою руку, и как только я встала на правую руку, то по всему телу прошлась адская боль. Я падаю, слышу от Чонгука одно слово "Осторожно!". Я зажмурила глаза, но вместо того, чтобы почувствовать боль, я упала на что-то мягкое. Открыв глаза, я встретилась со взглядом Чонгука. Наши лица так близко... Мы просто смотрим друг на друга, что-то внутри меня говорит "Ну же, чего ждёшь? Ты ведь любишь его".
Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Его взгляд такой нежный, любящий. Я не замечаю, как мы очень медленно приближаемся к друг другу. Его большие руки легли на мою талию, а мои руки обхватили его лицо. Я почувствовала сомнение, страх, но его тёплый взгляд в считанные секунды заставил всё раствориться. Когда наши губы коснулись друг друга, я почувствовала его мягкие, сладкие губы. Голос задрожал, дыхание участилось, он осторожно прикасался к моим губам своими. Немного покусывая, я лишь поддалась власти греховного искушения. И неумело пыталась ответить.
Это был мой первый поцелуй с человеком, которого полюбила в первый раз так сильно...

Мы просто лежали на полу, смотря на белый потолок. Мы тяжело дышали, и каждый был в своих мыслях. А о чём думала я? О многом, но всё это "многое" было связанно с ним - Чонгуком.
- И что это было? - вдруг спрашивает он, поворачиваясь ко мне, ложась боком.
- Это...ну... - я покраснела и отвернула голову.
- Эй, отвечай. Любишь меня, так ведь? -ухмыляясь, сказал он.
- Ничего подобного! - ответила я, при этом вставая, но его рука резко притянула меня к нему так, что наши лица снова оказались на близком расстоянии. Я хлопаю ресницами, а он, не теряя времени, быстро прикасается к моим губам и отстраняется.
- А я люблю тебя! - сказал он, улыбаясь мне. Я смотрю на него и всё больше понимаю, что, чёрт возьми, я правда люблю этого человека. Сильно. Я хочу видеть его улыбку, слышать его голос, хочу ощущать его тёплые прикосновения. При виде его моё сердце начинает биться в бешеном ритме. Кислород заканчивается, я перестаю дышать...
"Что ты делаешь со мной, Чон Чонгук?" - спросила я про себя, продолжая на него смотреть.
- Я тоже...
- Что? - Чонгук прищурил глаза, подозрительно смотря на меня.
- Я говорю, что тоже люблю, чёртов ты негодник. И люблю тебя очень сильно. -Молчание. Неловко. Очень. Краснею.
- Да, ну тебя. Чёрт, какая я дура, - я приподнимаюсь, садясь на коленки и смотрю куда-то в сторону.
- Как же неловко! - всё твердила я. Да ещё это молчание просто убивало меня. Но вдруг я чувствую, что нахожусь в крепких объятьях.
- Спасибо, - сё что сказал он, и этого было достаточно, чтобы на моём лице появилась улыбка...

Вдруг свет выключается.
- Что это? - спрашиваю я, и Чонгук отстраняется от меня.
- Не знаю, жди здесь, сейчас выясню, - я лишь кивнула, смотря в темноту.

Дверь осторожно открылась, и вошёл Чон.
- Свет появился, какие-то неполадки были?
- Хм, если бы. Мы тут это, закрыли нас, - потрепав себя по голове, ответил Чон.
- Два часа, да? - надувшись, сказала я, смотря на него.
- Ну вообще-то они обычно закрывают поздно, чёрт, могли хотя бы проверить, есть ли люди?
- Ладно, ничего страшного, переночуем здесь, - смирившись, я вздохнула и удобно облокотилась о стену. Чон сел рядом со мной, положив голову на моё плечо.
- Прости... - виновато сказал Чонгук.
- Да ничего страшно.
- Мы через два дня уезжаем...
- Да? - он кивнул.
- Будем в шоу сниматься, - я лишь промычала. - Я буду скучать по тебе...
Молчание...
- Я... тоже... - неуверенно ответила я.
- Люблю тебя за твою стеснительность, милашка. Спокойной ночи, глупая...
- Сам глупый.
И мы не заметили, как уснули...

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя