- Ася, просыпайся, - кто-то дотронулся рукой к моей щеке, из-за чего я слегка вздрогнула. Открыв глаза, я увидела Гука.
- Ты что здесь делаешь?
- А ты что в кровать не ложилась? - Гук пристально смотрел на меня, интересно, он знает про бумажку?
- Да, уснуть не могла. И не заметила, как уснула на кухне, - как можно убедительней говорила я, чтобы он не догадался, что я не договариваю. Я поднимаюсь, Чонгук внимательно следит за моими действиями. - Что-то не так? - он резко притягивает к себе так, что я оказываюсь в его объятьях. - Ч-чонгук, т-ты что делаешь? - я пытаюсь оттолкнуть его руками, но всё безуспешно.
- Прошу, не скрывай от меня ничего. Если тебе что-то угрожает, ты только скажи, - я смогла выбраться из его объятий.
- Не веди себя так, как будто ты мой парень.
- Сама-то покраснела, - Гук улыбнулся, из-за чего сердце начало постукивать.
- Эй, т-ты вообще что здесь забыл? У вас что, нету ничего сегодня? - он мотнул головой.
- Есть, а что, не хочешь, чтобы я уходил?
- Ну уж увольте, - съязвила я, и вдруг ко мне пришло SMS от Хён У: <Сегодня в 12 свободна?>
Закусив губу, я не заметила, как долго пялилась на сообщение, что не могло не заинтересовать Чонгука. Он резко выхватил телефон.
- Эй, отдай быстро телефон, - как только я смогла выхватить телефон, увидела, что Чонгук смотрит в какую-то точку.
- Ты продолжаешь с ним общаться? -сказал Гук, переведя взгляд на меня.
- А тебе какая разница, с кем я общаюсь?- и моментально я пожалела о своих словах. Он сильно прижал меня к стене, больно сжимая моё запястье. - Отпусти, мне больно, - сказала я, пытаясь вырваться, но он только сильнее его сжал.
- Что? Узнала, кто он, и сразу простила всё? Ах, ну да, вы ведь все только за купюрами гонитесь, что уже легла под него?
От каждого сказанного слова моё сердце каменело с каждым разом, и если раньше сердце бешено стучало от его счастливой улыбки, то сейчас только ненависть и боль посыпались солью на свежую рану.
Конец POV Ася
POV Чонгук
Я почувствовал, как начала жечь щека. Но боль сразу пропала, как только я увидел слёзы на лице Аси.
- П-подожди... - я хотел взять её за руку, но не успел. Она выбежала из комнаты, а я, не теряя минуты, побежал за ней.
Выйдя за пределы здания общежития, я увидел, как она стояла и смотрела на Хён У. Я подошёл ближе, чтобы остановить её, так как Ася явно намеревалась сесть к нему в машину.
- Поехали! - сказала она, и уже открывала дверь машины, но я схватил её за руку, поворачивая к себе.
- Ты поедешь с ним?
- Да.
- Ты дура, ты хоть знаешь кем он работает? - она лишь промолчала, закусив губу, не смотря на меня.
- Издеваешься? Садишься к тому, кого даже толком не знаешь?!
- Я тебя тоже не знаю! Так что не надо из себя строить человека, который для меня важен, не зазнавайся, Чон Чонгук.
В какой раз убеждаюсь, как больно могут ранить слова. Особенно от той, кого полюбил засчитанные минуты. И дальше то, что я слышал - это одно слово, от этого ублюдка.
- Сдайся и будь просто куклой, как и раньше.
Я не выдержал, мои кулаки сжались. А сильное желание ему вмазать с каждой секундой росло.
Конец POV Чонгук
POV Ася
Дальше всё произошло как в американских фильмах. Удар, за ним ещё не сколько, и пару ответных. Кровь, на губах, из носа. Я кричу, пытаюсь хоть что-то сделать, но в итоге я отлетаю назад, ударяясь рукой о машину. Вижу знакомые силуэты, это ребята. Ко мне подходит Чимин, я приподнимаюсь и слегка улыбаюсь.
- С тобой всё хорошо? - спокойно проговорил парень.
- Да, спасибо.
- Не стоит. Вот же придурки, цирк тут, понимаешь ли, устроили.
- Чимин, не бейте его, пожалуйста.
- Да им обоим надо влепить, - выкрикнул он, что вызвало у меня улыбку, и у него тоже.
Когда их разняли, Чонгук даже не взглянув на меня, просто ушёл. Наверно, он зол. Я подошла к Хён У, да если посмотреть кто больше пострадал, то это он. Губа разбита, костяшки на руках в крови.
- У тебя аптечка есть? - поинтересовалась я у него.
- А что, как в дорамах, будешь раны обрабатывать? Как романтично, - он хмыкнул.
- Слушай, мне сейчас не до романтики, и вообще, с чего он на тебя с кулаками налетел? - он лишь промолчал.
- Ладно, забей. У меня к тебе вопрос.
- У меня тоже, - отрезал он.
- Может, тогда пойдём куда-нибудь и там поговорим? - он кивнул и показал на машину.
Через пятнадцать минут мы оказались около многоэтажного небоскрёба. Он показал рукой идти за ним, что я и сделала. Поднявшись на пятнадцатый этаж, мы зашли в квартиру. Она была просторная, похожая на студию. Он показал на диван, который был огромным и очень красивым, даже представить не могу, сколько он стоит.
- Чаю? - я мотнула головой. Хён У не спешил садиться, он подошёл к стеклянному шкафу, по которому было видно, что там стоит разный алкоголь. Достав вино, он подошёл ко мне и сел рядом.
- А не рановато? Даже обеда нет, - он слегка мотнул головой и налил в бокал красный напиток.
- Ты, наверно, хочешь спросить, кем я являюсь? - я кивнула. - Я сын директора "БигХит", Бан Ши Хёка, -спокойно ответил он, отпив глоток вина.
- Поэтому ты так отреагировал на новость, что я прошла прослушивание в "БигХите"?
- Ася, пойми. Не стоит влезать туда, я знаю, что твои песни уже летают по интернету. Они популярны, но тебе пока не поздно от этого отказаться и жить спокойно.
- Ч-что прости? Ты предлагаешь всё бросить и улететь отсюда?
- Конечно нет! Я не допущу этого. Просто будь со мной, и тебе даже работать не придётся.
- Прости конечно, Хён У, но, думаю, из этого разговора ничего дельного не выйдет. Так что я, пожалуй, пойду, - я встала, и он тоже.
- Ты неправильно меня поняла, Ася.
- Неправильно? Тогда как? Прости, но думаю, у нас разные пути. Давай больше не видеться, мне правда жаль, что я дала тебе второй шанс, но не волнуйся, этого больше не случиться.
- Нет! Ты не бросишь меня вот так! - он резко кидает бокал в сторону, тот разбивается на мелкие осколки. Мне становиться немного страшно: его глаза чёрные, он зол. Он резко перекидывает меня на плечо, а я пытаюсь выбраться. Бью руками по его спине. Слёзы начинают накапливаться, истерика, страх.
Я не успеваю понять, как он меня кидает на что-то мягкое, это кровать. Он нависает надо мной, внимательно разглядывая меня.
- Ты прекрасна, с самой первой встречи хотел попробовать тебя в постели. Думаю, ты так же хороша, - он провёл рукой по моей щеке и приблизился. Мне стало так противно, хотелось кричать и плакать. - Я правда хотел, чтобы у нас всё было как у обычной пары, но ты заставляешь меня брать тебя силой, - он хотел приблизиться к моим губам, но вдруг раздался звонок в дверь.
- Чёрт! - он поднялся и пошёл к двери. -Жди здесь и молчи!
Так и хотелось его послать на четыре буквы, но воздержалась, вдруг вообще передумает и продолжит своё дело. Слушать его я не собиралась, я тихо подкралась к двери. План был прост, я буду кричать во всё горло, чтобы человек, который пришёл, вызвал милицию. Но как только я вышла за порог комнаты, увидела, как Хён У полетел на пол, вытирая губу, которая начала кровоточить. Воспользовавшись моментом, я выбегаю и вижу Мин Дже.
- Давно не виделись, Ася.
Конец POV Ася***
POV Автор
Тэ не мог найти себе места. С того момента, как Ася уехала с этим придурком, он сильно переживал. Он чувствовал, что что-то не так. Сам же с мемберами он находился на съёмках. И покинуть он их никак не мог. И самое лучшее решение - это позвонить его старому приятелю - Мин Дже.
- Мин Дже, езжай к Хён У.
- Зачем?
- Слушай, не спорь со мной, я знаю тебя давно. Или хочешь, чтобы все узнали твой секрет?
- Еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты глупая, малышка
ФанфикРассказывается про обычную русскую девушку по имени-Ася. Ей 17 лет. Она любит петь. Создавая свой аккаунт в интернете, Ася и представить не могла, что он её приведёт к её мечте-Корея/Сеул. Она станет айдолом и в первый раз влюбиться...