8 Часть

1.6K 85 6
                                    

  POV Чон­гук
- На­конец-то! - прок­ри­чал я в го­лос, на что хё­ны прос­то ус­мехну­лись. Мы вер­ну­лись с это­го тур­не и мо­жем хо­тя бы чу­точ­ку от­дохнуть. Ко­неч­но, тре­ниров­ки ник­то не от­ме­нял. По до­роге не­кото­рые мем­бе­ры сва­лили в тре­нажер­ку, а имен­но - Чи­мин и V. Дру­гие - Нам­Джун и Джин, уш­ли за про­дук­та­ми. А мы - Я, Хо­сок, Шу­га по­еха­ли в об­ща­гу. Шу­га хо­тел спать, Джей-Хо­уп прос­то был в не нас­тро­ении. В пос­леднее вре­мя он очень раз­дра­житель­ный. На­вер­ное, ни­какая фа­нат­ка и до­гады­вать­ся бы не мог­ла, что он мо­жет быть та­ким. По­это­му по­ка мы еха­ли, в ма­шине бы­ла гро­бовая ти­шина. Подъ­ез­жая к об­ща­ге, я по­думал о ней. Об Асе. Де­вуш­ка, ко­торая по­ка ос­та­ёт­ся для ме­ня за­гад­кой. Но, ду­маю, по­ка я здесь, я смо­гу это ис­пра­вить.
Ка­ково быть ай­до­лом? Для ме­ня это по­нятие двус­мыслен­ное. Ду­маю, не сто­ит го­ворить, что это ра­бота мо­ей меч­ты, и она лёг­кая. Но она да­ёт не­малую при­быль, и я за­нима­юсь тем, что мне нра­вит­ся. Это вдвой­не при­ят­но. Но есть и ми­нусы, как го­ворит­ся, это шоу-биз­нес, и в нём нуж­но быть край­не ак­ку­рат­ным. Один не­вер­ный шаг, и твоя карь­ера рух­нет, а вмес­те с ней и вся "лю­бовь" пок­лонни­ков. По­чему я так го­ворю? Я не при­думы­ваю все эти чу­дес­ные сказ­ки в сво­ей го­лове, один слух, что ты сде­лал что-то пло­хое, и все по­верят слу­хам, а не те­бе; и в об­щес­тве ты ста­нешь ка­ким-то му­сором, ко­торый уже ни­кому не ну­жен. Все мы это прек­расно по­нима­ем, по­это­му пы­та­ем­ся не на­бирать­ся проб­лем на свою пя­тую точ­ку. А что ка­са­ет­ся де­вушек, ни­ког­да с ни­ми что-то вро­де чувс­тва "люб­ви" не ис­пы­тывал, все они прос­то шлю­хи, ес­ли есть день­ги, или ты зна­мени­тость, то они как со­бач­ки всё сде­ла­ют. Мы при­еха­ли, хё­ны уже ра­зош­лись по ком­на­там, и я хо­тел уже сва­лить, как за­метил зна­комую фи­гуру. Это бы­ла она - Ася. Она сто­яла не од­на, а с пар­нем. Они по­гово­рили и об­ня­лись, а мо­жет и по­цело­вались, не ви­дел. Ме­ня дёр­ну­ло, блин, у неё, что, па­рень есть? Уже? Вот же шлю­ха. Рус­ская или ко­ре­ян­ка -раз­ни­цы ни­какой. Да­вал­ки и всё. Я ушёл. Под­ни­ма­ясь на свой этаж, я ус­лы­шал её ша­ги. А ког­да уви­дел её, то у ме­ня как буд­то кры­шу снес­ло, по­яви­лось чувс­тво собс­твен­ности. Я не хо­тел её ни с кем де­лить. Она мыс­ленно уже бы­ла мо­ей иг­рушкой. Ра­зум от­клю­чил­ся, а ре­жим хищ­ни­ка вклю­чил­ся. Я при­жал её к стен­ке, она бы­ла в платье, ко­торое так об­ле­гало её грудь, что не мог­ло не воз­буждать. Мой взгляд пе­решёл на её мор­дашку. Та­кая не­вин­ная, хруп­кая, ми­лая... Рез­ко по­яви­лось же­лание хоть что-то сде­лать, и взгляд упал на её гу­бы, та­кие слад­кие, что я не вы­дер­жал и по­цело­вал её, неж­но об­са­сывая их, как буд­то сли­зывал са­хар­ную гла­зурь. Я еле отор­вался от её губ, так как не ус­лы­шал не ка­ких сто­нов.
- Ну что, ску­чала, ма­лыш­ка? - вот что у ме­ня выр­ва­лось, и я при­нял­ся пок­ры­вать её шею по­целу­ями. Вды­хая вкус­ный аро­мат роз, я так был ув­ле­чён по­целу­ями, что за­был о хват­ке. Она выр­ва­лась, тол­кну­ла ме­ня и убе­жала на тре­тий этаж. Я, как ду­рак, сто­ял и не по­нимал, что я сде­лал не так? Я её би­ас, и она мог­ла толь­ко меч­тать об этом. Я был зол и под­нялся за ней. Дверь бы­ла зак­ры­та, вро­де всхли­пов я не слы­шал.
- Эй, ты что убе­жала? Вы­ходи! Ес­ли не от­кро­ешь, я эту дверь к чер­тям вы­несу! -ни­како­го от­ве­та не пос­ле­дова­ло, а вда­леке я ус­лы­шал ша­ги ох­ранни­ка. - Вот же шлю­ха! - вык­рикнул я и хлоп­нул ла­донью дверь. По-преж­не­му за дверью ни­чего слыш­но не бы­ло. Ну и по­фиг! Зав­тра с ней раз­бе­русь.
Я за­шёл в ком­на­ту, где был Джей-Хо­уп. Я сел на ди­ван и не мог прос­то си­деть, она ме­ня силь­но вы­беси­ла, эта дев­ка!
- Эй, мак­не, что слу­чилось, а то мне ка­жет­ся, или ты сей­час точ­но ко­го-то убь­ёшь? В на­шем слу­чае ме­ня, а мне жить хо­чет­ся. - Ус­мехнул­ся он.
Я ре­шил выс­ка­зать­ся.
- Эй, хён, вот ес­ли бы ты был ба­бой, и твой би­ас был бы я, то ты бы от­ка­зал мне в сек­се? - смот­рел я серь­ёз­но на не­го. Он на­чал ржать. - Да ну те­бя, хён! С то­бой не­воз­можно го­ворить! - по­нят­но, что это бес­по­лез­но с ним раз­го­вари­вать.
- Ой, да лад­но те­бе, Гук, прос­то ты та­кой воп­рос за­дал. А я смот­рю, те­бе от­ка­зали, ну и ска­жи, кто эта ге­ро­иня? - Я не­воль­но ус­мехнул­ся.
- Та, с треть­его, - я пос­мотрел на хё­на. По его взгля­ду мож­но бы­ло ска­зать, что он удив­лён, да­же очень, и он зах­ло­пал в ла­доши.
- Да, а она сме­лая дев­чонка! И что ты со­бира­ешь­ся с ней де­лать? - Улыб­нулся Хо­уп.
- Не знаю, но она оп­ре­делён­но бу­дет мо­ей иг­рушкой, а ес­ли ей это не пон­ра­вит­ся, я зас­тавлю её, - серь­ёз­ным го­лосом ска­зал я. - Как ду­ма­ешь, хён...а, хо­тя, не важ­но... - Он пос­мотрел на ме­ня стран­но и про­дол­жил лис­тать лен­ту в со­ци­аль­ных се­тях. Ка­кая раз­ни­ца, есть у неё па­рень или нет? Ме­ня это не ка­са­ет­ся.
Спус­тя вре­мя, все приш­ли в ком­на­ту. Не бы­ло толь­ко Шу­ги.
- Эй, ре­бят, ну, как де­лиш­ки? Что де­лали без нас? Ску­чали? Я очень! - с раз­ма­ху от­крыл дверь Чи­мин и на­кинул­ся с объ­яти­ями.
- Хён, при­дурок, от­ва­ли, гей что ли? -раз­дра­жён­но от­ве­тил я.
- Мак­не, что-то слу­чилось? -по­ин­те­ресо­вал­ся Джин.
- У не­го эти дни, - ска­зал Хо­уп, и все зар­жа­ли.
- Бля, хён, еба­нутый? - пос­мотрел я на не­го прон­зи­тель­ным взгля­дом.
- Так, что слу­чилось? - по­ин­те­ресо­вал­ся Те­хён.
- Ему ба­ба от­ка­зала, - крат­ко от­ве­тил Хо­уп.
- Вот это да! На­шему мак­не?! И кто эта ге­ро­иня? - по­ин­те­ресо­вал­ся ли­дер.
- Спо­рю на сто бак­сов, что это та с треть­его, - вык­рикнул Чи­мин.
- Бин­го! - под­держал его Хо­уп. Все бы­ли удив­ле­ны.
- Лад­но, мак­не, ты же всё рав­но зна­ешь, что всё, что дви­жет­ся - твоё. Так что она точ­но ско­ро ста­нет тво­ей.- Пох­ло­пал ме­ня по спи­не Хо­уп.
- Эй, нас не при­писы­вай! - вык­рикнул Тэ­хён.
- Ой, да лад­но те­бе, хён, я же вас всег­да на­гибаю.
И весь ве­чер мы прос­то раз­вле­кались.

Ут­ро

Я встал без по­мощи Джи­на и сде­лал все ут­ренние про­цеду­ры. Се­год­ня нам да­ли один вы­ход­ной, а зав­тра по рас­пи­санию съ­ём­ки.
- Кто чем бу­дет за­нимать­ся се­год­ня? -по­ин­те­ресо­вал­ся ли­дер.
- Я в сту­дию, мне на­до по­рабо­тать над пес­ней, - по­тянув­шись, ска­зал Шу­га и уже оде­вал­ся: кеп­ка, мас­ка, джин­сы, фут­болка и свер­ху чёр­ный бом­бер. Мас­ки­ровать­ся он уме­ет. - Дос­ви­дули, я по­шёл, - по­махав ру­кой, он ушёл.

Ко­нец POV Чон­гук

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя