В честь 5К просмотров, выкладываю главу.
(Лучше слушать-[Невеста Бога воды OST Part.2] – Savina & Drones )
С того дня прошла лишь неделя, а шумиха в интернете не переставала утихать. Мин Джэ строго-настрого сказал мне сидеть дома. В тот день около здания "БигХит" собралась немалая толпа журналистов, что пришлось выходить через запасный выход. Я даже представить не могла, что со мной могло такое произойти. Своё будущее в шоу-бизнесе я представляла иначе, но жизнь сыграла свою злую шутку. Я теперь и представить не могла, что мне делать? Неужели это всё? Это конец?
Целыми днями я пыталась успокоиться, говоря себе, что это пройдёт, скоро всё разрешится. А тот непонятный парень с бумажками уже давно был у меня на втором плане. Самое главное для меня — это чтобы все эти слухи, сплетни прошли. А каково "ему"? Он вообще в отъезде... Наверно, ему тоже не сладко.
— Ах, да какая мне разница! — крикнула я на всё общежитие, которое пустовало уже какую неделю.
Собрав всю свою смелость в руки, я решила, что сама если что лично объяснюсь перед прессой и скажу, что это не правда. Приведя себя в порядок и убедившись, что выгляжу хорошо, я шагнула за порог дверного прохода.
Ты сможешь, ты сильная***
Подъезжая к зданию "БигХит", я никого не увидела. Я подумала, что это уже всем надоело и уже все всё забыли, но увидев пару журналистов, которые только и выискивали глазами нужный им силуэт, я незаметно прошла на второй этаж, где находился кабинет Мин Джэ.
Только я хотела открыть дверь, но услышанное мной же моё имя остановило меня.
— Ты хорошо постаралась, Мэй. Благодаря тебе Ася согласилась. Думаешь, не слишком было целовать Чонгука? Не боишься, что она тебя возненавидит? Вы вроде общались?
— Нет, вы ошибаетесь. Просто поддерживали отношения. Теперь я просто её менеджер, ни больше, ни меньше, — слёзы стали скатываться сами по себе. Как нож, режущий итак свежую рану, которая не успела зажить.
— Ты мне не доверяешь?
Его слова... Я не поверила ему...
Ты мне нравишься, Ася
Этот человек не собирался меня предавать, он и правду...
Я люблю тебя...
Стало нетерпимо больно. Слишком много груза, слишком много предательства...
Дальше была слышна сильная пощёчина и слышно то, как девушка падает на пол.
— Ася, ты чего? — пытался меня успокоить Мин Джэ, схватив за локоть.
— Не трогай меня! Мне надоело! Я больше так не могу! Зачем, зачем ты так со мной? Что? Что я тебе сделала? Я... Я просто хотела начать всё сначала, я хотела поддержки, чёрт возьми! Ты! Как ты могла распоряжаться чьими-то жизнями! Почему, почему я не могу просто стать счастливой? — истерика, эмоции... Вся та боль, которая у меня накопилась, я не могла больше её в себе держать. Почему? Почему всё то, что ко мне приходит, рушиться? Почему меня предают?
Резкое головокружение, в глазах темнеет...
Конец POV Ася
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты глупая, малышка
FanficРассказывается про обычную русскую девушку по имени-Ася. Ей 17 лет. Она любит петь. Создавая свой аккаунт в интернете, Ася и представить не могла, что он её приведёт к её мечте-Корея/Сеул. Она станет айдолом и в первый раз влюбиться...