12 Часть

1.2K 46 2
                                    

***

POV Ася

Захлопнув за собой дверь, я плюхнулась на кровать. И тупо смотрела на потолок. Так прошло минут десять, и я перевернулась на бок. Было чувство, что вся сила куда-то улетучилась. Делать что-то вообще никакого желания не было. Единственное, что заставило меня подняться, это был интерес и беспокойство. Всё ли в порядке? Они ведь там вдвоём остались. Чуть ли не упав, я спускаюсь с кровати и очень тихо подхожу к двери. Прислушавшись, я ничего не услышала, наверно они разошлись, я приоткрыла дверь и в щели увидела Чонгука, который скрестил руки на груди и упёрся об стенку, смотря пристально на меня. Я от испуга и неожиданности хотела закрыть дверь, но его рука не позволила этому случиться.
- Если думала, что вот так возьмёшь и сбежишь, то ты ошибалась, детка.
Он распахнул дверь и вошёл в комнату. Я оступилась, сделав шаг назад. Он с каждым разом приближался, а я только отходила назад, пока не оказалась прижатой к стене. Я хотела выбраться, но его руки оказались по обе стороны от моей головы. Меня спасал только взгляд, тут-то он меня не заставит смотреть на него. Поэтому, как обычно, я нашла в углу точку, в которой я наверно искала помощи, ну или же делала вид, что ничего не происходит, как и того, что сейчас я прижата к стене.
- Смотри на меня, - с нотками раздражительности проговорил парень. Хоть мне было не по себе, но его слушаться я не хотела, я всё так же продолжала пялиться в точку. - Смотри на меня, я сказал! - уже крича, сказал он, так что вся моя смелость ушла далеко и надолго, да и ещё он сильно ударил рукой об стенку,.поэтому я невольно посмотрела в его глаза. Карие глаза, которые были непредсказуемы. Я поняла, что мне срочно надо выбираться. Я быстро начала спускаться, оперевшись об стенку, и вот я могу уже выбраться, но он тоже спускается. И что теперь делать, теперь я вообще с ним на корточках. Зашибись! - Я смотрю, ты поиграть любишь? - с ухмылкой сказал Чонгук.
Я мотнула головой. Он отошёл от меня, и я могла спокойно сесть на попу в корявой позе лотоса. Он тоже сел напротив меня, хоть и пол отдавал холодом от сквозняка, так как дверь была немного прикрыта.
- Кто этот парень? - вдруг спросил Чонгук.
- Слушай Чонгук, я не понимаю, зачем тебе это, но ты можешь не вмешиваться в то, что тебя не касается? Хватит делать вид, что тебе это интересно, серьёзно, надоело. Ты айдол, участник популярной группы, ты зарабатываешь много денег, баб у тебя не сосчитать, так продолжай этим заниматься. Прости конечно, но такие как вы просто прячутся под масками, в принципе всех всё устраивает, так что продолжайте. - Я хотела уже подняться, но он схватил меня за руку. Я посмотрела на него, а его взгляд был устремлён в пол, как будто там есть что-то интересное.
- Хочешь сказать, что мы просто куклы? С которыми можно поиграть? Красивые куклы, которые приносят прибыль? А не думаешь, что мы, я можем иметь чувства? Ах да, точно, мы ведь бездушные твари, которые прячутся под масками. Да что ты знаешь? Что?! Знаешь, что, Ася, ты ведь точно так же скоро станешь куклой в руках тех, у кого есть всё - власть, деньги. А ты будешь довольствоваться тем, что есть; у тебя не будет права выбора. Ты будешь искать поддержку в своих фанатах, ведь только они могут подарить тебе любовь. Да, это странно, мы ведь даже не знаем их в лицо, но их поддержка в интернете уже даёт нам силы идти дальше, делать что-то. Мы понимаем, для кого мы стараемся, часами потеем в танцевальной студии. Мы пытаемся быть счастливыми. Пытаемся, понимаешь? Чтобы они видели нас всегда такими, мы не хотим их расстраивать, если им грустно, то мы пытаемся их поддержать мысленно. Да, может я дурак, но я люблю свою большую семью. Я дорожу каждым моментом, я рад, что они с нами, они дарят нам любовь, а мы пытаемся им отвечать тем же.
Чонгук поднялся и ушёл из комнаты, а я осталась сидеть на полу. Какая я дура. Дура, которая сказала то, что не должна была говорить. Слёзы одна за другой скатывались по щекам.

Конец POV Ася

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя