5 Часть

1.7K 56 2
                                    

  Чувс­твую, как моё сер­дце бь­ёт­ся. Он так близ­ко. Я чувс­твую его ды­хание, он всё бли­же и бли­же. Ес­ли вы спро­сите, что я сей­час чувс­твую? Нер­вни­чаю ли я? Счас­тли­ва ли я, что та­кой кра­сав­чик так близ­ко, и его вни­мание пол­ностью от­да­но мне? Мне слож­но ска­зать, что я чувс­твую. Я на­вер­но стран­ная, но и счастье я то­же чувс­тво­вала. В глу­бине ду­ши я дей­стви­тель­но ли­кова­ла. Обыч­ная дев­чонка из Му­хос­ран­ска уви­дела их, сво­их ку­миров, вжи­вую. Но ме­ня сов­сем не ра­дова­ло его на­мере­ние. Точ­нее бу­дет пра­виль­нее ска­зать, что я его да­же не знаю. Во­об­ще, у ме­ня ни­ког­да с пар­ня­ми не ла­дилось.Я нас­мотре­лась на сво­их од­ноклас­сниц, ко­торые в ок­ру­жении пар­ней улы­ба­ют­ся, сме­ют­ся. Каж­дая пы­та­ет­ся как-то вы­ебать­ся, и выг­ля­дело это жал­ко. Са­ма я, ког­да ос­та­валась на­еди­не с пар­нем, прос­то на­ходи­лась в гро­бовом мол­ча­нии. Стес­ни­тель­ная ли я? Очень, что ме­ня очень бе­сит в се­бе. Я да­же в гла­за пар­ню, ко­торый мне нра­вит­ся, или он ис­пы­тыва­ет ко мне ка­кие-то чувс­тва, не мо­гу пос­мотреть. Да, мож­но ска­зать, что с та­кой те­мой как "от­но­шения" у ме­ня всё очень ху­до. А тем вре­менем я уже при­жата к сте­не, мои ру­ки за­жаты его силь­ны­ми ру­ками. От­лично. Я чувс­тво­вала се­бя лег­ко­дос­тупной ба­бой, при­жатой к сте­не. Как буд­то я ка­кая-то шлю­ха, ко­торая да­ёт всем под­ряд. Я по-преж­не­му по­мидор, лад­но, крас­ный пе­рец. Тэ­хён при­жал­ся ко мне так, что я я ощу­щала его муж­скую грудь. Я бы­ла рас­те­ряна, а что ска­зать и по­дав­но не зна­ла. Да и не ду­маю, что смог­ла бы. Ду­маю, мой мозг и язык не го­товы что-то го­ворить или здра­во мыс­лить. Он наг­нулся, и его го­лова ока­залась спра­ва от мо­ей, его гу­бы бы­ли на уров­не мо­его уха. Слад­ким, са­модо­воль­ным го­лосом он ска­зал: "Ну, что, уже воз­бу­дилась, дет­ка?" То, что я ох­ре­нева­ла, это зна­чит ни­чего не ска­зать. Бы­ло чувс­тво, что те­ло оне­мело. Я рас­те­ряна. Но я ве­рила, что они не та­кие, ка­кими сей­час мне по­каза­лись. Они та­кие же ми­лые и доб­рые. Пом­ню, как в Рос­сии, смот­ря их фо­точ­ки, ви­део, я так уми­лялась :3 . А то, что сей­час ме­ня спра­шива­ет, как мне ка­залось, ми­лей­шее су­щес­тво BTS, не воз­бужде­на ли я от не­го? Хо­тя, на­вер­ное, я пол­ней­шая иди­от­ка, раз так ду­мала. Я ведь не зна­ла, ка­кие они в жиз­ни. Луч­ше бы и не уз­на­вала. Я чувс­тво­вала его ды­хание, а его сло­ва всё ещё кру­тились в го­лове. Вдруг я слы­шу то, что ме­ня вы­вело из се­бя. Он ржал. Он на­чал сме­ять­ся и рез­ко отс­тра­нил­ся от ме­ня. Все дру­гие так же не­до­уме­вая смот­ре­ли на не­го.
- Тэ­хён-хён, ты при­дурок, - пос­лы­шал­ся го­лос Гу­ка.
А пос­ле его гла­за ус­тре­мились на ме­ня. Я смот­ре­ла на не­го, но дол­го не смог­ла про­дер­жать­ся, моя зас­тенчи­вость, да и всё-та­ки сим­па­тия да­ли о се­бе знать. И я быс­тро пос­мотре­ла на пли­ту, что­бы не встре­тить­ся взгля­дами ещё с кем-ни­будь. Он по­дошёл ко мне, и его ру­ка ока­залась на мо­ём пле­че, как бы при­об­ни­мая ме­ня, а дру­гой ру­кой он по­казы­вал на стул. Соп­ро­тив­лять­ся бы­ло бес­по­лез­но. Да и при­том ру­кой он слег­ка под­талки­вал ме­ня. Он уса­дил ме­ня на стул, а сам сел нап­ро­тив ме­ня, ос­таль­ные так­же усе­лись по­удоб­ней. Тэ­хён ус­по­ко­ил­ся и то­же сел.
- Прос­ти мо­их хё­нов, они при­дур­ки, - ска­зал Чон­гук, по­казы­вая на пар­ней, за что по­лучил под­за­тыль­ник от Чи­мина. - За всё это вре­мя я так и не уз­нал тво­его име­ни. Ска­жи, ес­ли не сек­рет, - про­дол­жил он, ми­ло улы­ба­ясь.
И тут по­явил­ся ру­мянец на мо­ём ли­це.
- Нас­тя, но мож­но прос­то Ася, - сму­ща­ясь от­ве­тила я.
- А ме­ня Чон­гук, при­ят­но поз­на­комить­ся. Ты рус­ская, так ведь? - уве­рен­ным то­ном про­из­нёс он.
- Да.
Как я и го­вори­ла, за­водить раз­го­воры с пар­ня­ми я не уме­ла.
- Рас­слабь­ся, я те­бя не съ­ем. Не ска­жу, что ты мне ин­те­рес­на. Прос­то мне де­лать не­чего, и, как ви­дишь, мо­им хё­нам то­же. Сколь­ко те­бе лет?
Я нем­но­го ус­мехну­лась, так как по­доб­ные воп­ро­сы я счи­тала дет­ским са­дом. А он рас­те­рян­ны­ми гла­зами смот­рел на ме­ня, не по­нимая, что ме­ня раз­ве­сели­ло.
- Это знать не обя­затель­но, не ду­маю, что это важ­ная ин­форма­ция. Мож­но воп­рос вам всем? - нем­но­го бо­ясь, спро­сила я их. Всё-та­ки они звёз­ды.
- Спра­шивай, - от­ве­тили пар­ни.
- Вы уже ели? - они все не­до­уме­вая пос­мотре­ли на ме­ня.
- А что? -спро­сил Хо­уп.
- Прос­то я очень хо­чу есть, но мне нель­зя. По­это­му я лег­ла по­рань­ше, но приш­ли нез­ва­ные гос­ти и раз­бу­дили ме­ня. Вы по­нима­ете, на что я на­мекаю? - с на­деж­дой спро­сила я.Ко­неч­но, я хо­тела взять у них ав­тограф, но я не в том по­ложе­нии, да и сме­лос­ти бы не хва­тило.
- Нас впер­вые про­гоня­ют. Я нас­толь­ко от­вра­тите­лен? - спро­сил Чон­гук.
Блин, те­перь я чувс­твую се­бя ви­нова­той.
- Нет, пр...
- Тог­да мы здесь ещё ос­та­нем­ся, - с ехид­ной улыб­кой ска­зал он. - Кста­ти, ты са­ма как сю­да по­пала? Вро­де здесь не ра­бота­ешь.
Его это дей­стви­тель­но ин­те­ресо­вало? Не ве­рит­ся.
- Я при­еха­ла сю­да на прос­лу­шива­ние в "Биг­Хит", - по­яс­няю я.
- Да?! Ни­чего се­бе! Ну, уда­чи те­бе, - хо­ром от­ве­тили они.
- Ну, во­об­ще-то, я уже зав­тра нач­ну пес­ни для аль­бо­ма пи­сать.Так Мин Дже ска­зал.
- Я бы то­же те­бя сра­зу взял. А всё-та­ки, сколь­ко те­бе лет? - у не­го бы­ло та­кое за­ин­те­ресо­ван­ное ли­цо, как буд­то я сей­час ска­жу счас­тли­вые чис­ла, ко­торые по­могут вы­иг­рать в ло­терее.
- Мне сем­надцать.
Вдруг я уви­дела его счас­тли­вое ли­цо.
- Шко­лота! Аха­хах, - на­чал уга­рать он.
- Сам не­дав­но был ею! - не вы­дер­жа­ла я. И все зар­жа­ли, кро­ме не­го.
- Эй, те­бе нель­зя на­до мной шу­тить! Пос­ле это­го мне уже са­мой смеш­но ста­ло. Не знаю, но пос­ле это­го я ста­ла се­бя чувс­тво­вать с ни­ми уве­рен­ней. Как буд­то они мои од­ноклас­сни­ки.
- Лад­но, мы за­дер­жа­лись. Нам зав­тра вста­вать ра­но, ре­бят, - ска­зал Юн­ги, зе­вая.
- При­ят­но бы­ло поз­на­комит­ся, мисс сек­си спя­щая кра­сави­ца.
Я сно­ва ста­ла по­мидор­кой. Не ус­пе­ла я ска­зать "По­ка", как они уже хлоп­ну­ли дверью.

Ко­нец POV Ася

POV Чон­гук.

Пос­ле то­го, как мы уш­ли, на ме­ня смот­ре­ли все хё­ны. Я не по­нимал, чё они на ме­ня так пя­лят­ся.
- Что вы на ме­ня все гла­зе­ете? - не вы­дер­жал я.
- Чон­гук, ты не за­болел?
Я не по­нял, о чём ска­зал Шу­га-хён.
- Ты о чём? В смыс­ле за­болел? Со мной всё в по­ряд­ке.
- Тог­да что это, блять, бы­ло? Я ни­ког­да не ви­дел, что­бы ты так с де­вуш­ка­ми об­щался, - ска­зал Хо­уп.
Я дей­стви­тель­но их не по­нимал. В чём де­ло?
- Мы те­ря­ем те­бя, мак­нэ.
И пос­ле этих слов они пе­рес­та­ли го­ворить на эту те­му. А я те­рял­ся в за­гад­ках, что не так. Но по­том прос­то за­бил на это. Я хо­тел пос­ко­рее лечь спать.

УТ­РО

Я спал так слад­ко, но Джин-хён раз­бу­дил ме­ня очень под­лым об­ра­зом. Он ущип­нул ме­ня за сос­ки. Так что встал я очень сон­ным и нем­но­го раз­дра­жён­ным. Я встал са­мым пос­ледним, все хё­ны уже со­бира­ли ве­щи в че­мода­ны/рюк­за­ки. Пос­ле ду­ша я при­со­еди­нил­ся к этой ру­тине.

Ко­нец POV Чон­гук

POV Ася

Прос­ну­лась я дос­та­точ­но лег­ко, и спа­лось мне то­же хо­рошо. Но мыс­ли обо всём, что вче­ра про­изош­ло, не да­вали по­коя. А боль­ше все­го я ду­мала о нём - о Чон­гу­ке. Он та­кой кра­сав­чик, не толь­ко на фот­ках/ви­део, но и вжи­вую. Ес­ли спро­сите про Тэ­хёна, то ска­жу толь­ко од­но: он дей­стви­тель­но очень стран­ный. Я смот­ре­ла ви­део, где Шу­га рас­ска­зывал своё пер­вое впе­чат­ле­ние о Тэ. Ну а те­перь я с ним пол­ностью сог­ласна. Ин­те­рес­но, смо­гу ли я ещё их уви­деть? В прин­ци­пе, я хоть сей­час мог­ла прос­то взять и спус­тить­ся к ним. Но де­лать это­го я, ко­неч­но, не бу­ду. Я при­вела се­бя в по­рядок и ре­шила пой­ти про­гулять­ся. На­дела ло­сины с цве­точ­ным прин­том и бе­лую май­ку, свер­ху спор­тивную коф­ту, она в та­ком же сти­ле, как и ло­сины. Сде­лала неб­режный хвос­тик. Взя­ла клю­чи и те­лефон. Пе­ред ухо­дом пос­мотре­ла в зер­ка­ло. "Ох, ты кра­сот­ка!" - ска­зала я са­ма се­бе и по­бежа­ла. Спус­ка­ясь по лес­тни­це, я спе­шила. И у ме­ня зап­ле­лись но­ги, и ко­неч­но я по­лете­ла. Я уже зак­ры­ла гла­за, ду­мая, что ме­ня это спа­сёт от бо­ли. Но я по­няла, что ни­куда не па­даю и бо­ли не чувс­твую. А вмес­то это­го чувс­твую, как ока­залась в чь­их-то объ­ять­ях. Я по­чувс­тво­вала тот са­мый слад­кий оде­колон, как в тот ве­чер. Это ты, Тэ­хён. Он нем­но­го вы­пус­тил ме­ня из объ­ятий и смот­рел пря­мо в гла­за, что не мог­ло ме­ня не сму­тить.
- Ты глу­пая, ма­лыш­ка.
Это всё, что он ска­зал, а по­том ушёл...  

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя