18 Часть

1.1K 51 2
                                    

  - Хён У... - промямлила я.
- Ничего не говори! Я знаю, что у тебя нет таких же чувств ко мне, но я уверен, что это скоро изменится. Прости, мне правда жаль за тот поцелуй, я совсем не хотел, чтобы вот так произошла наша встреча после расставания. Честно, я вообще не ожидал тебя увидеть, поэтому, когда увидел, не смог сдержаться, да и ещё алкоголь в крови подействовал. Ася, я так скучал, пожалуйста, прости меня.
Может я идиотка, но я хотела дать ему второй шанс, может когда-нибудь я пожалею об этом, но пока моё сердце хочет ещё раз ему довериться.
- Ты простишь меня? - с небольшой дрожью в голосе произнёс Хён У, как будто он сейчас теряет что-то важное. Дурак.
- Да, но знай...
- Да, да я знаю, - он обнял меня, - спасибо, что простила меня. Я правда не хочу терять тебя. Может сходим куда ни будь?
- Прости, но не сейчас. Мне в студию надо.
- Может завтра? - с надеждой в глазах сказал Хён У.
- Ладно.
- Я тебе напишу, хорошо? - я лишь кивнула и поспешила уйти. - До завтра, Ася! - Он помахал рукой, и слегка улыбнулся, кажется, он чем-то расстроен.

Я доехала до студии, и мне почему-то было стыдно перед Хён У, я, наверно, была слишком к нему холодна... Ах, чёрт! Я вообще не должна была продолжать с ним общаться! Ася, ты полная дура.
Я подошла к своей двери и хотела достать ключ, но поняла, что она открыта. Стало немного не по себе, и я неуверенно повернула ручку и зашла внутрь.
- Юнги?! - парень сидя в моём кресле, разглядывая всё. Но как только он меня услышал, весь его взгляд сосредоточился на мне.
- Ну привет, Ася.
- Эм, что ты здесь делаешь? Это моя студия. - Было немного не по себе, поэтому я оставалась стоять около двери.
- Да решил проведать свою соседушку, -съязвил Шуга.
- Слушай, давай серьёзно. Мне работать надо.
- Да? Я не уверен, что в этом дело. - Он встал и стал подходить ко мне. - Вообще я пришёл расставить все точки над "i". Так и быть, я закрою глаза на твою пощёчину, которую получил ни за что.
- Ни за что? Юнги, ты прикалываешься? Да, может Мэй и сглупила, но это не значит, что над ней можно издеваться. Это было три года назад.
- Всё смотрю на тебя и не понимаю, как эти два идиота могли в тебя влюбиться.
- Юнги, сам-то ты любишь Мэй. Я ведь вижу, что тебе не всё равно на неё. Но ты понимаешь, что это неправильно, поэтому решаешь делать ей больно. Это низко, Мин Юнги, лучше признай, что она тебе нужна.
- Да, она нравится мне сейчас, как и три года назад. Три года назад, когда она начала встречаться с Гуком, меня целиком и полностью охватила ненависть. А сам признаться в своих чувствах я не смог, а потом стало поздно. Поэтому любыми способами я пытался, чтобы мои чувства остыли к ней. Но это, как ты понимаешь, вообще не получилось, наверно, я такой слабак, который влюбился в обычную девицу, дурак.
- Ты не пытался ей признаться, ты трус, Юнги.
- А ты? Ты любишь Гука? - Я просто промолчала. - Ясно. Ну ладно, удачи тебе, она тебе пригодится. И совет: лучше оттолкнуть сейчас, а то потом поздно будет.
Юнги закрыл дверь, но не до конца. Я хотела догнать его, и, открыв дверь, увидела заплаканную Мэй, а Шуга стоял и смотрел на неё сверху вниз.
- Слышала всё? - спросил Юнги у Мэй, а та лишь молчала, вытирая свои слёзы. -А пофиг, - и Шуга уже собирался уходить, но Мэй хватает его за руку и встаёт.
- Почему? Почему ты не сказал мне этого, почему?! - Чуть ли не срываясь, кричала Мэй.
- А что с этого?! Что изменится? Хочешь сказать, если мы начнём встречаться, мы будем счастливы? Нет, ты ошибаешься, мы будем страдать.
- А сейчас? Разве сейчас мы не страдаем?! Я люблю тебя, Юнги! Почему мы не можем быть счастливы? Быть как обычная парочка?
- Мы никогда не будем обычной парочкой. Живи реальным, а не придумывай себе сказки про принцессу и принца на белом коне. - Мэй отпустила руку Юнги и упала на колени, захлёбываясь в собственных слезах. Он просто ушёл и даже не повернулся.
- Мэй, всё хорошо. Давай поднимайся. - Я помогла ей подняться на ноги. Мэй выглядела действительно плохо. - Пошли ко мне.
Мы зашли ко мне в студию. Я сделала кофе, и мы сели на диванчик, который у меня был в углу комнаты. Мэй молчала, но через некоторое время ей стало легче.
- Ну что, кофе успокоило? - шутливо спросила я.
- Да, подсыпала туда что-то? - съязвила она.
- Если да, то что будешь делать? -продолжила я подыгрывать. Она молчала. - Мэй, что-то не так?
- Зачем помогла?
- Мне было жаль тебя, - минута молчания.
- Прости.
- Не стоит.
- Ася, ты должна знать одно: всё это время, когда мы были знакомы, я была искренна, правда. Я впервые завела с кем-то столь близкие отношения, ты мне нравилась и нравишься сейчас. Но ты слишком хороша для меня.
- Не говори так, Мэй.
- Ты такая чистая. Даже не знаю, сможешь ли ты в этом шоу-бизнесе выжить. Буду держать за тебя кулачки. -Она поднялась. - Спасибо за всё, и давай больше не видеться. А если всё-таки встретимся, сделай вид, что не знаешь меня. - Она быстро скрылась за дверью.
- А ты меня спросила?..

***

Время около восьми, я села в автобус и поехала в общагу. Было достаточно темно, да и ещё пошёл грибной дождь. Когда я приехала, по пути в меня врезался какой-то парень. Он был весь в чёрном, а лицо закрыто маской.
- Простите, - сказал парень и скрылся. От него веяло холодом, стало немного не по себе.

Поднявшись на свой этаж, я заметила чей-то силуэт около моей двери. Я тихонько стала подбираться, и когда я была со всем близко, он резко схватил меня за руку, выворачивая её за спину.
- Ай-ай-ай!
- Ася это ты? - Тэхён выпускает меня из хватки.
- А кто ещё? Ты что вообще забыл у меня? Это третий, если что. - Он хмыкнул и засунул руки в карманы джинсов.
- Не хочешь пригласить? -поинтересовался Тэ
- А тебе оно нужно? - усмехнувшись, сказала я.
- А у тебя всё такой же непослушный язычок, - я лишь улыбнулась и, повернувшись к двери, заметила, что она открыта.
- Ты забыла закрыть? - поинтересовался Тэ, а мне стало немного страшно, я делала маленькие шаги, пока не обнаружила на кровати записку. Не много дрожа в руках, я открыла её:
<Не общайся с ним, а то будет плохо>.
Мне стало страшно, и я не заметила, как уронила её.

Конец POV Ася

POV Автор

Ася сразу потянулась к бумажке, чтобы Тэ не увидел её, но он её опередил. Ася пыталась выхватить, но её рост не позволял ей этого сделать, так как Тэхён был значительно выше её.
- Тэхён, отдай! - ещё пару неудачных попыток, а Тэ с милой улыбки сразу поменялся в лице и серьёзно посмотрел на Асю.
- Что это? - серьёзно сказал он. Ася выхватила бумажку и направилась на кухню. Парень пошёл за ней. - Ася, кто он? С кем ты не должна общаться? -Девушка делала вид, что не слышит его вопросы, что ещё больше бесило парня. Ася выкинула бумажку в мусорку, а Тэ сильно схватил её за локоть, повернув к себе. -Ты продолжишь меня игнорировать?! Если не хочешь, то не говори, сам выясню.
Тэ ушёл из комнаты, оставив девушку совершенно одну со своими мыслями.

В это время в кабинете Бан Ши Хёка

Внезапно врывается Хён У, и сразу взгляд директора обращается на сына:
- Что-то случилось? - поинтересовался директор.
- Не смей её трогать, а то будешь иметь дело со мной, отец.  

Ты глупая, малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя