До их встречи
POV Чонгук
С того дня, как Ася была в больнице, я убедился, что с ней всё в порядке. Но как только я хотел с ней поговорить, то узнал, что она переехала, но никто не знал, где она сейчас. Пролистывая уже какой раз её соцсети, я надеялся на какую-то новость от неё, но была лишь тишина. Все те шумихи давно прошли. То, что Ася выходила из моей квартиры, агентство просто опровергло, сказав, что это какое-то недопонимание и что мы просто друзья.
Это и к лучшему, подумал я, поднимаясь в кабинет Мин Джэ. Если вы спросите зачем, то я сам не знаю. Он написал мне SMS: <Привет Чонгук, у меня к тебе важный разговор>
Убрав все посторонние мысли у себя в голове, я вошёл в кабинет, но никого в нём не оказалось. Так как делать было нечего, а сидеть просто на диване не было никого смысла, я решил пройтись по кабинету. Подойдя к столу, я увидел телефон, принадлежащий Мин Джэ. Взяв его (а перед этим убедившись, что никто меня не видит), я разблокировал смартфон и увидел переписку с Асей. И последним сообщением от неё был её адрес. Услышав по ту сторону голос хозяина этого кабинета, я быстро перекинул себе нужное мне сообщение и быстро положил телефон на место.
— Чонгук? — спросил меня Мин Джэ.
— Да, вы мне хотели что-то сказать? Вы мне писали, — пояснил я.
— Я? Я не писал, может ты что-то перепутал?
— Хм, странно, ну ладно. Если это всё, то я пойду, — я обхожу Мин Джэ, но тут он резко берёт меня за запястье.
— Чонгук, засунь свою гордость куда подальше и просто послушай меня. Брось Асю. Если ты этого не сделаешь, то она совсем загубит своё будущее.
— Это вы губите её, — вырвав свою руку, я вышел.***
После тяжёлого дня я поехал обратно в общежитие. Я задержался дольше парней, поэтому они не стали меня ждать и сразу уехали. Когда я собирался уходить с места съёмок, увидел Мин Джэ с Джин-Хо. Проходя мимо них, я специально задел плечом Мин Джэ, отчего тот что-то выронил из рук. Никаких недовольств в мою сторону я не услышал, поэтому повернулся. Мой взгляд упал на какие-то стикеры, которые мне показались до ужаса знакомыми, но вот только где я их видел? Он тихо их поднял и удалился. Я лишь хмыкнул от всей этой ситуации и тоже ушёл.
***
Давя на газ, я невольно открыл сообщение в телефоне, и прочёл адрес Аси. Слова Мин Джэ всё крутились у меня в голове. Мысли путались, я не понимал, что мне делать. Действительно будет лучше просто её отпустить, но лучше ли это будет для нас обоих? Да смогу ли я вообще её взять и отпустить? Когда я был в отъезде, я думал только о ней. Где она? Что с ней?
Не заметив, я сильно сжал в руке гаджет. Кинув его на соседнее сидение, я резко повернул руль и направился туда, куда жаждало моё сердце.
Конец POV Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты глупая, малышка
Fiksi PenggemarРассказывается про обычную русскую девушку по имени-Ася. Ей 17 лет. Она любит петь. Создавая свой аккаунт в интернете, Ася и представить не могла, что он её приведёт к её мечте-Корея/Сеул. Она станет айдолом и в первый раз влюбиться...