[1]

10K 369 46
                                    


Перед началом нового учебного года, мама решила рассказать новость, которая полностью изменила мою обычную, подростковую жизнь. Всё то, что планировалось на этот год, разрушилось в один миг. В этом году, мы должны были закончить всё то, что не могли сделать за всё время обучения в старшей школе. Последний год должен был быть запоминающимся. Он и будет. Но не с теми, кем хотелось бы.
Переезд. Когда я читала книги или смотрела фильмы, где девушке предстоит переехать с одного города в другой, и она начинает переживать, я думала, почему? Ведь переезд это хорошо. Новые знакомства. Новые места для прогулок. Новый дом, в конце концов. Да, это всё отлично, но никто не сможет заменить друзей. Тех, кто был всегда рядом. И как известно, в 17 лет тяжело найти новых и верных. В мою голову лезли мысли о том, что я проведу этот год одна и вовсе стану изгоем в новой школе, но я старалась думать о лучшем.

— Мам, — Мы всё ещё были в Пусане и я пыталась до последнего переубедить её, не переезжать. — Здесь же можно найти хорошую работу.

— Мы об этом уже разговаривали, Джису. Пойми, там в Сеуле, моя должность будет выше. А значит и зарплата тоже. Разве не хорошо? — Она наливает себе чай. Её лицо ни о чем не говорит. Видно, что оканчательно приняла решение.

— Но нам и эти деньги хватают. Разве нет?

— Нам всё равно придется переехать, если ты хочешь поступить в хороший университет. К тому же, ты видишь, мы уже собрали вещи. Да и есть молодожены, которые заинтересованы домом. Так, что в скором времени нас здесь не будет.

— А как мы там будем жить?

— Снимем квартиру в аренду.

— А вдруг я не найду друзей? — Это волновало больше всего. Я очень боялась остаться одной.

— Кто не захочет подружиться с моей дочуркой? — Мама мило улыбнулась. Почему-то на лице её, присутствовало усталость. Я решила не огорчать, и приняла тот факт, что если мама так хочет, я не имею права возражать.

— Хорошо. Может новая жизнь будет даже лучше. — Хотя я очень сомневалась. Тяжело и жутко интересно, когда не знаешь, что ждет тебя уже через несколько дней.

Мне было больно прощаться с Чэён. Единственная, кто всегда меня понимала. Она была самым лучшим человек в моей жизни. Конечно, мы будем общаться, но теперь не так часто, как было раньше. Эта новость, кажется, расстроила её больше, чем меня. Она по-началу не верила, но когда пришла к нам домой и увидела упакованные коробки, не сдержала слезы. Мы еле смогли её успокоить. И как не грустить, когда покидаешь такую подругу? 
Я пообещала часто приезжать в Пусан. Да и она, решила нас навещать.

В последнюю пятницу августа, те молодожены наконец посетили наш дом. Мы показали всё. Мама указала все лучшие стороны. Да и минусов было мало. Они глубоко задумались. Я уверенна, что им понравился домик. Ведь он был очень уютным и милым. У него была своя атмосфера. Вечером в тот же день, они согласились на покупку. Говоря, что долго искали и наш был самым лучшим.
Следующим утром мы с мамой отправились в Сеул. Поездка была длинной. Я впервые выезжала так далеко. Когда мы доехали до самого города, я была чуточку шокирована. Я не думала, что он такой красивый.
Мама уже нашла маленькую квартирку рядом с её работой. Ей пришлось оставить меня и вновь поехать назад, для официальной продажи. Всё то время её отсутствия, я привела порядок в квартире. Она стала такой же уютной.
Я приготовила ужин и с нетерпением ждала приезда мамы.
Мне хотелось обсудить нашу дальнейшую жизнь тут.
Взяв в руки телефон, я набрала её номер . Она быстро подняла трубку и сказала, что уже подъехала. Я вышла на улицу и встретила её радостную. Мы вместе зашли в новый дом. Поставив вновь чай, я пригласила её за стол.

— Ну и как дела? — спрашиваю я.

— Теперь мы жители Сеула.

— В какую школу я пойду?

— Ах да, об этом.. Недалеко от сюда открывается новая старшая школа. Я заняла тебе место.

— Ого.

— Кстати, мой начальник и есть владелец этой школы. — Мама подмигнула. И что это значило?
В любом случае, я улыбнулась. — Завтра пойдем покупать форму. —добавила она.

— Хорошо. — Я не переставала улыбаться. Мне было очень интересно. Какая эта форма? Какая школа? Я думала, что приехав сюда, у меня будет депрессия, которой никогда не было раньше. И что я буду лежать и плакать, вспоминая свою старую школу и всех ребят, оттуда. Но я не хотела думать о плохом. Всё же, есть свои плюсы. И мне казалось, что я чуток выросла. Если бы была младше на несколько лет, то точно так сделала.

После того, как мы купили форму, (а она стояла не дешево) я решила прогуляться по парку, который находился напротив нашего здания. Людей становилось больше, так как по воскресеньям у них выходные. Тут можно было встретить разных личностей. Парочки, гуляющие держась за руки. Бабушки и дедушки спокойно обсуждавшие жизнь. Дети играющие на детской площадке и их мамы. Я сидела наблюдая за всеми. Но моё внимание уже полчаса было на толпу подростков моего возраста. Там были и парни и девушки. Они столпились и что-то обсуждали. О чём можно говорить в такой куче? Внезапно они пошли к траве и достав мяч с рюкзака одного из мальчишек, начали играть. Теперь, всё ясно. Чувство было, что они моего возраста. Я думала, а что если подойти? Заговорить с ними? Найти новых друзей? Я слишком долго думала, но всё же, не решилась. А вдруг плохо подумают?  Или окажутся младше.

Забавно. Сеул начинает нравиться больше.

 
  

 

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя