[25]

2.5K 189 5
                                    


Это небольшое счастье длилось всего два дня. Пак Чэён пришлось уехать. Видимо, ей было неловко перед отцом Ким. И сколько бы я не уговаривала остаться, она не послушалась.
Проводили её мы с Тэхёном, так же как и встретили. Но на обратном пути, брат не поехал со мной, говоря, что у него дела. Это странное поведение, меня волновало. Но каждый раз, когда я старалась спросить, он либо переводил тему, либо игнорировал мои вопросы.
Я приехала домой и встретила Ким Тэхёна спускавшегося по лестницы. Я улыбнулась, но он лишь прошел мимо в сторону кухни. Быстро сняв обувь, я пошла за ним. Он так же молча открыл холодильник и достал напиток.

— Что это было?

— Что? — отвечает Ким, наливая в свою кружку.

— Ты прошел мимо. А ещё, разговариваешь со мной так, будто я тебе что-то сделала. — Я подхожу ближе к нему и так наливаю себе.

— Сделала. — Он поставил кружку и направился к выходу. Я вновь последовала за ним.

— Что? Что я сделала? — Ким Тэхён остановился у лестницы и повернулся ко мне.

— Ты проводишь два дня с какой-то девушкой. Спишь с ней в обнимку. Кушаешь с ней. По ночам разговариваешь с ней. А я? А я жду тебя на крыше. Мёрзну. — Я засмеялась. Почему-то в мыслях было что-то более серьезнее.

— Только из-за этого? Ну, чего ты. Она ведь всего на два приехала. И темболее уехала. Я снова одна. Мы можем быть вместе. — Лицо Ким Тэхёна напоминало детское, обиженное личико. Это заставляло меня умиляться.

— Ты даже не посмотрела на меня, когда была с ней. Знаешь, как обидно?

— А ты сам, как относился к Чэён? Разве так можно? Она ведь гость.

— Но..дело не в этом. Дело в том..твоё отношение ко мне в эти два дня было..

— Ну всё, хватит. — Я приобняла, чтобы Ким успокоился. Подняв голову,я увидела как он улыбается. — Скоро весна. Пора любви..

— Похоже я тебя понимаю.. Слушай, я хочу использовать одно желание, чтобы ты пошла гулять со мной пятнадцатого марта. То есть..приглашаю тебя на свидание.

— Я бы и без желания согласилась.

— Чёрт..

Внезапно открылась дверь и зашел  Тэхён. Я отстранилась от Кима. Но похоже, стало поздно. Он приподнял бровь. Это не был тот Тэхён, которому скажешь вранье и он поверит. Сейчас он серьезен и  врядли это сработает.

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя