[17]

2.8K 208 1
                                    


Тогда, я спросила его, как он увидел меня? Как успел прибежать? На что он ответил: - "Когда решил заглянуть в окно, увидел тебя и начал наблюдать."
И как после такого не думать о взаимности? Но все же, я наивна.
Ким Тэхён явно дал понять, что никогда не посмотрит на меня, тогда, когда назвал сестренкой. "Я должен был помочь младшей сестре" -говорил он мне, по пути домой. Будь я вместо Квон Джи А, я всей душой дорожила бы все то, что имела бы. И никогда бы не жаловалась на сломанные ногти Ким Тэхену.

Я прогуляла один день из-за коротенькой болезни, доверяя великую историю своей группе. Ли Дже Джун писал, что учительница поставила нам всем положительные оценки. Возможно   для учительницы это всего лишь задание по плану, но а для меня, это были незабываемые моменты. Они остались у меня в памяти и врядли, когда-нибудь сотрутся.

                    *        *        *

Заходя в класс, я встречаю Джи А. Скорее, это она меня встречает. С улыбкой и объятиями. Странно.

— Благодаря тебе у нас высокие оценки! Джису, я просто обожаю тебя!

— Ничего, — Я улыбнулась и прошла на первый ряд. По дороге к своему месту, я помахала Чон Чонгуку и Тэхёну, но почему-то не получила в ответ того же самого.
Я села за свою парту и вопросительно посмотрела на парней. Они же переглянулись и резко встав, взяли за руку и потащили в сторону выхода. Что на них нашло?

Молча мы направлялись в зал. Где впервые я раскрыла их секрет. Они плотно закрыли за собой дверь и вновь убийственно посмотрели на меня.

— Что такое?

— Будто не понимаешь. — Семья Кимов так и любят разговаривать тайнами.

— Я не понимаю.

— Зачем? Что тебе это принесло? — обратил на себя внимание Чонгук.

— О чем вы? Неужеле..

— Именно это. И знала только ты. И теперь, благодаря тебе и мой брат, который сейчас даже не смотрит в мою сторону. — Впервые, я ощущала на себе злобный взгляд Тэхёна. Он будто тот же Ким Тэхён, когда злится на меня.

— Тэхён, Чонгук, у меня даже в мыслях не было такого. — сквозь усмешку, отвечаю я. Ну ведь серьезно. Почему только меня обвиняют во всем? Во всем том, чего я не совершала.

— А кто? Кто по-твоему? Я? — Чон Чонгук начинал злить меня.

— Или я? — присоединился Тэхён.

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя