Прогуливаясь по школьному двору, я встречаю Ли Дже Джуна, сидящего на скамейке, где обычно сидели мы вдвоем. Он как всегда ел что-то из столовой. Я усиживаюсь рядом и замечаю, что у друга нет настроения, ведь он постоянно лопал улыбаясь.— Эй, что случилось? У тебя нет настроения с утра.
— О, Джису. Ничего. А ты в порядке? Джи А ничего тебе не сделала?
— А должна была? — Дже Джун вздохнул и отложил вкуснятину.
— Я не уверен, но похоже, она что-то придумала..
— От куда ты знаешь?
— Не удивляйся.. она является моей сводной сестрой. И часто всю злость и все свои проблемы выкрикивает на меня. — Удивительно.
— Но как? Ты Ли она Квон?
— О, я Ли потому что захотел мамину фамилию. А для нее приписали отцовскую.
— И вы живете вместе?
— Да.
— Ого..а она тебе прямо и сказала, что собирается мне что-то делать?
— На самом деле..я чуть выговорился.. извини, пожалуйста. Она из-за Ким Тэхёна так к тебе. Не стоит с ней связываться. — Дже Джун продолжил жевать. Возможно, она специально подстроила этот клуб. Того противного парня.
— Ничего. Возможно, она и до этого догадывалась.
— Кстати ещё, Джису, огромное тебе спасибо за всё. За такой короткий срок, ты стала для меня очень близким человеком. Всем сердцем, желаю тебе счастья. — В какой-то степени эта искренность, звучало очень грустно. Мне стало не по себе, хоть и приятно это слышать.
— Ты говоришь, будто собираешься куда-то уезжать.
— Да нет. Просто сказал. Ведь уже полгода и мы закончим школу. Больше не вернем эти моменты. Не будем, хоть и иногда, идти вместе в школу. Кидать друг другу шпаргалки. От чистой души смеяться. И конечно же, вместе кушать.
— Но мы же будем видеться.
— Будем. Но реже. Кстати, если ты собираешься в тот университет исскуств, то тогда..
— Ты туда собираешься? — Не думала, что Дже Джун хотел бы быть актером.
— Ещё думаю. Но хочу попробовать.
— Ва.. Попробуй. Думаю, из тебя выйдет отличный актер.
Этот момент, когда ждешь того, с кем не виделся длительное время, не зная, скучал ли. Не зная, что делать при виде неё. Я очень переживала. Тэхён пару раз спросил, всё ли со мной в порядке. Я не была в порядке. Меня тресло и очень хотелось уехать домой и тихо поспать, прям как на тестированиях по урокам, которые я ужасно знала. Эти же чувства.
В какой-то момент, перед моими глазами, я увидела ладони с тоненькими и длинными пальцами. Вот она. Я слышу её смех. Он оказался настолько родным. Это как услышать песню, которую ты слышал ещё в детстве и больше не переслушывал, когда подрос. Я почувствовала тепло где-то в глубине души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.