Сегодня после уроков мы остались репетировать. Я почти выучила все слова, но в каких-то моментах запинывалась. Мои слова были самыми тяжелыми, по моему мнение. Так как все выучили за 20 минут, что находились на первой репетиции. А мне пришлось и дома учить и повторять каждый раз. И не только. Говорить выразительно - было главным. Мне так хотелось отказаться, но мы уже проделали не малый путь. И это было б самым большим предательством.
Нам принесли костюмы. Уже подходила та пятница и мы готовились усерднее. И наконец, я должна была подняться на лестницу, которая должна была стоять за кулисами. Мою ногу и половину лестницы, которая была видна зрителям, закрыли большой тканью бежевого света, будто балкон.Я аккуратно стала залезать. Увидев, что шатающуюся лестницу держат, я чуть успокоилась. Но мне было все ещё страшно. Наконец, я встаю на самую последнюю ступень. Уже приготавливаюсь, но внезапно, лестница начинает шататься. Посмотрев вниз, не обнаруживаю никого. Неужто ни кто не держит? Голова начинает кружиться. Я старалась держаться, но лестница похоже была 40 летней давности, что заставляет прочувствовать полет на воздухе. Это всё было очень быстро. Я не могла не о чем думать, кроме как: ударюсь головой и получу травму. Я сильно приземлилась ногами, но не головой. Это был полет с около 5 метров. Кто-то успел уловить меня. Конечно не очень то и удобно. Но голова была в порядке. В этот момент все прибежали в мою сторону. Начали спрашивать как я. Я отвечала, что все хорошо. А когда они разошлись, посмотрела на своего спасителя. Ким Тэхён или Тэхён?
— Этот..ээ..спасибо. Я даже не знаю как отблагодарить тебя и..
— Просто не связывайся со мной. — Ким Тэхён. Точно. Он отвернулся и настроился идти.
— Эй ты, может хватит? Ничего такого я не совершала. Я даже не знаю твоего отца. Если ты так подумал, значит это твои проблемы. Если продолжишь так вести себя, я тоже не буду хорошо относиться к тебе.
— Может это ты перестанешь? Только пришла, а строишь из себя главную героиню этой школы. Ты ничего тут не значишь. Перестань сама выпендриваться, поддакивать и наконец придуриваться.. тошнит не только из-за отца. — Ким Тэхён сказал это полуголосом, но я была уверенна, что никто не слышал. Потому, что я бы не смогла сдержаться. Он уходит к остальным, при этом толкнув меня в сторону. Я убегаю в уборную. Это слишком сильно задело меня. Что я ему сделала такого, что я так бешу его? Или что мне сделать, что бы от меня не было тошно? Моя уверенность в себе начала падать. Я и подумать не могла, что настолько буду мешать кому-то жить. Мои глаза прослезились, но я не стала плакать. И вытерев глаза салфеткой, я вновь направилась на сцену. Они ведь не буду ждать меня.
Мои ноги чуть болели. Все же, очень сильно получилось. На этот раз, лестницу крепко держали. И я смогла произнести свои слова,как настоящая Джульетта. Но смотреть на Ромео, во время его слов, было невозможно, хотя много говорили об этом.
После репетиции, я встретила Тэхёна. И на него, из-за его брата, было тяжело смотреть. И почему они так похожи? А имена? Зачем ставить одинаковые, если в мире миллионы имен.Домой я пришла усталая. К удивлению, мама была дома. Я захожу, и чувствую запах её духов. Зайдя еще дальше, вижу как она наряжается. Куда это? Ах, да, у неё же ухажер есть.
— Ого, ты очень красива, мам.
— Да? Идет? Пойдет?
— Да. Великолепно. А куда? Свидание?
— Эм.. разве я вчера тебе не сказала? — она удивленно посмотрела на меня.
— Нет.
— О боже! Как я могла забыть! Сегодня это. Сегодня едем на ужин к "ухажеру". — Я выпучила глаза. Она не могла сказать раньше? Забыла? Что? Как такое забыть?
— И..и..и что мне делать? А..платье? Да как раз недавно покупала на те деньги, что собирала летом. Его и одену. — Я подбегаю к шкафу.
— Нет! Подожди! Я купила тебе кое-что. Вот,— мама показывает аккуратное, серое платье до колен.
— Ого..когда ты успела? Откуда деньги? Ты уже получила зарплату?
— Я уже второй месяц беру зарплату, вообще-то. Одень быстрее. Хочу посмотреть на дочурку. — она сует мне её. Я быстро одеваю на себя. И кружусь на месте, чтобы показать маме.
— А во сколько?
— В 7.
— А сейчас сколько?
— 5. — Мама разглядывала себя в зеркале.
— Мне нужно выпрямить волосы.
— Для начала, их нужно помыть.
Точно. Так и сделано.
Мы очень старались выглядеть опрятно. И вроде бы получилось. В 6 с половиной, мы уже выехали. Дорога была длинной. Странно, что работа его в нашем районе, а сам он живет далеко. Со временем, мне стало казаться, что дорога знакомая. Но я надеялась, что это только казалось. Такси останавливается. И как я не хотела ожидать, это был очень большой и знакомый дом. Нет не большой, а огроменный. Я до конца надеялась, что ухажер мамы арендовал этот дом. Но 2 ребенка мне не давали покоя. Мы зашли во двор. И пройдя дальше, постучались в дверь. Я очень волновалась. Мои ноги начали трястись. Только не это. Только не это. Дверь открывается. Это. То самое. О чем думала. Ким Тэхёны и их отец ждали нас у порога дома. Мило. Мои братья. Что ж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.