[11]

2.9K 227 2
                                    


На самом деле, я не думала, что Ким Тэхён явится. На тот момент, он был у Квон Джи А дома, и я представить не могла, что я окажусь важнее. Ведь в последнее время, я замечала то, что его отношение к ней, совершенно другое, чем к остальным. Наверняка, не я одна думала, что он втюрился в неё. Это смотрелось очень забавно, когда за ним бегала На Ри, а сам он за Джи А.

Снег начал падать быстрее и был он крупнее. Парк потихоньку становился белым. А благодаря фонарям, ещё уютнее и романтичнее. Я фотографировала свою окружение, пока в кадр не попал Ким Тэхён. Я убрала телефон и помахала ему рукой, когда он оглядывался. Заметив меня, он подошел ко мне.

— Всё в порядке? — его голос был встревоженным. И выглядел он забавно, когда переживая, осматривал меня.

— Всё отлично. Спасибо, что пришел посмотреть со мной на первый снег. — Я искреннее улыбнулась парню, на что он приподнял бровь.

— То есть? Ты знала дорогу домой? Ты издеваешься? — улыбка сползла с лица. Я виновато посмотрела на него, думая, что это, что-то исправит. — Ты хоть понимаешь.. чёрт! Я пришел только потому что твоя мама просила нас присматривать за тобой. — Ким Тэхён был очень злым. Я не понимала почему, ведь я лишь старалась сблизиться с ним. Но похоже, сделала хуже. Из-за удивления, я ничего не отвечала. Он неожиданно взял за руку и повел в сторону выхода. — Я вызову такси.  — произнес Ким, когда мы дошли до дороги. Он вытащил свой телефон.

— Не надо.  — я отпустила его руку. Он испортил мне настроение. В мгновение, мне перехотелось с ним общаться.  — Я сама доберусь. Ты иди. Джи А заждалась, наверно.

— Ты не знаешь дорогу домой. Я не могу тебя просто так отпустить.

— Не переживай. Я дойду. Прости, что просто так вызвала.  — Я повернулась и принялась идти.

— Эй ты куда? Остановись.  — кричал он вслед, но я так же шла, не желая его слушать.  — Да..Эй идиотка! Ты не туда идешь!  — я немного улыбнулась, но не падая ввиду, обернулась и прошла мимо него. Я чувствовала, что он шёл за мной, но думая, что Ким к Квон, не обратила внимания и шла туда, куда глаза глядели. Я прошла около 20 метров и вновь услышала голос парня.  — Теперь на право!  — Вновь улыбнувшись, я доверилась ему и повернула на право. Но странно, он идет за мной? Или Квон Джи А, где-то близко?
Я продолжила идти молча. Когда я прошла достаточное количество шагов, чтобы увидеть знакомые места,мне пришлось обернуться. Так как я до сих пор слышала шаги.  Ким Тэхён не прореагировал на мою остановку. Сам он остановился только тогда, когда дошел до меня.

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя