Каждый год, когда утром нужно было на учебу, меня трудно было разбудить. Сама я ставила по два-три будильника, да ещё и мама не отходила от моей кровати, пока я не встану. Но на этот раз, я даже проснулась раньше чем прозвенел первый будильник. Я не думала, что настолько сильно захотелось бы на занятия. Скорее, я побыстрее хотела увидеть свою школу и одноклассников. Мама говорила, что в этой школе, почти всё знают друг друга,так как до этого учились в одной школе. Кстати, которую превратили в среднюю. Так что, я по-настоящему буду новенькой.
Мама уже проснулась. Она готовила нам завтрак. Ей нужно было на работу пораньше, так, что она ушла первее. Оставив мне адрес школы. И указав на карте в смартфоне, на всякий случай. Школа оказалась в 10 минутах от нашего дома. Я вышла, когда осталось 20 минут, до начала первого урока. Наша квартира располагалась на третьем этаже в пяти этажном доме. По дороге я успела поздороваться с пожилыми соседями. Уже с утра, на улице было много людей. Все спешили на работы, учебы. Они даже не оглядывались. Это расстраивало. Они не замечали красоты этого города. Я шла смотря на карту. Но уже сдалека увидев школу, я положила телефон в карман и пошла в сторону большого здания. Подойдя ближе, я заметила учеников тоже, идущие в эту школы. Но в основном, многие приезжали на машинах. И тут богатенькие.
Я захожу в само здание. Ощущение, будто зашла во дворец. Школа была только в белых тонах. Ученики проходили мимо. Ученицы стояли по сторонам, как бабули, оценивающие внешний вид зашедших. Тут все были адекватными. Не то, что в моей старой школе. Как зайди, так с ног сбивали.
Я нашла учительскую. Мне нужно было встретиться с классным руководителем и зайти в класс вместе с ним. Ко мне подошел учитель и вежливо спросил мое имя. Он посмотрел на листок и улыбнулся. Со звонком, мы пошли в сторону кабинета, где сидели мои одноклассники. Учитель зашел первым и через несколько минут позвал меня. В этот момент, я очень разволновалась. Как будто выходила на сцену. Но всё же, я не медля зашла в класс. На меня посмотрели все, а я пыталась разглядеть хоть одно лицо, так как шла. Я остановилась рядом с учителем. Он представил меня и дал мне слово. Я смотрела по порядку. Все были очень приятными. И многие улыбались. Всё оказалось проще. Я даже приглядела мальчишку.— Я Ким Джису. — представилась я,хотя учитель уже сделал это. — Я надеюсь, что смогу подружиться с вами.
— Джису, садись на свободное место. — сказал классный руководитель и указал на первый ряд и третью парту. Там никто не сидел. Я послушно туда села. Далее, учитель начал объяснять новую систему. Все внимательно слушали. И я. Но так же, я рассматривала учеников. Параллельно мне, на третьем ряду, сидел парень смотря на свою тетрадь. И мне показалось, парень сидевший передо мной, похож на него. Но я не стала зацикливаться. Перед этим парнем, сидел тот, кто мне казался милым. И даже сбоку, он выглядел мило. Я не стала долго смотреть на него и перевела взгляд на учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.