— Прости, Джису. Ты не пугайся, — Человек был очень встревоженным. Его руки так и тряслись. — Я твой отец.
Я не поверила, я лишь усмехнулась. Но почему-то сердце очень сильно сжалось. Я крепко взялась за руку Ким Тэхёна.— Не может быть. У меня нет отца. Его и не было.
— Я понимаю. Тебе тяжело понять. Я..извини, что бросил, — Мужчина продолжал говорить, а сердце сжималось ещё сильнее.
— Пожалуйста, отстаньте от Джису, — подключился Ким.
— Да-да понимаю.. Джису, извини. Возьми мой номер и когда придёт время, ты мне позвони. Я всё объясню. — Ким Тэхён берет маленькую бумажку за меня. И за меня прощается с мужчиной. Подходит ко мне и сует бумажку. Я положила в карман и постаралась улыбнуться, но парень всё понимал.
— Всё в порядке?
— Да. Всё хорошо. Пойдем домой? Наверное, заждались.
Так и прошли несколько дней. У нас начались зимние каникулы. И мы с мамой переехали к семье Ким. Уже к нашей семье. В гостиной весела общая фотография. На тумбочках стояли мамины вещи. В ванной стиралась моя одежда вперемешку с Тэхёновским. В своей комнате, я убиралась сама, хоть и приходила молодая девушка с утра убираться дома, когда мы втроем спали, а родители были на работе.
До их свадьбы оставалось три дня. Я была рада за них. Но и переживала за нас. Мы виделись каждый день, каждый час, а говорили как брат с сестрой. Только иногда, когда оставались одни, были самими. По ночам, мы выходили на крышу и смотрели на город. Там и общались. Узнавали друг друга ещё ближе. Он становился роднее. Я больше не могла представить свою жизнь без него.Этим вечером я задумалась о том мужчине. Правда ли он мой отец? Ведь подсознание так и твердит, что да. Но самой не верится. Как он нашел меня? Откуда узнал, что это я? И если даже узнал, нашел, зачем я ему теперь? Он выглядел успешно. Одет был в костюм. Наверняка, есть жена и дети. Я не решалась спрашивать у мамы. Не хотелось портить её настроение.
Кто-то стучится в дверь. Но не дожидаясь ответа, заходит в комнату.
— Чем занята? Не мешаю? — спрашивает Ким Тэхён, проходя ближе. Я же, лежала откинувшись на спинку своей кровати. Он садится на нее и я чуть убираю ногу, уступая ему место.
— Нет. Просто лежу и.. думаю.
— О чём же?
— Да так. Ничего серьезного. Что-то случилось? С чего это ты, заглянул?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.