[6]

3.5K 257 2
                                    


Дом братьев Ким был далеко от моего района. Мы с Чон Чонгуком поехали на такси. Было неловко, так как я была в платье, а он в свободной одежде. Всю дорогу, я успокаивала себя, что это не церемонная одежда. А просто платье, в котором тоже можно пойти на улицу прогуляться.
Их дом, как и ожидалось, был большим. Не то что большим, огроменным. Ворота были открыты и мы зашли. Во дворе было мало людей. В основном, только те, кто пришел недавно. Шла громкая музыка. Двери в дом тоже были открыты. Мы зашли и в мои глаза сразу бросилась лестница слева этого коридора. Она была очень не обычной. Да и весь дом был необычным. Всё в европейском стиле. Справа три двери. Возможно одна туалетная, другая ванная и третья кладовая. Но это были всего лишь мои предположения. Если прямо идти, можно было зайти в гостиную, где все и были. Меня тепло поприветствовал Тэхён. Он старался не оставлять меня одну, так как явно знал, что я тут чужая. Сколько бы я не пыталась заговорить с девченками, у меня не получалось. С одними мне не интересно, другим  я не интересна.
Когда все начали выходить на задний двор, когда  стемнело, я заметила Ким Тэхёна идущего назад. Чувство, будто он избегал меня взросли еще больше. Я пошла за ним. Не знаю почему.

— Эй! — останавливаю я его, идущего по лестнице вверх.

— Чего тебе? — повернувшись, спрашивает он.

— Почему ты не идешь с остальными?

— Тебе какая разница? — он вновь повернулся и начал подниматься. Я не оставала и пошла за ним.

— Скажи честно, я что-то тебе сделала? Почему ты избегаешь меня? — умудрилась я ляпнуть.

— А ты хочешь, чтобы я с тобой общался? — вновь останавливается и поворачиваться он, уже дойдя до второго этажа. В то время, когда я была между первым и вторым.

— Ну, допустим да.

— Это невозможно. — Ким Тэхён пошел по коридору и я почти его догнала.

— Ну вот, почему? — Я вновь заставила его повернуться.

— Показать?

— Что? — Он подходит ко мне и взяв за руку ведет в одну из комнат. Я чуть испугалась. Что с ним не так? И может не стоило вообще идти за ним? Поздно.
Он открывает дверь комнаты. Видно,что она его. Подходит в тумбочке и вытаскивает папку. Вновь идет ко мне, и открыв папку, достает фотографию. К большому удивлению, мою. Откуда у них моя фотография!?

— А..? — я в непонятках посмотрела на парня.

— Не притворяйся. Я конечно подозревал, что у отца есть любовница, но никак не мог подумать, что он будет встречаться  с нашей одногодкой. И ты хороша. Встречаться с мужчиной, который тебе в отцы годится.

— Ким Тэхён, прости конечно, но я вообще не имею понятия. О чем ты? Откуда фото?

— Я нашел у отца в кабинете. Не говори,что это не ты.

— Это я. Но поверь, я никогда не стала бы встречаться с мужчиной. Да и вообще, как такое могло прийти тебе в голову?

— Вообщем, Джису. Я всё понимаю. Я знаю, что он богатый и все такое. Но осознав такое, я не смогу с тобой говорить. Общаться. Ты..мне противна. А теперь будь добра покинуть этот дом. — Тон Ким Тэхёна был очень серьезным и грубым. Он слегка оттолкнул меня и закрыл дверь. Я пошатнулась. Около минуты, я стояла там не подвижно. Он даже не послушал меня. И я даже не знаю его отца. Почему он так решил? Только из-за фото? Откуда оно у отца Ким Тэхена? Все мои мысли привели к капелькам слез. Это очень странно, но я почувствовала холод, которого никогда еще не было. Эти слова про "противна" не вылезали из головы. Я незаметно постаралась уйти. Всю дорогу, только об этом и думала. Я старалась забыть и закрывала глаза, но я видела это грубое лицо и не могла долго держаться. Дома никого не было, хотя мама должна была прийти еще давно. Это был большой плюс, так как мое лицо, сразу бы выдало меня. Решив отвлечься я легла на свою кровать, думая, что засну. Но это тяжело удавалось. Мне так было стыдно за себя, хотя я такого даже и не делала. Всё же, я уснула не дождавшись маму.

Утром в понедельник мама как всегда ушла первой. А я даже думала остаться, но я пойду. Я же не делала никакого преступления. Так думают только Ким Тэхён. У которого явно с головой не в порядке.

Я вновь захожу в свой кабинет. Вновь вижу те же самые лица. Тэхён увидев меня, резко встал с места и закрыл мне путь.

— Почему ты ушла?

— Да? — Присоединился Чон Чонгук. Я посмотрела на Ким Тэхёна, смотрящего в нашу сторону.

— Мама позвонила. — Отвечаю я.

— Ты говорила, что она далеко уехала и телефон дома оставила. — улыбнулся Чонгук.

— Ну, когда приехала позвонила. Всё пропустите. — Я пролезла через щель между парнями.
По отношению Тэхена ко мне, брат явно не говорил ему про фото. Возможно, он тоже бы игнорировал меня. 



• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя