* * *
Утро последнего дня этого года.
Квон Джи А открывает дверь своими ключами. Её вид один из самых худших. Признак того, что выпивала весь прошлый день. Она ничего не боится. Дома только брат. Родители даже в праздник, как всегда по делам. Она бросает свою куртку и сумку на пол и заходит в дом. Отправляется к брату. Тот на данный момент просто лежал на кровати, ведь проснулся только недавно. Девушка без стука заходит к нему. И брат, даже не пугается. Для него, это привычно.
— Эй, Дже Джун, ты до сколько собираешься так валяться!? — Хоть и приемная, но ведет себя так, будто с пеленок тут.
— Пусть это тебя не волнует. — Ли Дже Джун не переставал смотреть на свой ноутбук.
— Ты знаешь, ты знаешь, что этот Ким Тэхён, бросил меня!?
— Узнал. И почему же? — Парень порадовался за Джису.
— Отныне, ты будешь говорить, что это я его бросила! Понятно? Я всё равно добьюсь его внимания.
— Зачем тебе? Не мешай им.
— Им? — девушка подошла ближе к кровати. — О ком ты?
— Ким Тэхён и Ким Джису. Уверен, что он бросил тебя из-за нее. — Дже Джун до сих пор не отрывал взгляда от экрана.
—Я бросила его! И! Не может быть. — усмехнулась Джи А. — Ты посмотри на неё. Одевается старомодно. Носит один и тот же рюкзак каждый день. А прически? Ты видел когда-нибудь её распущенные волосы? Ким Тэхён никогда не взглянул бы на таких как она. — Будто она такой не была 13 лет назад. Ли Дже Джуну иногда казалось, что это он приемный, хотя и отчетливо помнил тот день, когда родители захотели девочку и как вместе, они поехали в детский дом.
— А ты видела, как он смотрит на на ее? На уроках? На переменах? Даже в поездке. Уделял ли он тебе такого внимания за всё время, что вы встречались, как в тот момент, когда она чуть не умерла? Не мешай им. Ты слишком низко опустишься. — Ли Дже Джун наконец закрывает ноутбук и готовится встать.
— Ладно. Убедил. Спасибо, братец. Теперь понятно, кого нужно убрать. Ты этот.. хорошо же с ней общаешься, проследи. Что она любит. И все в этом роде. — Квон Джи А выходит из комнаты, закрывая за собой дверь.
— Вот ещё! — пробурчал пухлый, открывая шкаф. — Она любит кушать, так же как и я. Но если будет не в настроении, предпочтет просто пить. Особенно газированную воду. Одевается так, потому что, — Он искал кофту, и не замечая продолжал бубнить. — не любит тратить деньги. Она может несколько дней ходить без денег на балансе, потому, что эти деньги хранит на транспорт. Так как не любит ходить пешком! Чёрт, а Ким Тэхён знает всё это?
В какой-то миг, Дже Джун запереживал. Что задумала Квон Джи А?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.