По выходным стало привычно рано просыпаться. И этот выходной - не исключение. Я встала в семь утра, когда на улице ещё было темно. Я не стала расхаживать по дому и умывшись, вновь вернулась в комнату. Меня потянуло к окну и подойдя, я увидела этот темный лес наполненный сказкой. Возможно, это моя фантазия. Так же, я заметила, что в доме напротив, загорелся свет. Мне безумно стало интересно, кто там живет. Так как вчера, мы не видели ни одной живой души. Я оделась потеплее и спустилась вниз, а вскоре покинула дом. Перейдя через тропинку, я оказалась у этого дома. По-началу было стремновато, но собравшись, я все же постучалась в дверь. Послышались шаги. Они были кого-то взрослого. Этот кто-то, долго открывает запертые двери.— О, здравствуй! — воскликнула женщина, лет под 60, увидев меня. Я поклонилась аджуме.
— Здравствуйте. Я хотела бы поговорить с вами. Дело в том, что..
— Заходи, заходи. — Она прошла в дом, кажется ожидая того, что я зайду, закрыв за собой дверь. Я постояла ещё секунды, раздумывая, сделать ли шаги вперед и всё же, решилась.
Её дом, не очень отличался от дома семьи Ким. Женщина позвала на кухню, где очень вкусно пахло только приготовленными рисовыми пирожками. Сама кухня веяла уютом и комнатой истинной хозяйки. На столе, за который я села, пока ничего не стояло. Аджума начала доставать разные блюда из, на вид, старого холодильника.— Тетя, я благодарна, но мне просто нужно кое-что спросить у вас, — она останавливается и смотрит на меня очень удивленно.
— Я, за то, только проснулась и голодна. Мне ведь тоже нужно завтракать.
Я широко улыбнулась, хотя стало неловко.
— Так что ты хотела спросить?
— Ах да, вы давно тут проживаете?
— С самых пеленок.
— О, тогда возможно вы знаете историю этого места? Говорили, что тут был город какого-то принца из прошлого.
— Ааа..это. — Аджума садится напротив. — Да, тут был город принца Сынгона в 900 года. Когда он, еще не становился правителем. Разве вы не проходили по истории? Он поместил на эти земли, тех кого не хотели видеть в столице. Отец его, не знал об этом. Этих людей обвинили. Я точно не знаю в чем. Говорят, среди них была его мать. Так же изгнанная из дворца. Сынгон часто навещал и помогал им, а в скоре когда стал правителем, велел им переселиться в столицу. В этих местах, остались дети этих людей. И я, кстати, скорее всего, одна из внучек. Ну, такие легенды ходят. Этими учеными ещё не доказано. Но я, верю в эту историю. И тут не было ничего сверхъестественного, чтобы были сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.