Вечером, когда на улице шел снег, мы сидели в нашей маленькой квартирке. Мама уже несколько дней, о чём-то думала, не желая говорить мне. Спрашивать, было страшновато, так как в первый раз она слишком громко заорала. Но все же, как говорил Дже Джун, я решила сказать ей что-нибудь приятное.— Ма..м..
— М? — голос был довольно спокойным.
— Всё хорошо? Расскажи, что случилось.— и где тут приятности?
— Всё хорошо. Разве, что.. тогда, мы поехали к бабушке, так как её соседка позвонила твоей тете, насчет того, что.. она решила.. то есть.. в общем Джису, не удивляйся. Она сходит с ума по настоящему. Мы отвели её в больницу. На этой неделе, за ней смотрит сестра. На следующей буду я.
— Оу. — Больше, я ничего не говорила на эту тему. Что же довело бабушку? Наверняка, ей не хватало внимания. Хотя, как говорила мама, она сама выгнала своих дочерей. Длинная история, которая никогда не вызывало у меня интереса. Возможно, я плохая дочь. — Кстати..мам.
— Да?
— Нам дали задание по истории, разделили класс на 3. Наша группа хочет поехать на выходных кое-куда. Можно?
— Куда?
— Тэхён говорил, что это дом его отца. И всё такое..
— Аа. Ладно. С вами будет кто-нибудь взрослый?
— Э..нам уже по 18.
— Всё равно. Я скажу отцу Тэхёна, чтобы он позаботился об этом. — Я понадеялась, что остальные будут злиться. Хотя что тут такого? Мы же не собираемся там пить или ещё что-то.
Было неудобно, когда у нас с мамой всего одна комната. Раньше, я могла уединиться с собой и долго о чём-то думать. Сейчас же, я просто сижу на подоконнике. Мама меня не видет из-за штор. Иногда вспоминая о чём я думала тогда, мне становится просто смешно. Меня волновали совсем мелкие вещи. "Что я буду делать завтра?" - это был самый часто задаваемый вопрос себе. Сейчас, я будто выросла. Сейчас, меня волнуют отношения между каждым, кого я называю другом. За это время, у меня появились друзья, которым я могу доверять и все они, к удивлению парни. Раньше, я как-то стеснялась разговаривать с парнями, как с друзьями. А сейчас, мне становится неловко рядом с девушками из своего нынешнего класса. Думая об этом, я вспоминаю Чэён. Как она? Почему я не могу узнать это. Мы молча перестали общаться. Но почему-то, меня это уже не волновало. Возможно, я плохая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.