Это был самый нежный, длинный поцелуй, под падающим снегом, на крыше большого дома, при ночном свете, который я врядли когда нибудь забуду. До того, как Ким Тэхен оцепился, я чувствовала тепло. Но его взгляд был настолько серьезным и холодным, что стало не по себе.— Я притворюсь, что этого не было. — Он встает с места и покидает меня. Я не знаю, что это было, но сердце будто заболело. Не просто. Как-будто острый меч вонзился. Слезы так и просились наружу. В первые в жизни, я почувствовала свою ненужность. Стало отвратильно от себя. Я начала винить себя в том, что не могу угодить всем. Хотя и не должна. Я не могла признать себе, то что мне нравился Ким Тэхён. Не просто как сводный брат и я не просто восхищалась им. Он нравился как парень нравится девушке. Но его отношение ко мне, очень обижало. И то, что я не смогу стать для него той же, кем он является для меня, тоже не могла себе признать. Ведь раньше я никогда не думала, что буду отверженной кем-то.
В понедельник я не хотела идти в школу. Не знала как смотреть на Ким Тэхёна. Но и не могла пропускать занятия. С каких пор, они стали так важны?
По дороге я встретила Дже Джуна и тревога отошла. Он с утра ел сендвич. Не удивительно, что такой пухлый.— Как дела, актриса? — с полным ртом, спрашивает он меня.
— Эх. Даже не знаю. Я поцеловала человека, который нравится. Но это безответно. — мне нечего было скрывать. Ведь он даже не знает, о ком шла речь. Он старательно дожевал и тяжело вздохнул.
— Ох.. за то ты оставила ему бессоную ночь.
— Что? Почему?
— Ну.. он же думал об этом. Наверное и сейчас думает. Значит и о тебе. — он вновь откусил кусочек.
— Ты так думаешь?
— Ага. Я бы не забыл такое.
— Но он меня ненавидит.
— О.. тогда.. думал ещё больше. Забавно. — усмехнулся парень. — Ещё что-то волнует?
— Мама. Она в последнее время не разговорчива. И не отвечает на мои вопросы. — и почему я так ему доверяла?
— Не беспокой её. Может со временем сама скажет. Старайся говорить ей что-нибудь приятное. — мы подошли к школе.
— Я попробую. — Ли Дже Джун открывает дверь школы, чтобы я зашла, а затем заходит и сам. — Дже Джун, огромное тебе спасибо. Мне прям не хватало человека, которому, я могла выложиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• WOW •
FanfictionМы ведь живем одним днем, не зная, что будет завтра. Начало: 12 ноября 2017. Конец: 22 января 2018.