[15]

3K 223 8
                                    


Это было субботнее утро. Все мы, кроме Тэхёна, безумно хотели спать. Старомодный автобус с водителем, который подготовил отец Ким, уже давно нас ждал. А точнее, мы все ждали Квон Джи А. Она чуточку опаздывала. Или может не чуточку. Подождав еще не много, мы решили поехать к ней домой. И через несколько минут, были у её дома. И даже там, она заставила нас ждать. Эта девченка умудрилась взять с собой весь чемодан, когда у всех маленькие рюкзаки. Зачем?! Мы едим всего на день. Да и в доме есть все условия.
Никто не сказал ей об её чемодане. И я не стала. Пусть тащит, что захочет.

Нам поставили музыку и весело разговаривая, мы ехали в сторону севера. Мне бы хотелось послушать свою в наушниках, но тогда, меня посчитали бы скучной и депрессивной, Этого я не хотела. хотя я не была такой. Всё менялось по настроению.
По-началу, разговор был общим. Но когда Квон Джи А вновь начала сюсюкаться с Ким Тэхёном, мы остались четвером, обсуждая ту же тему.
Солнце уже полностью поднялось на небо. Тогда оно начало освещать наш автобус. Лучики падали на лицо каждого из нас. Это по своему было уютно - наблюдать за веселыми друзьями. За тем как один слегка бьет другого. Как Ли Дже Джун кушает конфетки, которыми врядли захотел бы с нами делиться. Лучи солнца падали даже на водителя. Через зеркало, я видела его щюрящиеся глаза и легкий смешок над шутками Тэхёна. Но при этом, водитель был сконцентрирован на дороге. На дороге, вдоль которого стояли одни лишь деревья. И даже Квон Джи А вместе с Ким Тэхёном. Мне нравилось на них смотреть. На то как смеялись не известно над чем, ведь девушка все шутки говорила ему на ухо. На то как держались за руки, фотографировались и обнимали друг друга. Но большую часть, мне хотелось представлять себя вместо нее. Я могла представить, но кого я буду обманывать? Возможно, это меня расстаивало и раздражало в эти моменты. 

Когда автобус остановился, я будто очнулась. Я бы могла всю жизнь смотреть на эти картины, но сейчас мне нужно было выйти и посмотреть на то самое место, где мы собирались провести этот день. Сразу же после того как все вышли, водитель почему-то уехал, покинув нас. Я в непонятных смотрела на ребят, на что они ответили, что дали ему деньги, чтобы он не мешал. А кому он вернее? Деньгам или отцу Ким? Раз оставил нас, похоже что первому.
Мы все начали осматривать окружение. Братьям Ким это было не в новинку. Ну а я, видела все в первые. Маленький райончик, будто в лесу. Широкая тропинка, вдоль которой стояли большие дома. Справа от тропинки, находилось замерзшее озеро. Похоже, что вся декорация была из дерева. Людей не было видно. Даже не верилось, что тут кто-то жил. Тихо и темно.

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя