[19]

2.8K 215 4
                                    


— Пожалуй, мы не будем мешать. — послышался голос Чон Чонгука. Ким Тэхён отцепляется. Я вновь сажусь на прежнее положение. И смотрю на удивленных парней, будто ничего и не было. Чонгук толкал своего друга, но тот не хотел выходить.

— Объясните. Что только было? Вы..вы же так ненавидите друг друга и..

— Она попросила помощи. Я помог.— Ким Тэхён сел так же как и я.

  — Но..

— Тэ, пойдем. Нам тут не место. Пусть решат в каких они отношениях. Я в шоке,не меньше чем ты.  — Чонгук вытолкнул  Тэхёна, и уходя, они закрыли дверь за собой. Тогда я посмотрела на довольно улыбающегося Кима. Он так же перевел взгляд на меня.  Может он пьян?
Аккуратно убирая мои волосы с лица и медленно приблизившись к уху он тихо шепчет:

— Не принимай всё в серьез. — Его голос заставляет меня вздрогнуть. По моему телу пробегаются муражки. Но не совсем приятно, слушать такое. Ким Тэхён встает с кровати и направляется к выходу. Что-то подталкивает меня и я останавливаю парня, держа его руку. Он опускает вторую, с дверной ручки и поварачивается лицом.

— Ким Тэхён, я больше так не могу.

— Как? — Он явно был пьян. Его голос вновь становился насмешливым.

— Ким Тэхён, я тебя.. люблю.. По-настоящему. Как девушка любит парня. — Я опускаю голову. Мне до жути неловко, но я должна была сказать это. Я не могла держать всё в себе.

— И что? — он так быстро это сказал. Я не верила, что это он. Он вновь начинал издеваться. Я подняла голову и посмотрела в его глаза. Они резко поменяли свой образ. Если до этого, чувствовался убийствинный взгляд, то сейчас он будто жалел меня.

— Не говори так! Разве, ты нет? — я готова была заплакать, но не хотелось сдаваться.

— Нет. — Ким Тэхён опять становится спиной, приготавливаясь уйти. — Я всего лишь думаю о тебе больше, чем надо.

— Не заставляй меня страдать! — Я смогла обнять парня. Хоть он и стоял спиной ко мне. Теперь я плакала, как влюбленный ребенок. Я сильно прижимала его к себе, но он лишь расслабленно стоял.

— Будто..— тихо произнес Ким. — Будто я не страдаю. Джису, — парень вновь поворачивается ко мне. — Ты знаешь, как дорога мне? Знаешь, почему всё это время, я отношусь к тебе так? Квон Джи А.. думаешь, она что-то значила для меня?

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя