[10]

3.2K 232 21
                                    


  Настал тот самый день. Я очень нервничала, потому что впервые собиралась выступать на публику. Я пришла очень рано в школу, когда еще никого не было. Мне нужно было порепетировать.

Пройдя длинный коридор, я дошла до нашего зала. Двери были открыты и я тихо зашла. Как и ожидала, никого. Я немного расслабилась и оглянулась. Уверенна, мне нельзя было это видеть. Но так случилось, что я просто уставилась, даже не стараясь уйти. О своём присутствии, я сообщила с помощью легкого кашля. Тэхен ( а возможно Ким Тэхён) оцепился от прижатаго им Чон Чонгука. Сейчас я испортила свою психику. Впервые, я видела целующихся парней. Я не была против, но это были Тэхён и Чон Чонгук. Парни, о которых такие мысли даже в голову не пришли бы.
Как и я, парни смотрели выпученными глазами. Мы несколько минут стояли в молчании. Но потом они решили начать.

— Э..Джису, мы объясним. — говорит Тэ и оба подходят ко мне. Они ведут меня ближе к сцене и садят на первый ряд. Я внимательно посмотрела на них, в ожидании немного слов. — Я..надеюсь, ты понимаешь..

— А? Что? — наконец я начала приходить в себя. — Да. Я все понимаю. Я не имею ничего против. Я даже за вас. Простите, что пришла. Мне нужно уйти. Я не хочу вам мешать. — я встаю с места, но Чонгук перегораживает путь.

— Как подругу, я прошу, чтобы ты никому ничего не говорила. Особенно, брату Тэ. Он..

— Я понимаю. Не скажу. Честно.

— Не уходи уже. Мы не будем продолжать и все такое. Ты можешь репетировать. — говорит Тэхён и уводит Чон Чонгука. В зале, я остаюсь одна. После увиденного, я совсем не могла сосредоточиться. Будто в первые читала этот текст. Со временем, люди начали приходить. И уже к 9, вся команда была в сборе. С ними, я почувствовала себя более сильнее и на совместной репетиции, не провалила. Мне было безумно трудно не смотреть на Тэхёна и Чонгука. Похоже, было настолько интересно смотреть на то, как один смотрит на другого.

Люди начали приходить. Мы все были за кулисами. Я сидела на стульчике и повторяла текст. Остальные ходили туда-сюда. Внезапно, я услышала голос девушки ХёнВона, как узнала, её звали На Ри. Она как всегда начала кричать, но уже не "ХёнВон оппа!", а к удивление, "Тэхён оппа!". Я подняла голову, так как стало любопытно. Она села рядом с Ким Тэхёном и взяла его руку. Тот был в недоумении, как и я. Девушка громко стала разговаривать.

• WOW •Место, где живут истории. Откройте их для себя